Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"
      Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе. Сразу после замены После марафона 2500 км по России  

      Leonevich

      Leonevich

    • Перестарался при снятии зеркала :(
      Салонное зеркало давно перестало держать положение зеркало смотрит в пол
      Решил снять и отремонтировать. В результате перестарался и оторвал вместе "с мясом" :( Хорошо хоть не насквозь :)
      Напишите в комментариях чем приклеить? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 307000 км

      Marek

      Marek

    • Рулевая колонка
      Может сталкивался кто с тем, что колонка болтается вверх ввниз?
      Зачем этот белый @ис@н снизу? Если его прижать, все окей, но он вылазит немного, если дёрнуть за бублик и опять все болтается. Болтается именно, где белый пластик

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена задней двери
      Долгое время мне приходилось ездить с косяком по кузову в виде примятой двери, жить она мне не мешала да на пыльной машине и не особо заметно было. Старого хозяина прижали на парковке
      Но по возвращении из отпуска как ни странно остались лишние деньги… Неучтеночка.
      Куда их потратить долго не думал, конечно на любимый автомомобиль, перебрал в памяти все косяки по машине и остановился на покраске двери.
      Решение принято, оставалось найти мастера.
      Мастер №1 запросил 110$ и оставить на неделю авто у него, при этом пояснил что вмятина хоть и не глубокая но большой площади придется много шпатлевать а на двери это не желательно т.к. от постоянного стука такой слой шпатли может лопнуть, так же предложил поискать бу дверь и он обольет ее за 80уе.
      Мастер №2 так же посоветовал поискать бушку и запросил 60 $ .
      Дешево не значит плохо решил я и приобрел на разборке дверь за 25$, оставил мастеру на 4 дня лючек от бака и саму дверь.
      Вот результат Далее замена, мне чет казалось что это будет по легче провозился 6 часов Перекидываем все внутренности Ахтунг! Часть элементов крепится на заклепках, старые высверливаем новые ставим И вот все в сборе
      Совпадение по цвету приятно удивило, само собой дверь немного выделяется блеском нового лака на фоне остальных частей кузова, полировка и покраска дверных стоек нас ждет впереди.
      Но тут без косяков не обошлось, мастер видимо не верно подобрал консистенцию краски тк она немного рябит, буду требовать скидку при полировке… Цена вопроса: $85

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена подушки КПП
      Заменил подушку, искал стук, не оно.   оригинальный номер 1827 35, но он дорогой, на наш мотор отлично подходит заменитель 1827 16, по нему бьётся вот такая итальянская подушка birth 50537 купил за 39р.     меняем просто. поддамкрачиваем коробку снимаем воздушный фильтр, разбираем пластик и откручиваем. старая не такая уж и плохая оказалась, но оставить я её не решился. не забываем достать втулку из подушки. ставим назад, собираем, катаемся, наслаждаемся  

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних ступичных подшипников
      Всем привет!
      Решил заменить задние ступичные подшипники, т.к. на скорости гудят как боинг на взлете. Закладывало уши конкретно, даже складывалось ощущение, что все четыре гудят причем в рупор.
      Спасибо товарищам, показали, подсказали как все это делать. Меняется все очень легко и быстро. Даже такому рукожопу как я потребовалось на все про все не больше часа времени. Думаю описывать весь процесс не стоит, поэтому выложу просто фоточки. снимаем суппорт и защитный колпак домкратим берем голову на 41 и откручиваем гайку, предварительно убрав насечку обильно смазываем для упора лучше всего что нибудь вставить в отверстие. Я вставлял старый пассатовский болт от колесного диска как и предполагалось, подшипник разделился на две части вот такой красавец сняли Цена вопроса: $100

      Toshimba

      Toshimba

    • ищу запчасти
      пежо 607 2002год
      ищу хром накладку на бампер левую

      и накладку на дверную карту водительскую карбон. Нужна с чёрной вставкой и всеми целыми креплениями. Точно такую как на фото

      и датчик антифриза нужен.

