Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так.

1 -какая температура двигателя при этом шуме и когда пропадает?(Т поднялась вент включился, Т упала он выключился?) -кондиционер есть? -раздражает шум или само его включение?2 это нормальноПри написании таких вопросов желательно ставить себя на место читателя ;) (он же Вашу машину не видел не слышал, дизель или бензин у Вас никто не знает) Вот ясновидящие видимо и не смогли проглядеть ауру Вашей машины <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так.

меняй температурный датчик который в радиаторе стоит, это при условии что после выключения зажигания он работает более 5 минут. Он залипает и ничего сделать с ним нельзя только замена. Если не менять потом вентилятор перестанет включаться вообще.сильно шумит потому что односкоростной и врубается сразу на всю, это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. работа вентилятора после выключения зажигания это интереснона самом деле впервые у себя в машине это заметил, сколько раньше наблюдал другие машины, и в частности у львов, не замечал такоенадо посмотреть по времени сколько работает. Если что поменяю. 2. Вентилятор раньше не шумел так, включался и выключался. Не слышно было как работает практически. сейчас же иногда такой шум, прямо если до педаль трогай, слышно как жужжит. Думал может какой подшипник, еще что. Наблюдал по температуре двигателявсе как раньше по мере работы до 90 подымается и все.Машина Пежо 306, 99 года, бензин 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. работа вентилятора посл....2. Вентилятор раньше не шуме......

тогда из предположений:грязь на лопастяхподшипник в вентиляторе разбит или начинает разбиватьсяесли вентилятор стоит как в 206 перед радиатором, то даже мелкий камень ловко попавший в лопасть может вызвать трещину и ацкую вибрациюя бы снял почистил для начала, посмотрел люфты и др

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик:течёт ОЖ, причём очень даже нормально ( за пару дней полностью вытекает). На сто сказали, что это уплотнитель на радиаторе ( видимо то резиновое кольцо о котором уже говорилось ) и нужно менять радиатор + патрубок к нему. Нельзя ли как-нибудь заменить этот уплотнитель или замазать какой пастой термостойкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли фото хотя бы чтобы иметь приблизительное представление о чем говоришь? Вариантов 306 много, и радиаторов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что бы не открывать новую тему решил написать здесь. Сегодня. После того, как хорошенько покрутил движок (1.6 бензин 110 л.с TU5JP4) поднялась температура примерно до 100г, потом при въезде во двор и парковке она вообще плавно ушла в красную зону. Лампочка STOP + надпись на борт компе что то типа Высокая температура двигателя. Сходил по делам примерно 10 мин, завёл 3 минуты работы и опять такая же беда. Посмотрел, не работает вентилятор. Подождал пока остыла до 90, завёл поехал. Был в дороге примерно 45 мин, температура выше 100 не подымалась но ехал аккуратно, сильно не крутил двигатель. Приехал домой припарковался, думаю ну дай проверю, начал ждать и сразу же заработал вентилятор. Только температура поднялась до 90-100 он её сбил до 70-90. Ко что посоветует надо завтра на сто на диагностику или может я горячий двигатель зря глушил, словил какой то непонятный глюк. Хотя мне кажется вентилятор должен включаться при заводке машины если температура выше положенной. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя пять дней история повторилась. Только движок стал греться при простое в пробке. Как только возобновлялось движение всё в порядке. Может кто нибудь подскажет, примерно, на сколько я попал по денюшкам. И покажет ли комп диагностика проблему? Спасибо.

Изменено пользователем spaik81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток!  Пежо 306 1.6(TU5JP) 2000г. Нужно слить и заменить весь антифриз. Подскажите, где сливная пробка на блоке двигателя, если можно подробнее. По книге не понять!?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, что карлсон жил своей жизнью, хотел жужжал, хотел молчал. Дело оказалось в окислившихся контактах. Для начала смотри круглую колодку слева в низу радиатора (по ходу) у меня были там гнилые контакты, пришлось делать обрезание и пришивать новую колодку. Проверить работоспособность вентилятора просто, сними колодку с температурного датчика, который стоит на радиаторе, и поставь перемычку из проволоки, карлсон должен крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 306, рестайл. Нижний шланг крепится к радиатору на пружинной защелке.

