Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • Вопрос по мотору
      Всем привет! Интересует такой вопрос, за мотор ew10j4 кто нибудь примерял его себе? Ставился на с5 ситрик, я визуально прикинул что он вроде как должен встать в 605й, верхние точки опор одинаковы на глаз, не знаю только как нижняя опора и КПП. Может поделитесь инфой кто знает?

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Не завелась машина…
      Всем привет! Не смотря на то, что куплен другой автомобиль, 605 не стоит на месте. Сейчас на ней передвигается моя любимая супруга. Она уже привыкла, каждый день села и поехала на работу сама. Но в одно утро она пришла назад в дом и говорит, что машина не завелась. Я прямо сразу не поверил. Как? Может что-то не так сделала подумал я. Пошел сам сел за руль, покрутил стартером 5сек и ничего. Открыл капот, решил покачать грушей, но после второго качка груша была вся в топливе, а по прозрачным

    • Разбор салона. Part #1
      Разбираю салон, перетянуть потолок, стойки, достать ковёр, шумку, подварить днище и пороги поменять надо! Вот такие дела, начал сверху, потому как уже надоел этот солидол который падает на голову Подаставал сидушки, поснимал поломаные до меня стойки, креплений ни одного целого не осталось, посмотрим или буду пробывать клеить или другие искать Самое интересное ждало меня впереди, потолок который намертво приклеен к крыше шикарного француза на долбаный синий клей, грел феном, промазы

    • Новый Лев
      В семье прибыло пополнение. Встречайте новое авто Пежо 607. Но и старый добрый 605 пока еще в строю в семье. Ещё не нашелся фанат-покупатель. Все хотят его дешево купить, но так не получится) Вот его последние фото: Пробег: 338 800 км

    • Приподнимаем зад, проставки под задние пружины
      Всем привет! Очередная проблема вылезла боком при смене зимней резины на летнюю! При осмотре подвески после зимы, как снял колесо, обнаружил лопнувшую пружину заднюю правую Нижний виток отпал удачно, сколько так я проездил не знаю, может всю зиму, вообщем пока не увидел она меня не беспокоила Купил на разборке опять пружины от Пежо 607, год назад уже брал и ставил вот результат, те что были у меня 8 витков и прут 14 мм, а эти что купил 7 витков и прут 15 мм Эти в таком состоянии были

    • Устраняем люфт кулисы.
      Думаю, почти всем владельцам Пежо 605 (кроме тех, у кого 2.5тд и акпп) знакома ситуация с большими люфтами в кулисе и вообще нечеткое включение передач. До этого я как-то особо не заморачивался этим вопросом, так иногда поджимал крепление "вертолета" к рейке. Но тут решил заняться этим вопросом. Был куплен упорный подшипник 8100. Его нужно положить под "вертолет". Красным обвел куда ставим подшипник Внутренний диаметр этого подшипника 10мм, а втулки на рейке 12мм. Поэтому приш

    • Летние колеса + заправка/чистка климата
      Наконец-то настали полноценные теплые дни, поэтому можно ставить летние колеса. Сначала свозил колеса на балансировку, а затем в удобное после работы время махнул резину. Заодно осмотрел тормоза, помыл в колесных арках хорошо после зимы. А также натер резину чернителем один из лучших, в составе есть силикон Также начал замечать, что климат-контроль как-то слабовато охлаждает, поэтому поехал на заправку. Оказалось в системе маловато фреона было. Мастер с ультрафиолетом облазил всю

    • Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд ((:
      В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса и фишки крепления
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Купил тапки R16 на лето! На оценку
      Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне

    • Кожа, черный пол
      Всем привет! Давно ничего не писал. Даже сам drive2 уже забеспокоился. В общем за это время я успел купить черную кожу на электроприводах с широким подлокотником. Вообще я как-то не питал никакой любви к коже раньше, больше нравился велюр. Но получилось так, что увидел в продаже на клубе. Попросил подробные фото и состояние меня очень удивило. Решил брать, сколько той жизни. + были карты дверей под 10 динамиков + накладки подлокотников на картах из нат.кожи, до этого у меня стояли из кож.з