      Ректор

      Ректор

    • Датчик контроля давления в шине. Замена элемента питания.
      Осенью отвалились сразу четыре датчика. Отключил в мозгах контроль давления, чтоб не напрягал. Летом включил, пару дней поездил и снова датчик перешли в режим «в самолете» :)
      Датчик вот такой. Решил попробовать заменить элемент питания.
      Расковырял сперва с одной стороны. Замерял напряжение. 2.96v. Плохо. Должно быть больше трех вольт.
      Ковыряем дальше )))
      Судя по году выпуска, не радной. Или диски с другой машины 2003 года. Пока в поисках элемента питания. Есть на Али. Оригинал без усиков за 2.5$. Есть десять штук за 3.5$ no name.
      Найду отпишусь. Пробег: 440000 км

      visitor2100

      visitor2100

    • Передние амортизаторы
      Всем привет!
      Парни, наверное я туплю
      скажите, передние аморты рест и дорест разные?
      кулак точно разный, а сам аморт?

      Aluminium

      Aluminium

    • Привет отпуск, прощай ЕГР
      Лишнее Итак, начался отпуск, а значит появилось время довести до ума иашину… Первым делом наконец-то был выброшен ЕГР, пневмодозаторы и лишний вакуум… Целая коробка лишних запчастей! Работа заняла часов 6 с вырезанием заглушек на месте и одним проблемным болтом на ЕГР. Рботу описывать смысла нет, единственное, что вместо заглушки на место теплообменника была вставлена соединительная труба вместо тройника около интеркуллера. По ощущениям едет чуть лучше, по расходу будет видно в будущем…
      Впереди куча мелких работ, ну и покраска…
      Всем спасибо за вмнимание и удачи!) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 422000 км

      Maksdubko

      Maksdubko

    • Дисплей рестайловой приборки
      Как известно, большинство монохромных дисплеев в наших автомобилях любят темнеть на жаре. Расскажу я свою историю как я боролся с текучестью дисплея приборки на своем авто.
      Еще давным-давно было подмечено, что дисплей приборки Peugeot 407 очень уж похож на дисплей приборки рестайловой 607. И вот однажды мною была куплена приборка от англичанки 407 2004г. Подключил я ее дома к блоку питания. Поначалу вроде как все было неплохо, но потом начал я ее жарить феном, и тут она поплыла. Обидно, подумал я и забил на долгие годы на это дело.
      Потом оказалось в моем распоряжение авто Peugeot 407 2007г. и о чудо — приборка там на жаре не темнела вообще! Решил я поискать приборки помоложе, года этак с 2007-го. В общем нашел я приборку 2009г. от 407-ой и на радостях начал дербанить свою, дабы заменить текучий дисплей. Но тут как говорится вышел небольшой облом, при том, что приборки на 407 от 2004 и 2009 годов на внешний вид были абсолютно одинаковыми, дисплеи в них стоят разные. И поэтому на моей приборке данный дисплей не заработал. "ЧОрт побЪеры!" — подумал я. — "Вторая приборка в холостую!"
      Но на дворе уже 2018г и полез я в интернет промониторить, что предлагают нам друзья-китайцы. В общем нашел я этот чудо дисплейчик (ссылка ниже). Правда сразу не брал, ждал скидки, и дождался. Установил, все работает четко, на жаре не плывет и не темнеет (на фото — авто простоял весь день на жаре, температура 33).
      Все в общем-то хорошо, но есть несколько отличий от оригинального дисплея:
      1. на оригинале наклеена матовая пленка, этот дисплей глянцевый, пленки нет — в принципе никакого дискомфорта не доставляет.
      2. слева не хватает одного пикселя на всю высоту дисплея (по сравнению с оригиналом), но он не используется для отображения информации — если придираться, экранчик на этот пиксель стал уже.
      Езжу уже с этим экранчиком пару месяцев, в целом очень доволен, наконец-то все видно и на жаре!
      Думаю кому-то будет полезна эта информация, а кто-то еще и отжалеет своих кровных на покупку сего чуда.
      ru.aliexpress.com/item/Cr…042311.0.0.4f6d33ed976FDy Цена вопроса: $45