При замене радиатора, отстыковать этот шлаг с очень большим трудом удалось. Всунуть обратно - нет. Не вставляется он до конца, чтобы пружинка защелкнулась.

Ну и в результате, судя по всему сальник не встает как надо, и имеется небольшая течь.

Подскажите, если кто сталкивался, почему такое может быть?

Радиатор - Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намаж мылом тот конец патрубка, что в радиатор вставляется. И еще проверь правильно ли резиновое колечко на нем сидит. Кстати, кольцо это следует заменять при каждом разъединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и мылом, и маслом, до конца все равно не лезет.Резинка новая, оригинальная. Надел я ее вроде так же, как стояла старая, с завода.Может дело в самом радиаторе?Радиатор Валео на 306-ой, кстати, отстой редкостный, с оргиналом никакого сравнения. Бачок не прозрачный, сверху нет защитной планки. И главное, нет краника снизу. Там просто все тупо заглушено. Поэтому не очень понятно как ОЖ сливать при замене. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если чесно, не знаю, какие там резинки стоят, не разбирал свою. Может , если есть возможность, подержать трубку в горячей воде ? Или он внутрь вставляется? 

Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечу. ;) Может кому-то пригодится.Так вот оказывается что одеть его никак. Причем вообще.Пять лет назад Пежо изменили диаметр нижнего патрубка радиатора, он стал меньше. Соответственно, совместно с новым радиатором, нужно покупать еще и новый шланг.Правда какой именно шланг нужно покупать, понятно пока не очень. Сервисбокс предлагает два патрубка, причем какой из тонкий, какой из них толстый, не ясно.

Изменено пользователем Yaroslav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрвствуйте, у меня 306 пыжик 2,0 hdi 2002 года...обратил внимание, что при езде по городу температура двигателя поднимается до 100 градусов думал сначала погода виновата..., а потом глянул в решетку, а у меня из 2-х вантиляторов на двигателе только один крутится...при этом температура около 100 градусов, а недавно приехал , посмотрел на вентиляторы-оба стоят, один крутанул рукой -тот вращатся начал,при этом нигде ни за что не задевают, ни один , ни другой.

Вопрос : что , и главное где и как можно посмотреть самому прежде чем гнать машинку на СТО? и если уж гнать то может кто хорошего спеца знает в г.Минске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы замкнул фишку и посмотрел бы как он стартует под напряжением. Если ОК, то лез бы в датчики, контакты, разъемы. Если не ОК, то лез бы проверять провода, контакты и щетки электродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрвствуйте, у меня 306 пыжик 2,0 hdi 2002 года...обратил внимание, что при езде по городу температура двигателя поднимается до 100 градусов думал сначала погода виновата..., а потом глянул в решетку, а у меня из 2-х вантиляторов на двигателе только один крутится...при этом температура около 100 градусов, а недавно приехал , посмотрел на вентиляторы-оба стоят, один крутанул рукой -тот вращатся начал,при этом нигде ни за что не задевают, ни один , ни другой.

Вопрос : что , и главное где и как можно посмотреть самому прежде чем гнать машинку на СТО? и если уж гнать то может кто хорошего спеца знает в г.Минске?

Точно такие же симптомы были: не вращается один вентиль. Крутанешь рукой - вращается. Щетки в двигателе коррозией заклинило. На оставшихся работающих щетках с толкача заводился, а чтоб самостятельно - никак. Разобрал, глянул что покупать новый двигатель пока рано, почистил держатели щеток, поставил на место и катаюсь.

А вообще-то на будущее советую сразу по форуму поискать, так как аналогичная тема есть и в ней описываются такие же симптомы. За темы-клоны администрация по шапке надает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть кондей или клима, то предохранители с релюшкой могут глючить -они завязаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть кондей или клима, то предохранители с релюшкой могут глючить -они завязаны

Предохранители с релюшкой всегда завязаны :) И предохранители с релюшками почти всегда есть и всегда могут глючить, так что мало чем помог твой ответ.