    • Временная. Какой бензонасос купить ?
      у меня была статья www.drive2.ru/l/482066580620968301/ Но по мне за 26 лет (истории не знаю) он доживает своё и вот, что мне взять ? у меня 2 варианта. Предлагайте свои! 7.02700.94.0 PIERBURG Топливный насос Параметр Значение Вид эксплуатации электрический Давление (пси) 43,5 Давление [бар] 3 Диаметр [мм] 36,5 Длина [мм] 137,58 Количество присоединений 1 Напряжение [В] 13 Сила тока до [А] 6,10 580 314 066 BOSCH Топливный насос информации нет (почти)

      yura1991

      yura1991

    • Замена резинок на тормозной бачок
      Както подходя к машине заметил лужу под правым колесом. Поднял капот и обнаружил, что тормозная жидкость вытекла наполовину с бачка. Всему виной резинки. резинки прохудились и начала понемног вытекать тормозная жидкость Купил новые резинки. Поменял, залил тормозную жидкость и прокачал тормоза.Полёт нормальный. Ate 03.3304-2208.1 Цена вопроса: $4

      yura1991

      yura1991

dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так.

1 -какая температура двигателя при этом шуме и когда пропадает?(Т поднялась вент включился, Т упала он выключился?) -кондиционер есть? -раздражает шум или само его включение?2 это нормальноПри написании таких вопросов желательно ставить себя на место читателя ;) (он же Вашу машину не видел не слышал, дизель или бензин у Вас никто не знает) Вот ясновидящие видимо и не смогли проглядеть ауру Вашей машины <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так.

меняй температурный датчик который в радиаторе стоит, это при условии что после выключения зажигания он работает более 5 минут. Он залипает и ничего сделать с ним нельзя только замена. Если не менять потом вентилятор перестанет включаться вообще.сильно шумит потому что односкоростной и врубается сразу на всю, это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. работа вентилятора после выключения зажигания это интереснона самом деле впервые у себя в машине это заметил, сколько раньше наблюдал другие машины, и в частности у львов, не замечал такоенадо посмотреть по времени сколько работает. Если что поменяю. 2. Вентилятор раньше не шумел так, включался и выключался. Не слышно было как работает практически. сейчас же иногда такой шум, прямо если до педаль трогай, слышно как жужжит. Думал может какой подшипник, еще что. Наблюдал по температуре двигателявсе как раньше по мере работы до 90 подымается и все.Машина Пежо 306, 99 года, бензин 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. работа вентилятора посл....2. Вентилятор раньше не шуме......

тогда из предположений:грязь на лопастяхподшипник в вентиляторе разбит или начинает разбиватьсяесли вентилятор стоит как в 206 перед радиатором, то даже мелкий камень ловко попавший в лопасть может вызвать трещину и ацкую вибрациюя бы снял почистил для начала, посмотрел люфты и др

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик:течёт ОЖ, причём очень даже нормально ( за пару дней полностью вытекает). На сто сказали, что это уплотнитель на радиаторе ( видимо то резиновое кольцо о котором уже говорилось ) и нужно менять радиатор + патрубок к нему. Нельзя ли как-нибудь заменить этот уплотнитель или замазать какой пастой термостойкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли фото хотя бы чтобы иметь приблизительное представление о чем говоришь? Вариантов 306 много, и радиаторов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что бы не открывать новую тему решил написать здесь. Сегодня. После того, как хорошенько покрутил движок (1.6 бензин 110 л.с TU5JP4) поднялась температура примерно до 100г, потом при въезде во двор и парковке она вообще плавно ушла в красную зону. Лампочка STOP + надпись на борт компе что то типа Высокая температура двигателя. Сходил по делам примерно 10 мин, завёл 3 минуты работы и опять такая же беда. Посмотрел, не работает вентилятор. Подождал пока остыла до 90, завёл поехал. Был в дороге примерно 45 мин, температура выше 100 не подымалась но ехал аккуратно, сильно не крутил двигатель. Приехал домой припарковался, думаю ну дай проверю, начал ждать и сразу же заработал вентилятор. Только температура поднялась до 90-100 он её сбил до 70-90. Ко что посоветует надо завтра на сто на диагностику или может я горячий двигатель зря глушил, словил какой то непонятный глюк. Хотя мне кажется вентилятор должен включаться при заводке машины если температура выше положенной. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя пять дней история повторилась. Только движок стал греться при простое в пробке. Как только возобновлялось движение всё в порядке. Может кто нибудь подскажет, примерно, на сколько я попал по денюшкам. И покажет ли комп диагностика проблему? Спасибо.

