Перейти к содержанию

VadimT

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    VadimT отреагировална пост Ректор в Пежо 406. База знаний. Фотоотчёты о ремонтах   
    406. Установка реле для климат-контроля (фотоотчет)
    406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень.
    406. Отчет о замене автомата AL4 на МКПП
    406.Замена заднего сальника коленвала. Отчёт
    406. Замена тяги переднего стабилизатора в дорестайле. Отчет.
    406. Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорты Пежо 406
    406. Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU
    406. Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто.
    406. тнвд hdi bosch переборка. Отчёт.
    406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера
    406. Замена пыльника ШРУСа.
    406. Как я делал свои колесные диски.
    406. Замена нижней подушки двигателя.
    406. Замена ремня ГРМ на бензиновом 1.8 XU
    406. Замена салона дорестайлинг на рестайлинг. Фотоотчёт
    406. Ремонт/замена обогрева зеркала. Фотоотчёт
    406. Снятие-установка двигателя 2.0HDI в 406. Фотоотчёт
    406. Замена свечей накала на 2.1 ТД. Отчёт
    406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с.
    406. Подушка КПП. Замена.
    406. Дорестайл - замена усилителя бампера. Фотоотчёт
    406. Замена датчика скорости (2.0 136 л.с.)
    406. Восстановление противотуманных фар
    406. Ремонт джойстика управления магнитолой
    http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnie-amortizatory-na-peugeot-406/
    406. Ремонт экрана бортового компьютера
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=49168
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150#p1272150http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150#p1272150
    406. Замена центрального троса ручного тормоза
    406. AL-4 Замена клапанов гидроблока и датчика скорости.
    406. Устранение течи масла по соединению масляного насоса с двигателем 2,0i RFN
  2. Upvote
    VadimT отреагировална пост Alex13 в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Я могу и ошибаться, но печка включена в МАЛЫЙ круг, посему заливать в радиатор надо через надставленную на расширительный бачок и уплотненную бутылку (если бачок выполнен вместе с радиатором), пока не польется из краника на печке и около термостата (если краник ДО него). А вот заводить двигатель с незакрытым краником печки я бы не рискнул. Ну и последнее (чисто от себя): а что мешает после описанной постом выше процедуры открыть крышку бачка (ессно, убедившись, что оттуда не забьет фонтан горячего антифриза), открыть штуцер печки и надев на него поливочный прозрачный шланг, второй конец которого опустить в бачок, погонять двигатель на 2-2,5 тыс оборотов наблюдая наличие/отсутствие пузырьков воздуха. Когла они исчезнут, можно закрыть штуцер печки не сбавляя оборотов. Я в свое время так и делал.P.S. А вот это из книги по ремонту:
    ...
    3 - ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И УДАЛЕНИЕ ИЗ НЕЕ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА
    Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой .
    ВНИМАНИЕ : Проверить герметичность системы охлаждения двигателя .
    ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP
    Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (можно использовать обрезанную пластиковую бутылку с уплотненным горлом соответствующего диаметра) .
    ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP
    Открыть все сливные отверстия а также кран, расположенный на радиаторе (на четверть оборота) (В зависимости от моделей) .
    всех типах
    Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения .
    Последовательно перекрывать сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха .
    Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы .
    Запустить двигатель .
    Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об/мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки охлаждающей жидкости уровень на отметке 1 литр .
    Заглушить двигатель сразу же после завершения второго цикла работы вентилятора охлаждения .
    Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости [1] .
    ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP
    Сразу же установить на место пробку с клапаном регулировки давления и повернуть ее до второго щелчка
×
×
  • Создать...