      sacrificed

      sacrificed

    • Передув. Проблема решена
      Проблема оказалась весьма банальна! Классический случай — SWIRL!) но изначально диафрагма была вне подознений, так как она реагировала на дроссель и шевелилась. Мною были установлены с других машин датчик абсолютного давления(над интеркуллером), затем электро вакуумный клапан… И то и другое результата не дало. Далее при очередном обследовании подкапотки и заметил, что шток свирла ходит через раз, хотя изначально он меня наебал))) видимо мембрана развалилась больше и проблема всплыла на поверхность. Стоимость новой запчасти 72р и только оригинал. Замена вроде и не сложная, но и интересного мало)) поставил, тест-драйв(два раза до 180кмч) все в норме. Проехал уже 400км проблем нет. Фоток замены нет, так как этой инфы навалом в сети Цена вопроса: 72 ₽

      ARBUZz1989

      ARBUZz1989

    • Немного о расходе hdi
      Форсы полуметровые( стучат на холодную)
      Почему-то предыдущие годы, средний расход ниже 7.8 л не опускался.
      А вот в этом году, все как надо для дизелька ).
      Это мая крейсерская скорость, я не любитель быстрой езды по ТРАССЕ. НО и не тошню, разгон газ в пол). Пробег Средняя скорость Аппетит ). 10 км города и остальное трасса с населенными и обгонами
      А теперь общий пробег, от куда 35 км города и остального трассы Расстояние Средняя скорость Аппетит

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Рестайловые фонари
      Как известно, для владельцев 607 поставить рестайловые фонари является "голубой мечтой", и каждый владелец 607 на подсознательном уровне всегда мониторит рынок в их поиске )) Поэтому и цена на эти фонари на рынке довольно высокая, ну а купить комплект таких фонарей еще и со всеми платами, и со всеми лампами, а еще и со всеми разъемами и по хорошей цене, так это из области фантастики! Но такие чудеса иногда случаются, и вот я тоже стал счастливым обладателем данного комплекта.
      Чтобы сохранить возможность подключения и старого комплекта фонарей было принято решение делать переходники. Еще одним поводом в сторону переходников было то, что гаража у меня нет, поэтому вариант паять что-то на улице отпадал сразу, пайкой нужно было заниматься только дома.
      И так, было докуплено два кабеля длиной по 5 метров, 2 разъема на 3pin, 2 разъема на 4pin — разъемы точно такие же как на доресталовых фонарях, также было кулено 4 разъема папа-мама 1pin китайкие универсальные.
      В итоге сделал я следущие переходники (на фото). Оставалось дело за малым — прокинуть два провода с уже припаянными разъемами из крышки багажника к фонарям на крыльях и просто защелкнуть все разъемы.
      Все получилось отлично и с первого раза, смотрится как с завода.
      Плюса при таком подходе два:
      1. все паяется дома
      2. подключить обратно старый комплект фонарей дело 10 минут.
      Решил поделиться таким вариантом подключения, так как встречал разные описания данного процесса, но похожего не нашел. Всем кто дочитал спасибо.

      sacrificed

      sacrificed

    • Итоги владения авто
      Всем привет!
      Встречаю часто записи об итогах владения машиной, пробегах и потраченных за этот период сил и средств.
      Вставлю и свои «5 копеек», а точнее пару пар тысяч долларов.
      Ещё со времён прошлого авто веду учёт потраченных средств. Очень полезная и удобная штука. Помогает в этом программа DriverNotes. Легко посмотреть когда, где, какой фирмы и на каком пробеге менялась запчасть, её номер и тд.
      Если бы не вёл учёт, то и не поверил бы в сумму затрат.
      Пробеги были большие, сумма выскочила тоже приличная.
      Внесу ясность:
      Затраты только на запчасти, страховку и техосмотр, никакого бензина, штрафов и тому подобного.
      Ремонт в 99% случаев осуществлялся самостоятельно.
      Если бы получилось избежать некоторых дорогостоящих ремонтов, то сумма была бы значительно меньше. Тут уже лотерея, кто-то проскочит, а кто-то столкнётся.Из дорогостоящего:
      Ремонт АКПП 1100 $
      Замена ДВС. 1000 $
      Резина лето 400 $
      Резина лето 175$
      Диски 200$ Старый двигатель много жрал масла, большая сумма ушла на долив.
      Всё остальное-это обычные расходники. Подведу итог:
      Владею машиной 3.5 года
      Пробег при покупке 147.000
      Пробег на данный момент 287.000
      Потрачено 5.500$
      Кому интересно, машина выпуска декабрь 2005, брал в ноябре 2014 за 7.900$ Машинка в отличном состоянии
      Желающему продам тысяч за 9$
      Ну а что?! Вон люди продают дорест 02 года за 7, а тут рест и на 3 года моложе. Кто не понял-последний абзац конечно же шутка. Я её не продаю! Альтернативы не вижу.