Изменено пользователем spaik81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток!  Пежо 306 1.6(TU5JP) 2000г. Нужно слить и заменить весь антифриз. Подскажите, где сливная пробка на блоке двигателя, если можно подробнее. По книге не понять!?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, что карлсон жил своей жизнью, хотел жужжал, хотел молчал. Дело оказалось в окислившихся контактах. Для начала смотри круглую колодку слева в низу радиатора (по ходу) у меня были там гнилые контакты, пришлось делать обрезание и пришивать новую колодку. Проверить работоспособность вентилятора просто, сними колодку с температурного датчика, который стоит на радиаторе, и поставь перемычку из проволоки, карлсон должен крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 306, рестайл. Нижний шланг крепится к радиатору на пружинной защелке.

При замене радиатора, отстыковать этот шлаг с очень большим трудом удалось. Всунуть обратно - нет. Не вставляется он до конца, чтобы пружинка защелкнулась.

Ну и в результате, судя по всему сальник не встает как надо, и имеется небольшая течь.

Подскажите, если кто сталкивался, почему такое может быть?

Радиатор - Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намаж мылом тот конец патрубка, что в радиатор вставляется. И еще проверь правильно ли резиновое колечко на нем сидит. Кстати, кольцо это следует заменять при каждом разъединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и мылом, и маслом, до конца все равно не лезет.Резинка новая, оригинальная. Надел я ее вроде так же, как стояла старая, с завода.Может дело в самом радиаторе?Радиатор Валео на 306-ой, кстати, отстой редкостный, с оргиналом никакого сравнения. Бачок не прозрачный, сверху нет защитной планки. И главное, нет краника снизу. Там просто все тупо заглушено. Поэтому не очень понятно как ОЖ сливать при замене. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если чесно, не знаю, какие там резинки стоят, не разбирал свою. Может , если есть возможность, подержать трубку в горячей воде ? Или он внутрь вставляется? 

Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечу. ;) Может кому-то пригодится.Так вот оказывается что одеть его никак. Причем вообще.Пять лет назад Пежо изменили диаметр нижнего патрубка радиатора, он стал меньше. Соответственно, совместно с новым радиатором, нужно покупать еще и новый шланг.Правда какой именно шланг нужно покупать, понятно пока не очень. Сервисбокс предлагает два патрубка, причем какой из тонкий, какой из них толстый, не ясно.

Изменено пользователем Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрвствуйте, у меня 306 пыжик 2,0 hdi 2002 года...обратил внимание, что при езде по городу температура двигателя поднимается до 100 градусов думал сначала погода виновата..., а потом глянул в решетку, а у меня из 2-х вантиляторов на двигателе только один крутится...при этом температура около 100 градусов, а недавно приехал , посмотрел на вентиляторы-оба стоят, один крутанул рукой -тот вращатся начал,при этом нигде ни за что не задевают, ни один , ни другой.

Вопрос : что , и главное где и как можно посмотреть самому прежде чем гнать машинку на СТО? и если уж гнать то может кто хорошего спеца знает в г.Минске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы замкнул фишку и посмотрел бы как он стартует под напряжением. Если ОК, то лез бы в датчики, контакты, разъемы. Если не ОК, то лез бы проверять провода, контакты и щетки электродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрвствуйте, у меня 306 пыжик 2,0 hdi 2002 года...обратил внимание, что при езде по городу температура двигателя поднимается до 100 градусов думал сначала погода виновата..., а потом глянул в решетку, а у меня из 2-х вантиляторов на двигателе только один крутится...при этом температура около 100 градусов, а недавно приехал , посмотрел на вентиляторы-оба стоят, один крутанул рукой -тот вращатся начал,при этом нигде ни за что не задевают, ни один , ни другой.

Вопрос : что , и главное где и как можно посмотреть самому прежде чем гнать машинку на СТО? и если уж гнать то может кто хорошего спеца знает в г.Минске?

Точно такие же симптомы были: не вращается один вентиль. Крутанешь рукой - вращается. Щетки в двигателе коррозией заклинило. На оставшихся работающих щетках с толкача заводился, а чтоб самостятельно - никак. Разобрал, глянул что покупать новый двигатель пока рано, почистил держатели щеток, поставил на место и катаюсь.

