Перейти к содержанию

AlexeyBelka

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Согласен, особенно по поводу скорости сматывания... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk тогда подскажите, как их аккуратно снять? не хочется поломать какую-нибудь защелку на панели
  2. Ребята, такой маленький вопрос у меня. Может кто чистил ремни безопасности? У меня светлый салон, ремни со временем испачкались. Чем лучше почистить не разбирая. Пытался пенным очистителем салона, не помогло...
  3. покупал чистящий диск, чистил, не помогло.. щеточка грязная, но читать диски так и не начало... а еще мне говорили, что не стоит чистящими дисками чистить, можно лазерь повредить.
  4. Потертости точно можно закрасить. Сделать это можно там же, где и перетягивают/реставрируют салоны автомобилей. Краску подбирают по маркерам-образцам и красят либо всю сидуху либо проблемное место. Краска, естественно, для кожи какая-то особая нужна. Можно и самому. Нужна только краска для кожаной обуви (продается в баллончиках). но тут уже можно не угадать с цветом.Насчет пореза, хотя, я так понимаю это скорее глубокая царапина, типа затяжка, точно не скажу. У меня тоже имеется такая штуковина на заднем диване. У нас в Гродно ничего в плане кардинального ремонта царапины предложить не смогли. Все свелось снова к тому, что можно подкрасить, затушевать и сделать царапину менее заметной. Хотя слышал, что есть некие средства, типа жидкой кожи, наполнителей и пр., которыми заливают глубокие порезы и царапки. Но красить потом все равно придется. P.S.: вот ссылки по средствам для царапин. http://le-tech.ru/pr...y-filler-detail http://www.koza.by/index.php Заделывал порез жидкой кожей, через 2 недели снова треснуло... вообще не советуют делать жидкой кожей, но я решил попробовать, результатом остался не доволен.
  5. Пежо 607 2.0 HDI 2007 г.в. При покупке авто отличного работала MP3 магнитола, потом периодически начала не читать диски, теперь совсем умерла, диск раскручивает, но не читает... кто сталкивался и что делать?
  6. Интересует датчик давления в шинах и подойдет ли он на Пежо 607 2.0 HDI 2007 г.в.?
  7. Ребят, такая беда, где можно сделать салон? Мне на заднем сиденье на нижней части сделали порез, кожа до конца не прорезана, но вид испорчен... Что посоветуете? Найти всю нижнюю часть на разборке в цвет или может кто знает где в Минске могут сделать? И что делать с потертостями на коже? Можно ли их покрасить или еще что? И опять же, где это делают?
  8. Осталось только узнать, на сколько долго продлится везение. Посмотрите ПП2000, какая разница между заданным и фактическими положением штока клапана турбины. Обычно разница не более 2-3%. При большой разнице будет выбивать ошибку. Но если ошибки нет , а разница значительная , надо калибровать датчик, иначе долго ходить не будет. Да пока едет отлично, не буду лезть туда, уже пол года катаюсь, никаких нареканий. может быть мне просто повезло
  9. Опишу и я свою проблему и как решал, может поможет. У меня 2.0 HDI 136hp. Машина плохо набирала скорость, увеличился расход топлива, громче работала, временами ехала, но в основном тупила. Посоветовали поменять регулятор давления турбины, за него отдал около 400.000 рублей, но мне не помогло. Искали долго изо дня в день, лазили везде где только можно. Проблема оказалась в чем, на штоке турбины стоит датчик положения штока турбины. Когда поднимается шток, он толкает пимпочку на датчике и там уже считывается положение штока. Поехал на сифтранс, зарядили 5 лямов за ремонт, 3 ляма запчасть и 2 ляма работа. Отдельно датчика нет, менять со штоком, потом регулировать, 2-3 дня работы, очередь 2 недели вперед. Естественно я не стал у них делать. Залез телефоном с фонариком за двигатель, сфотографировал этот датчик. Крепится на 3-х болтиках под фигурную отвертку, достал его, посмотрел. Нашел на разборке от 407 пежо, точно такой же, отдал 70$, установка 10-15 минут, поставил и машина полетела как и раньше) Так что пробуй рассмотреть этот вариант, может поможет.
×
×
  • Создать...