      Aluminium

      Aluminium

    • Отчёт за третий год эксплуатации
      Уже в третий раз пишу такой пост. Итак, пройдено — 13800 км. Не так уж и много, кстати. На всё про всё израсходовано 4871,92 BYN или USD 2464,58. А вот это уже дохрена… При этом из всё этой суммы на ремонт было потрачено 2937,76 BYN. Вот такая арифметика. Пробег: 345800 км

      Yuretc91

      Yuretc91

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

При какой температуре в 1,4 моно должен вкл. пропеллер? У меня ~100С скорость только одна, хотя где то читал, что двухскоростной идет для комплектации с кондеем. Датчик на радиаторе двухконтактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя TU3Термостат CalorstatТемпература начала открытия 88° СТемпература полного открытия 102° СХод клапана минимальный 7,5 ммВентиляторВентилятор восьмилопастной, мощностью 120 Вт, диаметр 285 мм.Температура включения 98° СТемпература выключения 92° СДатчик температурыУстановленный в головке блока цилиндров датчик вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов при достижении охлаждающей жидкостью температуры 118° С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой температуре на 306 Пежо (1.6 98 года) должны включаться вентиляторы радиатора охлаждения? Езжу с сентября 2007. Температура выше 90 градусов поднималась от силы пару раз (на трассе пришлось под 140 ехать, торопился очень). При езде по городу отловить момент включения вентиляторов не доводилось. Начинаю волноваться, ибо грядёт жаркая пора, не хотелось бы спалить двигатель. И как вообще можно отследить момент включения вентиляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1,6 включаеться почти на 100 градусах и походу это нормально т.к. в букваре написано что рабочая температура 92-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой температуре на 306 Пежо (1.6 98 года) должны включаться вентиляторы радиатора охлаждения? Езжу с сентября 2007. Температура выше 90 градусов поднималась от силы пару раз (на трассе пришлось под 140 ехать, торопился очень). При езде по городу отловить момент включения вентиляторов не доводилось. Начинаю волноваться, ибо грядёт жаркая пора, не хотелось бы спалить двигатель. И как вообще можно отследить момент включения вентиляторов?

да проверить можно элементарно... приехал вот например откуда нибудь не глуши сразу двигатель а подожди немного, постой, походи, снаружи услышишь когда вентиляторы включатся... как врубились посмотри на стрелку указателя.. вот и будет тебе примерная температура... но если надо проверить работают ли они вообще, то если есть кондиционер, включи зажигание, но машину не заводи, и включи кондишн на полмощности... вентилятор должен включиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, всем спасибо. Даже проверять не пришлось. Сегодня пока доехал на работу, вентилятор включился где-то в районе 95 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить антифриз, ибо машина из Германии - что и когда заливалось неясно. На сервисе (на Путейном) не взялись. Сказали, что пробки радиатора нет - нужно снимать патрубок, а если его снять - назад уже можно и не поставить.Действительно ли такие сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Хочу заменить антифриз, ибо машина из Германии - что и когда заливалось неясно. На сервисе (на Путейном) не взялись. Сказали, что пробки радиатора нет - нужно снимать патрубок, а если его снять - назад уже можно и не поставить.Действительно ли такие сложности?