Там где есть кондей или клима, вентиляторы включаются на малую скорость при включении кондея. В любом случае, надо знать тип авто и смотреть по схеме как они включаются - релюхами, или от электронного блока управления. Если автор темы даст тип двигла своего, то могу по схемам глянуть и подробнее рассказать о возможных причинах.

У пациента 306-я Пежо. Там релюхи. Малая скорость включения вентилей обеспечивается их последовательным включением. Следовательно, если один вентиль не работает, то малая скорость вращения не работает.

При повышении температуры срабатывает большая скорость, при которой оба вентиля включаются независимыми реле.

В любом случае, первое что можно проверить довольно просто - подать напругу на неработающий вентиль и тогда будет ясно: вентиль это или реле. Но как было в моем случае (аналогичном) - вентиль не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен ,второй должен включаться когда сработает датчик температуры на выходе с радиатора частая болезнь нет контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался до коробки реле, та что возле замка...если подать на один -вентилятор вращается , если подать напряжение на второй стоит как не родной ((, думаю, что проблема действительно в самих вентиляторах, возможно съело щетки...может кто подскажет как их снять? что проще бампер снять или пытаться радиатор отодвинуть?

подобные темы были, но не для 306 и не на 2-а вентилятира...я сначала думал что они последовательно должны включаться, каждый при своей температуре,но мне сказали , что при включении кондиционера они оба должны вращаться, поэтому моя догадка не правильная...думаю снять , почистить или поменять щетки если что будет интересное напишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет как их снять? что проще бампер снять или пытаться радиатор отодвинуть?

Я свой снимал отодвигая радиатор. Места, конечно, мало, но снять можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a у мeня другaя проблeмa! Тожe нe срaбaтывaют! Я снял клeму с коричнeвого дaтчикa и нaчaл врaщaться один! Подскaжитe гдe искaть и гдe рeлe стоит? 1.8 бeнз 16в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a у мeня другaя проблeмa! Тожe нe срaбaтывaют! Я снял клeму с коричнeвого дaтчикa и нaчaл врaщaться один! Подскaжитe гдe искaть и гдe рeлe стоит? 1.8 бeнз 16в.

Стоит там три реле, скорее всего тутpost-441-1281267688,51_thumb.jpg.Вот схема, скорее всего проблема в одном из реле (на схеме К12), но может быть и проводка. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да действительно, снять можно, но достаточно проблематично (уже попробовал).

мои ошибки:1 при попытке снять крыльчатку на одном из вентиляторов сломана крыльчатка((..(при открученном правильно причем болте центр крыльчатки остался на месте, а все остальное оказалось у меня в руках,)Изображение а на втором вентиляторе на болте оказались сорваны шлицы как итог высверливал болт после снятия мотора.

2. бампер снимать не надо, но очень удобно открутить болты крепячие пластмассовый багажник. те что снизу-в получившееся отверстие хорошо вытаскивать открученный вентилятор.

3.при отодвигании радиатора не забыть открутить муфточки, которые держат магистраль кондиционера.

В итоге у меня на руках оказались 2 мотора , 1 крыльчатка и ни одного болта (болты редкие с левой резьбой так что не потеряйте!).Изображение

мотор следует разбирать у основания-там где гнездо для штекера..усы зубилом выравниваются, крышка подцепляется отверткой -и все у тебя в руках. При осмотрещеток оказалось что 2-е из них настолько окислились что не двигаются т.е. не достают до ротора и как следствие мотор не фурычит.щетки почищены положил немного литола чтоб не так кисли..собрал все назад..и после проверки получил вполне работоспособные мотор для вентилятора радиатора... Изображение...Вот такие грабли...Итог работы: может кто презентует крыльчатку вентилятора и 2 болтика- левые..Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит STOP и маслают оба вентилятора , температура в норме ( 70), лезу под капот - внутренний радиатор холодный , Глушу, завожу - Stop гаснет, чуть газку - опять горит, полетел по кольцу домой - через км 10 - погас, остановился, под капот - внутр. радиатор горячий.может термостат? как меняется , сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...