semёn
Без аутентификации-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем привет! Вчера менял лампочку подсветки номера и {censored}*ь замкнул случайно контакты (на подсветке номера две лампочки, замкнул правую). После чего не горят правые габариты перед и зад и вся подсветка заднего номера. Просмотрел все доступные предохранители: - в бордачке - под капотом напротив пассажира - в аккумуляторном блоке все перечисленные предохранители целые, шо рабить? Может где еще есть секретные места с предохранителями? или что серьезнее натворил? Пежо 807, 2002, 2.0 HDi
- 145 ответов
-
- мануал
- схема предохранителей
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ребята, долго тянул с ремонтом рейки, видимо пришло время - пора чинить. Дайте плиз координаты опытных специалистов по восстановлению реек на этих машинах (807, 2002 HDI 2.0)
- 136 ответов
-
- гур
- гидроусилитель
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
135 Эксплуатировать дизель этой марки (807) можно (правда максимальный мороз пока был только минус 21 и на скорости в 100 км в час не замерзал).
-
Наконец починился.Сняли мне проблемную форсунку (все как описывал Дмитий_М ) с предварительным де монтажом пластика, дворников и прочей дребедени. Досталась легко без напряга, все делали при мне, отвезли спецам ремонтникам. Те установили, что было треснуто тефлоновое кольцо (из-за этого сливало в обратку по черному и не было давления в топливной рейке и из-за этого не заводился....)Поставили форсунку на место, все равно проблемы со стартом...... Слабо стартер крутит......, починили контактную группу и все ок!!!Синоптики напугали большими морозами - поехал сперепугу налил арктики вперемешку с зимней солярой 50/50%, с утра стартанул в минус 21 с полтычка)Всем участникам большое спасибо!!!
-
Этого мало. Какое давление в рейке на старте? Сколько наливает 2 форса в мл за 1 мин, сколько льют остальные ? Какое давление подкачки? Какие обороты на старте? В каком состоянии регулятор давления? Лично я без четких ответов с цифрами (за исключением последнего вопроса) не стал бы предлагать снимать форсу на этом авто. О состоянии регулятора можно судить по скважности его управления на ХХ. Если нет однозначности, можно подставить заведомо исправный или проверить "глухим" регулятором. Какая-то весьма туманная и неоднозначная диагностика. Со снятием форсунок проблемы могут быть, а могут и не быть. Здесь также не все однозначно. Обычно люди, которые нормально занимаются ремонтом форсунок, имеют свои ремкомплекты. То, что ремкомплект предлагают купить клиенту, настораживает. А есть ли у них вообще нормальный стенд для регулировки форсунок?Хорошие рекомендации у Cital, поеду завтра на другую диагностику....... Ребята подкиньте адрес, телефон профессионалов? Знакомому скорее всего просто б.у. форсунку поставили...
-
Подскажите спецов со спец инструментом? Ну ремкоплект форсунки - это 90% самой форсунки, т.е внутренности: игла, распылитель, клапан и т.д. Корпус только старый.Двигатель снимать - это спасибо французскому конструктору, это же додуматься форсунки со стороны салона поставить!!! И свечи накала там же....
-
У них все есть и ремкоплекты тоже и стенд. Только съемом они не занимаются.Я так понял, что если форсунка переливает - то это уже не нормально и без съема не обойтись...правильно?
-
Ребята, я вернулся..........Сделали самую простую диагностику - проверили форсунки по обратке, и выяснили что форсунка №2 (это вторая справа) "переливает".И это является первой причиной плохого пуска холодного двигателя (конечно обратили внимание на не совсем быстрые обороты стартера, но все-таки... льет форсунка сказали...)Вот порядок действий, который порекомендовали сделать:1. Снять эту форсунку, а лучше все 4 и продиагностировать на стенде (около 100 тыс BYR за одну форсунку)2. По результатам диагностики будет понятно в каком состоянии остальные три форсунки.3. Покупать ремкомплект для форсунок (цены отпишу позже)4. Они ремонтируют и проверяют работоспособность.5. Я еду устанавливать форсунки назад в двигло...у меня вопрос: где можно без съема двигателя снять форсунки? Это же пиз*ец как по кошельку бьет ...(
-
Всех с Новым Годом!Завтра еду к диагностам..... (страшно отдавать ..... все бухали)))...Результат отпишу позже.....
-
Рассказываю (807, 2.0 HDI, 2002г, пробег на спидометре) 270 000):Утром завелся без проблем, проехал 14 км до работы и вечером не завелся.Просто стартер крутит и ни намека на схватывание двигателя. Позвонил хорошему человеку, он приехал и подключил свой комп......... стартером опять прокрутили впустую и комп показал низкое значение давления в топливной системе в барах. Борт компьютер машины не дает команду на запуск движка при низком давлении.Машину можно было завести только с хорошего "толкача" или впрыснув в отсоединенный патрубок воздушного фильтра аэрозолю для повышения цетанового числа дизельного топлива (так и сделали).Кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите ..... ТНВД? Форсунки? Рейка? или может виноват датчик.....?