Перейти к публикации

Yurec66

Members 2019
  • Публикации

    69
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yurec66

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.01.1966

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1997

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. Я уже разобрался. Старый достал (давольно проблематично), отшкрябал троху - Т = 110 С. Уже заменил.
  2. Следующий вопрос - печка. Не включается. На драйве нашел отчет и оттуда узнал, что виновник - термопредохранитель. Нужно менять. Но какой покупать? Какие у него параметры, чтобы спрашивать в магазине ? На какую температуру рассчитан ?
  3. Друзья, проблема решена. Виновником действительно оказался этот предохранитель. Заменил и плюс на фишке термодатчика появился. Может кому еще пригодится эта информация.
  4. Я подавал + и - на фишку вентилятора, замкнув фишку термодатчика. Вентилятор крутится Короче, я прихожу к выводу, что на подающей фишке пропал плюс, который должен быть постоянно.
  5. Ну так роль термодатчика и заключается в своевременной подаче плюса на вентилятор. НУ так возможно мозги переключают реле сразу "в рабочее положение". А термодатчик его подает в нужное время. Я уже весь мозг сломал этим вопросом. И пришел к выводу, что не может. В этом случае было бы минимум три провода с общим минусом. Там давольно толстые провода, минимум 6 кв.
  6. После реле толстый должен идти. Вот он на фишку наверно и приходит. Может реле закисло? А схема вот такая.
  7. Смущает еще то, что с фишки вентилятра (включая 2-х к фишку термодатчика) выходит всего два контакта. Получается плюс уже должен быть на нем, а термодатчику остается его перенаправить замыканием дальше на вентилятор. Значит задача вычислить почему нет плюса на среднем левом пине подающей фишки.
  8. К термодатчику плюса с фишки НЕТ. Я же говорил. Если бы был - проблем не было бы. Битрон... Так он же получает информацию о датчика температуры, который стоит рядом с термостатом. Тогда не будет термодатчика на радиаторе. Звонил знакомому, он электрик. Говорит ищи блок управления вентиляторами. Дам должны быть свои преды и реле. Надо отследить куда уходит провод толстый от подающей фишки. В идеале должно быть вот так
  9. НУ так в моей машине мозги то же есть. Но есть и термодатчик. Короче... крыша потихоньку начинает съезжать
  10. Вот еще какой то букварь есть. Здесь вариант управления включением походу через датчик температуры из блока двигателя. Здесь плюс подается мозгами через реле. Тогда понятное дело, что на пине фишки его не будет, пога мозги не дадут команду замкнуть реле.
  11. Не, у меня нету кондея. Значит на этой картинке где пины синим (сюда подключена ответная фишка с вент. один контакт с краю) тоже плюс должен быть? Была бы нормальная схема , то эти провода можно было бы вычислить куда идут и откуда к ним плюс приходит.Даже нумерации пинов на фишке не найти
  12. А что за блок? Нет ли фотки ? Что там в нем? Электроника?
  13. Это типа чтобы до него добраться, нужно снять колесо и подкрылок? Т.е. думаю все согласны, что постоянный плюс до термодатчика на одном из контактов вентилятора однозначно должен присутствовать?
  14. Именно к нему. По ссылке выше описал, чтобы не пересказывать. Получается, что фишку как бы по другому не соединишь, но при соединении плюс на другие пины попадает.
×
×
  • Создать...