Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Встреча Peugeot Partner в Москве.
      Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Двигатель EP6C
      Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Подвеска.
      Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИК

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена передних рычагов. Замена шаровых.
      Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (362

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Колеса на зиму
      На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу получить ущерб за ДТП по зеленой карте в России
      Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующе

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Масло замена
      Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал х

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.
      Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился. было/стало Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает). Да и ещё почему нужно менять антифриз? Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в о

      yura1991

      yura1991

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Лев продан
      Перед продажей произведена замена масла, фильтров, , термостата, охл. жидкости. Пробег: 138000 км

      vbixod

      vbixod

    • Замена масла (motul 8100 x-cess 5w40) и фильтра (HENGST H90W13)
      Пришла очередная замена расходников. motul 8100 x-cess 5w40 Залил его 2 раз. После первого применения мне понравился, буду его использовать. Также под замену и фильтр масляный. HENGST H90W13 Возможные варианты: MANN-FILTER W 716/1 HENGST H90W13 HENGST H90W23 KNECHT OC 976 Цена вопроса: $44 Пробег: 334356 км

      yura1991

      yura1991

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Сбылось, заменил салон!
      Всех категорически приветствую. Давно ни чего не писал, тупо нету времени. Очень много работы и всяких дел. Да и рождение малыша дает о себе знать. После этого радостного момента жизнь меняется кардинально. ))) Как понятно из заголовка я заменил салон! Наконец то! Было это уже больше года назад правда, но вот время написать об этом появилось только сейчас. ))) Купил все комплектом с битой машины. Ковер, дверные карты, потолок, сидушки, много пластмасок которых у меня не хватало, нужные эле

      billi

      billi

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Прикупил новый эбу MS2
      Маленький, компактный, красивый. От Артема Вместо января 5.1 Мап-сенсор встроен. В комплекте разъем с пинами. В общем пока вброс, я не любиитель сильных перемен, но как-то я сломался)

      Negativ

      Negativ

dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

Мля вчера обнаружил, что не работает один вентилятор охлаждения радиатора, правый крутит, а левый даже не дергается, че делать? :huh: куда ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля вчера обнаружил, что не работает один вентилятор охлаждения радиатора, правый крутит, а левый даже не дергается, че делать? :huh: куда ехать?

Если вентилятора 2, то 1 работает на радиатор кондиционера, 1 на радиатор системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе электрика дать? на - Электрик Сергей +375297737530

или сам :rolleyes: ?

что сам?

может не в электрике дело, если пробка все .опа, на красной отсечке стрелка лежит и пипец, и че делать может термостат поменять, или все же надо кондей чинить, мне при заправке сказали что радиатор кондея неисправен, тебе типа к сварщику, если вылечит заправим, нет - покупай новый...

и че теперь мля... к кому ехать то? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вентилятора 2, то 1 работает на радиатор кондиционера, 1 на радиатор системы охлаждения.

помойму это бред.... может так в 406х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

что сам?

может не в электрике дело, если пробка все .опа, на красной отсечке стрелка лежит и пипец, и че делать может термостат поменять, или все же надо кондей чинить, мне при заправке сказали что радиатор кондея неисправен, тебе типа к сварщику, если вылечит заправим, нет - покупай новый...

и че теперь мля... к кому ехать то? :huh:

Вася, строго искать реле и проводку смотреть)....после зимы у всех косячки...Двигло не перегрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич, у тя тоже 1.8 с климой - как должны работать вентиляторы охлаждения? их два там. у меня счя врубаются на 97 и на 92 выключаются. в жару они чета не справляются, машина греется до 100 постоянно - если стоишь в пробке. если едешь - то естественно темпа падает до 80-90. если врубить климу - то темпа падает до 80 даже в пробке - недавно просто попал и поэксперементировал. это нормально или должна быть 2 скорость? или тупо два вентилятора должны включаться/выключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич, у тя тоже 1.8 с климой - как должны работать вентиляторы охлаждения? их два там. у меня счя врубаются на 97 и на 92 выключаются. в жару они чета не справляются, машина греется до 100 постоянно - если стоишь в пробке. если едешь - то естественно темпа падает до 80-90. если врубить климу - то темпа падает до 80 даже в пробке - недавно просто попал и поэксперементировал. это нормально или должна быть 2 скорость? или тупо два вентилятора должны включаться/выключаться?

