Blackraven
Members-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Blackraven
- День рождения 13.04.1989
Информация
-
Настоящее имя
Олег
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Контакты
-
Телефон Life:)
+375 25 5271249
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Год выпуска
2004
-
Здравствуйте. Пежо 605 2,5 1997. Загорелась лампочка с символом аккумулятора(светит ели-ели, как бы немного моргает). При заведенной машине измерение на аккумуляторе показало что генератор не подает напряжение.-около 12 в Измерил напряжение на генераторе 6,3 в. Не смог прочитать что за модель генератора. Какие могут быть варианты?
-
ну не к электронному блоку наверно
-
А датчики на колесах зачем зачем. И в ногу что отдавало при торможении по скользкому
-
-
Подскажите где в 2,5 TD находиться болк управления АБС. Судя по картинке(блок под номером 7020) должен быть в коробочке с пассажирской стороны, но там только блок управления двигателем и небольшое реле.
-
1) Какая периодичность замены грм 2,5 TD? 2) Laver85 решили проблему дребезжания ручейкового ремня?
-
Может кто покажет на картинке где торчит шкив коленвала)) На элькасте толковых картинок не видел.
-
У меня тоже была вода в багажнике. И по углам и не только. Чего только не делал. Оказалась проблема в заводских стыках листов металла, которые видны при снятии задней фары. Все швы просиликонил и вода больше не появляется.
-
Двигатель 2.5 1997. Дребезжит аксессуарный ремень. Больше на холодную. На горячую работает чётко. Натяжение ремня проблему не решило.
-
При повороте на право хрустит что-то в левом колесе. При левом повороте тоже хрустит слева, но меньше. Хрустит только с включенной передачей, чем больше газа, тем больше хруста. Предположение - наружный шрус. Но на экзисте только один вариант в сборе с полуосью. Получается эпическая цена 200 баков. 1. На самом деле ли она в сборе. 2. Где поискать заменители 3. или вариант б/у. Peugeot 605, 2.5 Turbo Diesel, VIN: VF36BTHYE91045996, 1997
-
Разобрался давно, но решил написать. Не все реле на 5 контактов подойдет для печки. Купил на разборке оригинал, все заработало. Только зря транзисторы заменил
-
Был я у кондиционерщика на Чернышевского. Он сказал, что это точно не компрессор, поскольку масло светится в ультрафиолете(Светил фонариком)+ у меня в системе был фреон(300 гр.), а если бы компрессор был доведен до такого состояния то фреона бы уже давно не было)) Так что может течь маслянистое как подсолнечное масло, правда течет не с того, что я указал, а вроде по корпусу подушки двигателя??? + уже почти не течет. Висит дохлая капля, за ночь не разу и не капнула))
-
Сделал я центральный замок. Оказалось, что отпаялся один из контактов реле, находящегося на плате блока управления ЦЗ. Может кому поможет)))