Перейти к содержанию

dimka_

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. не дождался утра, сходил на улицу, снял фишку, и внутриона вся мокрая, в соляре..... на сколько я понимаю, где-то пробит этот клапан....
  2. упс.... это мне так сказали))ещё раз спасибо!!! буду смотреть)))
  3. проблема с пежо 406 2001г. 2.0 Hdi 90 л.с. при разгоне провалы в мощности (дёргается машина)....если плавно разгоняться, то особо не чувствуется, но если резко - то очень сильно тупит....рывками, то сильнее, то слабее....бывает хорошо разгоняется, а бывает что вообще ужас..... езжу уже так три месяца....не могу найти причину.....перед этим отказал электро-магнитный клапон ЕГР.... отсоеденил я ваккумную трубку от этих двух клапонов и заглушил..... подключали компьютер, выдаёт ошибку "Устройство деактивации 3-го плунжера; кор. замыкание на массу или разрыв цепи". На сколько я знаю, 3-тий плунжер это насов в баке. может ли он давать слабое давление???? я его достовал, сетка чистая, топливо качает..... и да, если газовать на нейтральной, то мотор берёт обороты отлично, а при нагрузке нет..... подскажите, пожалуйста, где искать проблему??
  4. Нужна помощь!!!!!Пежо 406 2001г.Месяца два назад отказал климат.....табло, кнопки вообще не светятся.....проверил предохранители, проверил релле, всё впорядке! подключали компьютер, выдаёт ошибку что-то типа "питание климат-контроля" (точно не помню).....сам работаю на СТО, в машинах немного разбераюсь, но с электрикой туго..... сейчас уже без печки ездить невозможно, стёкла потеют....очень нужна помощь, совет.....
×
×
  • Создать...