А вообще-то на будущее советую сразу по форуму поискать, так как аналогичная тема есть и в ней описываются такие же симптомы. За темы-клоны администрация по шапке надает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть кондей или клима, то предохранители с релюшкой могут глючить -они завязаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть кондей или клима, то предохранители с релюшкой могут глючить -они завязаны

Предохранители с релюшкой всегда завязаны :) И предохранители с релюшками почти всегда есть и всегда могут глючить, так что мало чем помог твой ответ.

Там где есть кондей или клима, вентиляторы включаются на малую скорость при включении кондея. В любом случае, надо знать тип авто и смотреть по схеме как они включаются - релюхами, или от электронного блока управления. Если автор темы даст тип двигла своего, то могу по схемам глянуть и подробнее рассказать о возможных причинах.

У пациента 306-я Пежо. Там релюхи. Малая скорость включения вентилей обеспечивается их последовательным включением. Следовательно, если один вентиль не работает, то малая скорость вращения не работает.

При повышении температуры срабатывает большая скорость, при которой оба вентиля включаются независимыми реле.

В любом случае, первое что можно проверить довольно просто - подать напругу на неработающий вентиль и тогда будет ясно: вентиль это или реле. Но как было в моем случае (аналогичном) - вентиль не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен ,второй должен включаться когда сработает датчик температуры на выходе с радиатора частая болезнь нет контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался до коробки реле, та что возле замка...если подать на один -вентилятор вращается , если подать напряжение на второй стоит как не родной ((, думаю, что проблема действительно в самих вентиляторах, возможно съело щетки...может кто подскажет как их снять? что проще бампер снять или пытаться радиатор отодвинуть?

подобные темы были, но не для 306 и не на 2-а вентилятира...я сначала думал что они последовательно должны включаться, каждый при своей температуре,но мне сказали , что при включении кондиционера они оба должны вращаться, поэтому моя догадка не правильная...думаю снять , почистить или поменять щетки если что будет интересное напишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет как их снять? что проще бампер снять или пытаться радиатор отодвинуть?

Я свой снимал отодвигая радиатор. Места, конечно, мало, но снять можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a у мeня другaя проблeмa! Тожe нe срaбaтывaют! Я снял клeму с коричнeвого дaтчикa и нaчaл врaщaться один! Подскaжитe гдe искaть и гдe рeлe стоит? 1.8 бeнз 16в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a у мeня другaя проблeмa! Тожe нe срaбaтывaют! Я снял клeму с коричнeвого дaтчикa и нaчaл врaщaться один! Подскaжитe гдe искaть и гдe рeлe стоит? 1.8 бeнз 16в.

Стоит там три реле, скорее всего тутpost-441-1281267688,51_thumb.jpg.Вот схема, скорее всего проблема в одном из реле (на схеме К12), но может быть и проводка. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно, снять можно, но достаточно проблематично (уже попробовал).

мои ошибки:1 при попытке снять крыльчатку на одном из вентиляторов сломана крыльчатка((..(при открученном правильно причем болте центр крыльчатки остался на месте, а все остальное оказалось у меня в руках,)Изображение а на втором вентиляторе на болте оказались сорваны шлицы как итог высверливал болт после снятия мотора.

2. бампер снимать не надо, но очень удобно открутить болты крепячие пластмассовый багажник. те что снизу-в получившееся отверстие хорошо вытаскивать открученный вентилятор.

3.при отодвигании радиатора не забыть открутить муфточки, которые держат магистраль кондиционера.

В итоге у меня на руках оказались 2 мотора , 1 крыльчатка и ни одного болта (болты редкие с левой резьбой так что не потеряйте!).Изображение

мотор следует разбирать у основания-там где гнездо для штекера..усы зубилом выравниваются, крышка подцепляется отверткой -и все у тебя в руках. При осмотрещеток оказалось что 2-е из них настолько окислились что не двигаются т.е. не достают до ротора и как следствие мотор не фурычит.щетки почищены положил немного литола чтоб не так кисли..собрал все назад..и после проверки получил вполне работоспособные мотор для вентилятора радиатора... Изображение...Вот такие грабли...Итог работы: может кто презентует крыльчатку вентилятора и 2 болтика- левые..Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит STOP и маслают оба вентилятора , температура в норме ( 70), лезу под капот - внутренний радиатор холодный , Глушу, завожу - Stop гаснет, чуть газку - опять горит, полетел по кольцу домой - через км 10 - погас, остановился, под капот - внутр. радиатор горячий.может термостат? как меняется , сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...