Перейти к содержанию

Антон Ворошень

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ÐайÑе ÑелеÑон!!!!! ÐÐ¾Ð»Ð·Ð°Ñ Ð´Ð½Ð¸Ñем по Ð·ÐµÐ¼Ð»Ðµí ½í¸­
  2. Всем спасибо, машина открылась с брелка(наверное отогрелась). Поменял замки,несу аккум на отогрев домой. Если кому пригодится-есть еще способ завестись-запитаться от поворотников(если при включении сигнализации моргают поворотники). Их легче разобрать.
  3. Замки мертвые однозначно со дня покупки(не один раз заливал авдшкой еще по теплому).Купил новые замки,не успел поставить. На брелок машина откликается морганием поворотников и слабым сигналом, но сил открыть замок не хватает. А насчет добраться до +гена это каиеж у меня щупальца должны быть? Клемы гена сверху над двигом.
  4. Здравствуйте! Постояла машина на морозе на сигналке. Акб подсела, с брелка двери не открывает. Замки дверей не рабочие, т.е. вариант только с сигналки. Есть способы не разбивая стекла?
  5. Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать? всё может оказаться куда прозаичнее. возможно, имел место некачественный ремонт задней балки - на чём сэкономили вскрытие покажет. отсюда изначальный крен сзади. перед нужно смотреть в связке пружина-амортизатор. скорее всего умер последний, и всё сейчас висит на пружине. об устойчивости на дороге не спрашиваю - неприличный вопрос при таком состоянии. и кстати, очень не помешает осмотр снизу, с ямы - может там вообще прогнило что? Спасибо,буду смотреть что к чему. Лонжероны еще живые,начну с амортизатора. Кстати,они меняются впаре или можно по одному?
  6. Да около двух лет. При покупке зад был немного завален, думаю крутили торсионы-недокрутили левый. Дальше-зад просел еще больше: сзади от двух человек цепляет лежачих полицейских и только слева. А с пол-года назад обратил внимание что и перед ниже. Загнал на ровную площадку - да, крен виден ощутимо. Переднюю пружину осмотрел сколько видно-целая. На дороге ведет себя нормально в сторону не уводит. Разбирать переднюю стойку погода не позволяет. Может кто отсоветует с чего начать?
  7. Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой-машина на ровной площадке "завалена" на левую сторону,причем перед и зад примерно одинаково. Давление в шинах нормальное. Расстояние между аркой и колесом разные: слева меньше на 3-4см. Это торсионы или передние пружины? С чего начать поиск?
×
×
  • Создать...