У меня 2.0i с кондеем, по уму бензинки должны включатся на 93, и на 100, скорости две, кто то выше высказался якобы один вентилятор идет на охлаждение радиатора кондея, но он мля стоит за радиатором охлаждайки, далжны врубатццо оба и вместе, и скорости переключать на 100 типа того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе электрика дать? на - Электрик Сергей +375297737530 или сам :rolleyes: ?

где он находится и можно ли к нему ехать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Всё по порядку. 306 1.6 95 года. Недавно подлил воды в радиатор до уровня максимум. Учу жену вождению. Полтора часа ездили по дворам. Скорость не выше 30, передачи1-2. На датчик терматуры не смотрел вааще - обучение не давало отвлечься ))) пришёл домой и из окна увидел потёк из под машины. Вышел и открыл капот. С пассажирской стороны было мокро в районе какого-то патрубка внизу радиатора, который уходит под крыло. Что за труба - не знаю. рядом висит трубочка отвода жидкости при закипании (вероятно?). Но она чуть в стороне от этого патрубка. Открыл горловину радиатора - жидкость в норме, правда чуть ниже отметки максимум. Пару дней машина стояла. Сегодня завёл, проверил уровень антифриза - как и был в последний раз. Проехал километров 30. Терматура жидкости в норме. Сново влажно в том районе, но уже под трубкой слива из под пробки сильно мокро, а патрубок со следами влаги. Может при движении трубка болтается и забрызгивает на горячий радиатор, а с горячего патрубка не всё испаряется? А может просто после дождя асфальт мокрый и забрызгало? - да вроде неоткуда.Вопрос вот в чём: откуда может течь и что это за труба под крыло (в район под бачок омывайки) ? Может из-за высокого уровня охлаждающей (максимум) она начинает сливаться? Из под крышки? Через трубочку? Не держит соединение на патрубке?Подскажите, пожалуйста, а то через пару недель планую поездку с женой и дочкой на полторы тыщи вёрст, а с неисправным радиатором как-то боязно ребёнка везти.Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

День добрый!Всё по порядку. 306 1.6 95 года. Недавно подлил воды в радиатор до уровня максимум. Учу жену вождению. Полтора часа ездили по дворам. Скорость не выше 30, передачи1-2. На датчик терматуры не смотрел вааще - обучение не давало отвлечься ))) пришёл домой и из окна увидел потёк из под машины. Вышел и открыл капот. С пассажирской стороны было мокро в районе какого-то патрубка внизу радиатора, который уходит под крыло. Что за труба - не знаю. рядом висит трубочка отвода жидкости при закипании (вероятно?). Но она чуть в стороне от этого патрубка. Открыл горловину радиатора - жидкость в норме, правда чуть ниже отметки максимум. Пару дней машина стояла. Сегодня завёл, проверил уровень антифриза - как и был в последний раз. Проехал километров 30. Терматура жидкости в норме. Сново влажно в том районе, но уже под трубкой слива из под пробки сильно мокро, а патрубок со следами влаги. Может при движении трубка болтается и забрызгивает на горячий радиатор, а с горячего патрубка не всё испаряется? А может просто после дождя асфальт мокрый и забрызгало? - да вроде неоткуда.Вопрос вот в чём: откуда может течь и что это за труба под крыло (в район под бачок омывайки) ? Может из-за высокого уровня охлаждающей (максимум) она начинает сливаться? Из под крышки? Через трубочку? Не держит соединение на патрубке?Подскажите, пожалуйста, а то через пару недель планую поездку с женой и дочкой на полторы тыщи вёрст, а с неисправным радиатором как-то боязно ребёнка везти.Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.

