Я могу и ошибаться, но печка включена в МАЛЫЙ круг, посему заливать в радиатор надо через надставленную на расширительный бачок и уплотненную бутылку (если бачок выполнен вместе с радиатором), пока не польется из краника на печке и около термостата (если краник ДО него). А вот заводить двигатель с незакрытым краником печки я бы не рискнул. Ну и последнее (чисто от себя): а что мешает после описанной постом выше процедуры открыть крышку бачка (ессно, убедившись, что оттуда не забьет фонтан горячего антифриза), открыть штуцер печки и надев на него поливочный прозрачный шланг, второй конец которого опустить в бачок, погонять двигатель на 2-2,5 тыс оборотов наблюдая наличие/отсутствие пузырьков воздуха. Когла они исчезнут, можно закрыть штуцер печки не сбавляя оборотов. Я в свое время так и делал.P.S. А вот это из книги по ремонту:
...
3 - ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И УДАЛЕНИЕ ИЗ НЕЕ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА
Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой .
ВНИМАНИЕ : Проверить герметичность системы охлаждения двигателя .
ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP
Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (можно использовать обрезанную пластиковую бутылку с уплотненным горлом соответствующего диаметра) .
ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP
Открыть все сливные отверстия а также кран, расположенный на радиаторе (на четверть оборота) (В зависимости от моделей) .
всех типах
Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения .
Последовательно перекрывать сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха .
Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы .
Запустить двигатель .
Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об/мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки охлаждающей жидкости уровень на отметке 1 литр .
Заглушить двигатель сразу же после завершения второго цикла работы вентилятора охлаждения .
Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости [1] .
ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP
Сразу же установить на место пробку с клапаном регулировки давления и повернуть ее до второго щелчка