Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, патроль сказал:

Ты что, вчера машину купил? Вверху, слева кнопка "Документация, открой там сервисбокс, определись со своей машиной и найди схему трубопроводов системы охлаждения двигателя. Там же найдешь и данные; когда вентилятор включается и когда отключается. удачи.

спасибо так и сделаю. А пежо у меня действительно пару дней как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут частенько пишут о вранье стрелки на приборке. Рабочая температура норм (во время езды)? Термостат открывается по стрелке правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, все таки коричневый датчик включения вентиляторов был неисправен. Поменял, он у меня врубает сейчас на 100 градусах первую скорость и быстро понижает примерно до 95. Кочегарить чтобы врубилась вторая не стал. Датчик новый но может не совсем ок, я думал будет врубать максимум при 95. напоминаю мотор 2.0 16 клапанов с нерабочим кондеем. Но лето закончилось пока не критично, следующим летом если что получше датчик поставлю. Заодно заменил антифриз, термостат не менял он работает отлично. Кстати когда сливал антифриз был удивлен что своим ходом он почти не льется (тоненькая струйка при этотм все пробки были открыты и расширительный бачок тоже) может радиатор забит или это норма? Я закрыл расширительный бачок рукой, подсоединил к шлангу (у расширительного бачка) компрессор и выгнал все под давлением. Заливал как писали ранее отвернул 3 пробки потихоньку лил и закручивал пробки по мере поступления антифриза, ту чту к печке чуть продул и закрутил. Вроде все работает правильно. Всем спасибо.

Изменено пользователем AlexMat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2018 в 11:33, AndreiSF сказал:

Треснул родной расширительный бачок, пришлось брать новый. Может кто нибудь знает, для чего эта пробка, на родном её нет.

b1f21c14a39bt.jpg

 

Короче, не советую брать этот бачёк,  прошло пол года, отламался верхний штуцер, который без нагрузки в принципе находится, антифриз выгнало, опять пришлось новый брать, только другой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал на L- AVTO, там было 2 вида, продавец именно этот посоветовал, сказал, что нареканий не было.

Изменено пользователем AndreiSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, так продавец другого и не скажет)) Спрашивать нужно у тех кто ставил или ставит подобное творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.ребята такой вопрос вентиляторы радиатора то работают то нет ,не понимаю от чего зависит .может кто подскажет что может быть .????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри блок управления вентиляторами

Стоит над левым подкрылком

Туда попадает всё болото и гниёт разъем

У меня в этом причина была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рома Рубцов сказал:

Здравствуйте.ребята такой вопрос вентиляторы радиатора то работают то нет ,не понимаю от чего зависит .может кто подскажет что может быть .????

По правде, вопроса не понял. У меня, к примеру, они никогда и не работают. Если по пескам только в жару. Ну, в Минске, в пробках, может быть.

Ты хотел сказать; температура в красной, а они не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вентилятор должен включаться на 92 градусах, а второй на 100+

Может термостат подклинило или датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидывая синюю фишку датчика температуры на термостате должны включиться вначале на первую, потом на вторую скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь подачу питания на вентиляторы. В разъеме слева от радиатора внизу надо посмотреть контакты. Возможно они окисленные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите вентиляторы включаються сразу, реле три зелёных проверил, целые, датчик температуры тоже, что ещё может быть, Пежо 306, 1.6, 2000 року

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возле левого колеса. Проверь вначале разъём на радиаторе внизу. Бывает он окисляется. (это жгут проводов питания/управления вентиляторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет, проблема была в битроне, контакты на фишке окислились.

Подскажите на какой контакт на приборке подходит питания на датчик топлива, если есть схема скиньте пожалуйста, Пежо 306, 1.6, 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявилась новая проблема. После прогрева двигателя ждал пока включится вентилятор. Но он не включался. Пробовал замкнуть фишку от датчика - тоже глухо. Вытащил его вместе с кожухом и подал питание прямо на клеммы моторчика.  Через раз заводится. Но потом начал включаться периодически с рывками. На разборке посмотрел варианты - не впечатлили. Есть с описанием подклинивает, шумит... Получается шило на мыло. Можно ли как то свой вскрыть и сделать профилактику? Посмотрел корпус вроде как наглухо зажат какими то скобами с боков. И еще при попытке выкрутить центральный болт  на лопастях - обломался. Нужно высверливать :(  

 

Еще подскажите для чего этот предохранитель на 50А ? Я так понимаю для карлсона? Он был с отломанными ножками. Попытался вытащить мамки - не понял как. И для чего нужна эта красная пластмасска? Знаю у французов есть хитрые фишки с такими фиксаторами.

IMG_20191019_133714.thumb.jpg.814100e78831d88642c98883ffb9d80b.jpg

ps

машина не моя, помогаю знакомой устранить косяки после покатушек деточки.

Изменено пользователем Yurec66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, конечно, новый. На Али с доставкой в Беларусь 30 у.е. один, и колхозить нужно(

Изменено пользователем tozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите как правильно проверить прокладку головы на предмет ее прогара . Расскажу немного предыстории и что делал.

   После замены верхнего патрубка (старый разорвало в лахмотья) разобрался с вентиляторм, заменил моторчик, проверил датчик карлсона. Для проверки залил воды, поработала машина пока включился вентилятор. Потом на следующий день пришлось проехать километров 10. По возвращении в гараж закипела, патрубок стал упругим. Из глушителя идет белый дым, но не столбом, если подумать, что вода пошла в котлы. при влажной погоде это нормально.

   Сегодня решил проверить воздухом. Поочередно выставлял поршня в положение закрытых клапанов (DVN не искал, просто закрыты и все) и подавал воздух (5 Атм) поочередно. В расширительном не булькало, но где то шипело. Где не понял толком. Может в коллекторах, то это клапана не держут.

   Потом меня осенило... А как же оно будет булькать в радиаторе, если термостат закрыт ??? Походу я лоханулся. Как же проверить прокладку не снимая пока головы? Вытащить термостат? Контур закольцован минуя печку салона. Кто скажите, колееги?

 

ps

И еще, где посмотреть хорошую схему охлаждения с разделениями на малый контур и большой? Не пойму как переключаются контура  в термостате. Из двигателя выходит патрубок после термостата и идет на радиатор. Но нигде не видно как он идет на малый круг, минуя термостат.. 

Изменено пользователем Yurec66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yurec66 сказал:

но где то шипело

А кто сказал что сочленение цилиндра с поршнем герметично?

 

3 часа назад, Yurec66 сказал:

если термостат закрыт

Во первых, он тоже не герметичен. Во вторых он и вовсе ни при деле.

 

3 часа назад, Yurec66 сказал:

Но нигде не видно как он идет на малый круг, минуя термостат.. 

Термостат и стоит на тройнике.

На холодном двигателе, открой пробку расширительного бачка и глядя в бачок хорошенько погазуй (3-4 тыс.об\мин). Если жидкость не бурлит, есть шансы прокладка целая. И что у тебя за двигатель кипящий после 10км? Может система завоздушена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, патроль сказал:

Может система завоздушена?

Вполне возможно. Я то заливал воду на холодную, а по идее после открытия термостата нужно было еще долить и развоздушить. Я вот думаю... Делаю узел свой подключения к патрубкам салонной печки. Нужно ли обязательно в том месте делать клапан для развоздушки, как это было в стоке? Или можно развоздушить через верхний клапан на основном радиаторе, который в районе верхнего патрубка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurec66 сказал:

Нужно ли обязательно в том месте делать клапан для развоздушки, как это было в стоке?

Воздух можно удалить только из верхних точек контура. Потому там и стоял воздушник. Часто стоит и на термостате, если последний установлен в верхней части двигателя.Заполнение жидкостью производят при открытых воздушниках, их закрывают когда из них течет жидкость. Если это не происходит, приходится наращивать заливную горловину или, если это расширительный бачок, поднимать его на время заправки выше верхних точек контура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Сегодня доделал узел крепления патрубков к печке, правда забыл сфоткать. Хотел уже заливать антифриз и проверять в работе. Но вдруг меня осенило и дай думаю еще раз проверю крутится ли карлсон. Забегая вперед скажу, что если я что то перестаю понимать, то считаю это мистикой :). По идее на фишке датчика должен быть постоянный плюс, который потом при срабатывании переключает его на моторчик. Снимаю с него фишку, перемыкаю, а он не вращается. Потом проверяю напругу, а ее и нет то ни на одном контакте. Проверяю на нижней подающей фишке - плюс есть. Ничего не понимаю...  Так что получается, что таким обычным перемыканием его не проверить ? Чушь, всегда так проверяют.

   Полез глубже и о чудо, увидел то, что меня ваще поставило в тупик. По идее фишки  подающая и рт карлсона которая не могут сойтись по другому как надо, там есть направляющие. Так вот по замерам оказалось, что плюс(там их два оказалось) на подающей фишке выделены красными квадратами. А по идее, чтобы они попали на контакты ответной фишки, они должны быть на месте, где выделено синим квадратом. Вот поэтому я и не пойму. Но он то работал... Может когда машина заведена плюсы перекидываются на другие пины? Как же тогда мотрчик карлсона проверять, не снимая радиатора?

 

 

 

f1.jpg

f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас относительное расположение вот такое

f11.jpg.fe56ac85b757beb0eee63abdf51f6cb9.jpg

 

Но по идее должно быть вот так, если вилку развернут на 180 гр. Но тогда по замкам не состыкуются

 

f12.jpg.00d89b0fa0233c4481ab875f85feef08.jpg

 

Уже запутался совсем. Не могу на электросхеме найти это соединение. 

Хотя, мне кажется я ошибаюсь. Там еще задействовано реле вентилятора. Вот оно и подает плюс на контакт вентилятора 

Изменено пользователем Yurec66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...