Да действительно с патрубком там беда....в очень неудобном месте, как правило там кольцо надо менять и очень все хрупкое....Я делал так....Открываем сливную пробку на движке, сливаем, далее дуем в партубок и выдуваем практически все....еще не забудь открутить на печке штицерок(это только при самотеке), а потом, когда будешь дуть, закрой....Удачи.... если что спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно с патрубком там беда....в очень неудобном месте, как правило там кольцо надо менять и очень все хрупкое....Я делал так....Открываем сливную пробку на движке, сливаем, далее дуем в партубок и выдуваем практически все....еще не забудь открутить на печке штицерок(это только при самотеке), а потом, когда будешь дуть, закрой....Удачи.... если что спрашивай

Мне бы с картинками - где именно находится "пробку на движке" и "на печке штицерок" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Мне бы с картинками - где именно находится "пробку на движке" и "на печке штицерок" :-)

Чего смеяться, с мобилы пишем))) на блоке ищи болТ на 22 вроде,аштуцерок за впускным коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да проверить можно элементарно... приехал вот например откуда нибудь не глуши сразу двигатель а подожди немного, постой, походи, снаружи услышишь когда вентиляторы включатся... как врубились посмотри на стрелку указателя.. вот и будет тебе примерная температура... но если надо проверить работают ли они вообще, то если есть кондиционер, включи зажигание, но машину не заводи, и включи кондишн на полмощности... вентилятор должен включиться...

Падажи а если кондей не заправлен че то измениться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пежо 306 брик, 1999 г., 1.6 бензин, на днях вдруг потекла охлаждающая жидкость, искал откуда, нашел, около пробки расширительного бачка трубка, просто выведена вниз - через нее. Ранее такого не было, что это за трубка и в чем может быть проблема??? Долил около поллитра воды, езжу, периодически из нее капает, причем не сразу после остановки двигателя, а позже. Температура двигателя (по приборам) выше 90 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Пежо 306 брик, 1999 г., 1.6 бензин, на днях вдруг потекла охлаждающая жидкость, искал откуда, нашел, около пробки расширительного бачка трубка, просто выведена вниз - через нее. Ранее такого не было, что это за трубка и в чем может быть проблема??? Долил около поллитра воды, езжу, периодически из нее капает, причем не сразу после остановки двигателя, а позже. Температура двигателя (по приборам) выше 90 не поднимается.

проверь насколько сильно уровень падает, возможно это просто конденсат из трубки капает, а жидкость все равно как никак- выпариваться может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало охлаждающей жидкости. Когда двигатель работает, он гоняет остатки воды и всё ок. Когда останавливается, вода в двигателе закипает и пар выталкивает воду в расширительный бачок и через трубку наружу. Когда остынет, вся эта вода уйдёт снова. Как временное решение - долить дистиллированной воды (на холодный двигатель) до верха и искать утечку. Когда последний раз проверял уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее было так: во вторник утром перед выездом проверил все ок. проехал около 100 молодечно минск и по городу, оставил машину на стоянке около часа, пришел-лужа под машиной и капает жидкость, посмотрел - почти пустой расшир. бачок - долил воды поехал домой - еще примерно 100 км но уже медленнее, смотрел на датчик температура выше 90 не поднималась, приехал остановился - не капает, через минут 15 опять лужа, но уровень понизился мало, проехал еще 5 км, заехал в сервис - посмотрели все сухо, сказали приезжай как потечет. ночь в гараже ни одной капли. на следующий день среда по городу отъездил около 20 км ничего не текло уровень не изменяется. ночь в гараже ни одной капли.сегодня четверг приехал на работу 5 км 8 часов поставил машину - не течет, в 12 подхожу лужа, уровень чутка понизился. Проехал еще пару км (прогрелась только до 70градусов), оставил машину, что дальше пока не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее было так: во вторник утром перед выездом проверил все ок.

