malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 народ подскажите, пожалуйста!!! пежо 307 2,0HDI плохо включаются 3 и 4 передачи с не характерным хрустом, будто не выжал сцепление, особенно если включаю резко передачи или на немного раскрученный двигатель (3000об/мин), все остальный в норме,но если очень аккуратно и очень нежно включать, то не хрустит, думал вначале что сцепление уже подгуляло, но оно не буксует, слышал что какие-то синхроны ломаются.сцепление не регулируеся (гидравлика)! подскажите кто что знает!!! заранее всех благодарю!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 народ подскажите, пожалуйста!!! пежо 307 2,0HDI плохо включаются 3 и 4 передачи с не характерным хрустом, будто не выжал сцепление, особенно если включаю резко передачи или на немного раскрученный двигатель (3000об/мин), все остальный в норме,но если очень аккуратно и очень нежно включать, то не хрустит, думал вначале что сцепление уже подгуляло, но оно не буксует, слышал что какие-то синхроны ломаются.сцепление не регулируеся (гидравлика)! подскажите кто что знает!!! заранее всех благодарю!!!! Знаю что коробка не блещет четкостью....может всеже синхроны подгуляли... сцеплением не пахнет однако тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 согласен с Ivan_N, стоит подумать о синхронизаторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 спасибо за ответ! но может ли полететь синхрон в машине 2004года???? и как это проверить??? сколько ориентировочно ремонт будет стоить, не мог бы ты сориентировать? и не может ли это быть лепистки на корзине позаподали??? ааа еще такой хруст бывает когда качусь просто на нейтралке и включаю 4-ю передачу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 сначала масло проверь, может его нет, если есть то 9из10 что синхронизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 первым делом проверял масло!!! все в норме! может попробовать поменять масло в каробке??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 спасибо за ответ! но может ли полететь синхрон в машине 2004года???? и как это проверить??? сколько ориентировочно ремонт будет стоить, не мог бы ты сориентировать? и не может ли это быть лепистки на корзине позаподали??? ааа еще такой хруст бывает когда качусь просто на нейтралке и включаю 4-ю передачу... это зависит как обрашался предыдущий владелец с коробкой, убить можно все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 вряд ли поможет, я с поршевской коробкой (как агрегат стояла, но у меня нет и небыло порше!!! бодался!! присадки всякие, масла от "водяных" по вязкости вплоть до солидола - ампутировал. В моем случае было б\у дешевле, чем перебирать, бобла на эксперименты пошло ........ Можешь попробовать, но по опыту не начинал бы (перевод масла, т.е. денег), лучше искать кто переберет коробку быстро и за разумные$$. Если перебирать будешь, смотри за одно сцепление и его привод, также в коробке всё подозрительное нах, под замену. Если б\у дешевле то как вариант. Сочувствую - всё это дорого и геморно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 это зависит как обрашался предыдущий владелец с коробкой, убить можно все тоесть на корзину и подношенный диск даже не думать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 вскрытие надо делать, или к спецалистам получше, чтоб предварительный диагноз поставили , а там думать дале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 тоесть на корзину и подношенный диск даже не думать???так буксовало бы и хрустели все передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 читал в другой ветке! только что попробывал тронутся с 3-й передачи - фиг глохнет, затягивал ручник на передаче и находу, падают обороты, значит точно не сцепление... вот б.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 пробей б\у КПП по чем? думаю относительно несмертельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 пробей б\у КПП по чем? думаю относительно несмертельно а кто даст гарантию что б/у будет лучше? у меня машина 2004 года и такая беда! может ты знфеш из-за чего синхроны выходят из строя???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 обычно из за неправильной вязкости масла. Многие автопроизводители знают слабые места своих МКПП и рекомендации по маслу соответствующие. Если слабые синхроны то рекомендуют моторные масла в кпп использовать или трансмиссионные близкие по вязкости к моторным, ну а если шестерни вызывают опасения то трансмиссионные. Там куча тонкостей и лучше не вдаваться в дебри ( я месяц загонялся этим вопросом, много узнал, а толку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 обычно из за неправильной вязкости масла или из за ЕЗДЫ БЕЗ МАСЛА, перед продажей, сальники поменяли (или что другое, устранили утечку) залили масло и вперед . Многие автопроизводители знают слабые места своих МКПП и рекомендации по маслу соответствующие. Если слабые синхроны то рекомендуют моторные масла в кпп использовать или трансмиссионные близкие по вязкости к моторным, ну а если шестерни вызывают опасения то трансмиссионные. Там куча тонкостей и лучше не вдаваться в дебри ( я месяц загонялся этим вопросом, много узнал, а толку). Поменяй масло, для самоуспокоения (сделал, что мог), есть маленький шанс, что поможет. А дальше смотри по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 обычно из за неправильной вязкости масла. Многие автопроизводители знают слабые места своих МКПП и рекомендации по маслу соответствующие. Если слабые синхроны то рекомендуют моторные масла в кпп использовать или трансмиссионные близкие по вязкости к моторным, ну а если шестерни вызывают опасения то трансмиссионные. Там куча тонкостей и лучше не вдаваться в дебри ( я месяц загонялся этим вопросом, много узнал, а толку) ну дак может есть смысл заменить масло полностью по книге нужно 78W80 или вообще синтетику залить 75W90? так не хочется коробку менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 народ подскажите, пожалуйста!!! пежо 307 2,0HDI плохо включаются 3 и 4 передачи с не характерным хрустом, будто не выжал сцепление, особенно если включаю резко передачи или на немного раскрученный двигатель (3000об/мин), все остальный в норме,но если очень аккуратно и очень нежно включать, то не хрустит, думал вначале что сцепление уже подгуляло, но оно не буксует, слышал что какие-то синхроны ломаются.сцепление не регулируеся (гидравлика)! подскажите кто что знает!!! заранее всех благодарю!!!! короче.. это синхронизаторы.. катаюсь с тем же но в моем случае тяжковато найти коробку... на твою коробка на разборке стоит в районе 250 бакинских, перекидку коробки можно сделать баков за 80, переборка коробки или "из двух одна" будет стоит от 300 баксов... данные летние по поводу масла, лучше лить то, что положено.. так больше вариантов остаться при своих бабках...но могу сказать, что если коробку найдешь, то даже слитое масло можно залить обратно, главное чтобы там не было стружки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 короче.. это синхронизаторы.. катаюсь с тем же но в моем случае тяжковато найти коробку... на твою коробка на разборке стоит в районе 250 бакинских, перекидку коробки можно сделать баков за 80, переборка коробки или "из двух одна" будет стоит от 300 баксов... данные летниепо поводу масла, лучше лить то, что положено.. так больше вариантов остаться при своих бабках...но могу сказать, что если коробку найдешь, то даже слитое масло можно залить обратно, главное чтобы там не было стружки...всем огромое спасибо за то что откликнулись, коробку пока делать не буду, нет на это денег!обойдусь пока полной заменой масла, может там дерьмовое масло залито было, еще раз всем спасибо!вот длбаные синхроны!!!!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 всем огромое спасибо за то что откликнулись, коробку пока делать не буду, нет на это денег!обойдусь пока полной заменой масла, может там дерьмовое масло залито было, еще раз всем спасибо!вот длбаные синхроны!!!!!!!!!!!1 пробку когда выкручивать будешь, глянь на магнитик, скока там стружки и есть ли она вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 пробку когда выкручивать будешь, глянь на магнитик, скока там стружки и есть ли она вообщес этого по подробнее плиз... ок посмотрю и если будет то что???с этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 если уже стружка пошла (которую ты можешь увидеть на сливной пробке) то копите денги на перебоку или замену КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Добрый день всем!Я тут недавно преобрёл 307.Есть вопрос: а как часто нужно менять масло в коробке и можно ли проверить его уровень?А то у меня в инструкции вообще написано, что замена масла не предусмотрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 в угоду "зеленым" был маркетинговый ход - на весь срок службы. Но лучше поменять, залить есть через что (через контрольно отверстие), а вот слить? Спроси у Lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ок, спасибо!Ох уж эти "зелёные", мало им было одного катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malysh Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 sam nedavno proveryal uroven masla v korobke, ele nashel gde kontrolnoe otverstie!!! snimaesh levoe koleso i u tya pered glazami budet korobka na kryshke korobki blize k nizu i szadi (ne udivlyajsya, ya vna4ale ne mog poverit 4to eto kontrolnoe otverstie, mol ne mozet tak nizkko nahoditsya, potom nashel v nete shemu i eto byl ono), a slivnoe nado zalezt v yamu ono nahoditsya vnizu korobki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Колесо можно не снимать, а просто вывернуть влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galika Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Мне на Сифтрансе сказали, что менять не надо. Так вот я все время теперь думаю: кому верить? Надо менять или не надо? Помогите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Лучше заменить. Денег- копейки, спокойнее будет по поводу КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Вот и я думаю менять или нет. Правда мне тут недавно сказали, что можно просто посмотреть в каком оно там состоянии, а там уже видно стоит его менять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения