Перейти к содержанию

ego53

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    ego53 отреагировална пост rhtvcby в Пежо 307. МКПП.   
    Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так.
    1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница.
    2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками.
    3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП.
    4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу.
    5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточно отодвинуть в сторону полностью не снимая. Где тросы выходят с кузова там стоит уплотнительная резинка, а вней тросы. Короче как увидешь поймешь.
    6. В моторном отсеке снять акумулятор и его полку где он стоит полностью. Внизу под главным тормазным увидешь узел с тягами к которым подходят тросы (это система реактивных тяг, если по умному). Дальше как и в салоне скидываешь крепления с кулачков. Все вынемаешь тросы, только непомню через салон вынемал или моторный отсек, там вродебы резинка идет только в одну сторону. Узел реактивных тяг я тоже снимал, там не сложно. Так просолидоли его на всякий случай.
    7. Тросы в руках. Отнес домой положил на батарейку предворительно подложивши тряпочку. Они просохли, а этим временем сходил купил смазачку, которая не замерзает при отрицательных температурах. Взял манол для смазывания суппортов и тормазных колодок (белая такая херня).
    8. Процес закладки смазки внутрь происходил следующем образом. Вытягивал тросик из оплетки как это было возможным, на сам трос наносил смазку и осторожно запихивал назад. Перед этим нашел резиновую шайбочку чтоб внутренний диаметр был по тросу а наружный больше оплетки и разрезал ее чтобы можно было одевать на трос. Потом опять достаешь трос из оплетки , но шайбочку ставишь в конце оплетки, получается как бы преграда для смазки котрая находится на тросике и она остается внутри оплетки, а тросик чистый. И так несколько раз, пока ненадоест. Вот и все. Конечно не забудте собрать все назад.
    С помощью такого легкого способа уже четвертая зима и полет нормальный.
  2. Upvote
    ego53 отреагировална пост S7sh@ в Пежо 307. Дизельные форсунки. Неисправности. Ремонт. Течи. Чистка. Замена.   
    Снимал у себя уже 2-а раза вроде ничего сложного. Первый раз было сложновато, так как до этого видно не снимались. Покручивал пошатывал и при этом тянул вверх и эврика.
  3. Upvote
    ego53 отреагировална пост эдик в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
×
×
  • Создать...