То есть и уровень был в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это помпа, она как то хитро наворачивается ... было так. Заводишь утром, проезжаешь 200м , тормозю , покупаю сиги и вижу лужицу под ГРМ (там помпа). Двиг холодный. Доезжаю до работы 6км, мотор прогретый,всё OK - ничего не капает. В общем на холодную подтекала и еще с обратной стороны блока цилиндров, около генератора есть квадратная площадка, к ней крепятся шланги ОЖ. Она , площадка держится на 2х болтах, один болт был отжат, тоже подтекало на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Может пробке капец... не держит давление и выпускает ОЖ через дренаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadik: да уровень был в нормеIvan_N: А пробка какая-то хитрая, как ее проверить?dx643: Проверю, но эт вряд-ли, через дренажную трубку течет точно, больше пока не нашелПродолжение: до 17 часов простояла-ни одной капли, пришел завел, все как обычно, через пару минут обороты упали - прогрелась, еще через несколько минут на отметке 90 градусов сработал термостат жидкость пошла по большому кругу - патрубок стал горячим и радиатор вслед за ним. Проехал пару км, остановился, примерно час, ничего не капает удлинил дренажный шланг и вывел подальше чтоб не капало на низ радиатора и точно видеть где. Вернулся домой 5 -км, не течет в гараже простояла ночь - пару капель. Поехал сегодня на работу 5 км.По уровням дело обстоит так, там на бачке рисочки, на горячую уровень первая рисочка (сверху вниз), на холодную - четвертая. - это большая разбежка или нормально? Просто никогда не смотрел на горячем двигателе. На холодном, когда было все нормально, уровень был по самой верхней рисочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через дренаж выплюнет лишнее, т.е. при любом раскладе потом на холодную ниже минимума не станет. Если завоздушена система то воздушная пробка расширяясь может выталкивать много антифриза через дренаж, если прокладка ГБЦ отжила, то тоже может быть, но это самый дорогой вариант. Кстати в радиаторе масла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через дренаж выплюнет лишнее, т.е. при любом раскладе потом на холодную ниже минимума не станет. Если завоздушена система то воздушная пробка расширяясь может выталкивать много антифриза через дренаж, если прокладка ГБЦ отжила, то тоже может быть, но это самый дорогой вариант. Кстати в радиаторе масла нет?

А разве при завоздушенной системе двигатель не перегревается :blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В радиаторе масла нет. В масле охлаждающей жидкости тоже. Остается завоздушенность либо клапан пробки? Уровень ОЖ стабилизировался на пятой риске сверху вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве при завоздушенной системе двигатель не перегревается :blink: ?

нет , не перегреется если не сильно завоздушена. Половина 406х завоздушенных ездит и ничего не перегревается. Знакомый механик из "\\\\\\ \\\\\\\" там где меняют масло, рассказывал как не один владелец 406го удивился когда он в систему запихивал на 2 литра больше антифриза, чем влазило при предыдущей замене. Я склонен в это верить. Если б он не показал мне все пробочки для прокачки, я б наверно тоже на литра полтора антифриза съэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В П306 есть 3 пробки. Первая на патрубках в печку, вторая около термостата, третья на радиаторе. Для слива антифриза надо регулятор на печке перевести в мах. положение, открыть нижний краник на радиаторе, открыть все три верхние пробки. Для заправки верхние пробки д.б. открыты, заливаем антифриз в радиатор под завязку и заводим двигатель. Периодически подливаем и следим за пробками, сначала потечет из печки ( не прозевать момент и быстро закрыть), потом возле термостата, и в самом конце из радиатора. После этого в системе охлаждения воздуха быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня антифриз уходил зимой в сильный мороз (-15 и ниже). Утром под ГРМ было пятно и на поддоне висели капли. Вылечилось заменой помпы. У старой был задубевший сальник и в мороз не держал, когда на улице было теплее никакой течи не было. Сразу грешил на дренажную трубку, но потом выяснилось что помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Это была пробка, заменил и все ок.Жидкость текла через дренажную трубку при горячем двигателе, когда удлинил и вывел ее подальше от радиатора это стало хорошо видно.Тема закрыта. только как это сделать не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз заменил , ток теперь проблема с воздухом. Печка на холостых морозом дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгоняй воздух, нужно избыточное давление создать в бачке (либо пласт. бутылку плотно примотать или закрыть рукой, не пробкой, и дуть в шланг для слива лишнего) и из дренажных клапанов попрет , сразу их закрывать начиная с максимально верхнерасположенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×