Патрубок подачи ОЖ в двигатель, В месте соединения с радиатором усыхает кольцо резиновое, вот оно под давлением и пропускает ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда влаги не было, какой был уровень антифриза? Я у себя держу уровень около половины между мин и макс (машина не перегревается).

Если заливаю выше 2/3 максимального, то через трубочку слива начинает весело так капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок подачи ОЖ в двигатель, В месте соединения с радиатором усыхает кольцо резиновое, вот оно под давлением и пропускает ОЖ...

В принципе, такоя явление имеет место быть, но тогда постоянно приходилось бы доливать ОЖ, так как каждой поездки там текло. А ведь раньше машина не сопливилась. Вот здесь скорее ближе опыт Alex13. Я когда доливал до максимума просто не видел сколько ОЖ в радиаторе. Открыл крышку, не вижу, значит можно/нужно долить, хуже не станет. Но температура двигателя никогда не превышала нормы. Долил просто для профилактики. Вот похоже что стравливает лишнее. Но возможно это лишнее прёт через пересохшую трубку.

?

А когда влаги не было, какой был уровень антифриза? Я у себя держу уровень около половины между мин и макс (машина не перегревается).

Если заливаю выше 2/3 максимального, то через трубочку слива начинает весело так капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, такоя явление имеет место быть, но тогда постоянно приходилось бы доливать ОЖ, так как каждой поездки там текло. А ведь раньше машина не сопливилась. Вот здесь скорее ближе опыт Alex13. Я когда доливал до максимума просто не видел сколько ОЖ в радиаторе. Открыл крышку, не вижу, значит можно/нужно долить, хуже не станет. Но температура двигателя никогда не превышала нормы. Долил просто для профилактики. Вот похоже что стравливает лишнее. Но возможно это лишнее прёт через пересохшую трубку.

?

Через пересохший патрубок прет не лишнее (он же внизу) и течь может появляться только под давлением, либо температурой. Для чистоты эксперемента можно сделать так: подсвечивая фонариком в заливную горловину (уровень антифриза образует темную линию - сам только так его и контролю, ибо бачок толком ленюсь отмыть, а фонарик есть в мобиле :) ), довести уровень до "чуть выше минимума", вытереть/высушить всю влагу, поездить. Если будет продолжать сопливить, скорее всего усохло кольцо на патрубке, если перестанет - травило излишки через пробку. Еще, как вариант, может не держать давление пробка радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пересохший патрубок прет не лишнее (он же внизу) и течь может появляться только под давлением, либо температурой. Для чистоты эксперемента можно сделать так: подсвечивая фонариком в заливную горловину (уровень антифриза образует темную линию - сам только так его и контролю, ибо бачок толком ленюсь отмыть, а фонарик есть в мобиле :) ), довести уровень до "чуть выше минимума", вытереть/высушить всю влагу, поездить. Если будет продолжать сопливить, скорее всего усохло кольцо на патрубке, если перестанет - травило излишки через пробку. Еще, как вариант, может не держать давление пробка радиатора.

Мерси. Пошёл корячиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда пошел?? в крыло уходит трубка для слива лишнего, когда прет, то через нее под фару и выливает лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бачке "антифризном" масло проверь, что бы небыло. Пробой прокладки ГБЦ распространенная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под фару? А разве не в арку правую?

ну между фарой и крылом отверстие. Бывает что ремонтники этот шланг "оттопырят" неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бачке "антифризном" масло проверь, что бы небыло. Пробой прокладки ГБЦ распространенная проблема

Уважаемый, а не расскажите что происходит с автой когда пробивает прокладку ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть, троить (в одном или нескольких цилиндрах расгерметизация)

масло гонит в ОЖ (давление масла в системе выше чем в системе охлаждения)

в расширительном бачке будет масло комками\соплями плавать - поймешь когда посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всю зиму куда-то уходило. Подтёки были на трубке, которая от двигателя уходит на печку.

А недавно заметил, что уровень масла поднялся. Раньше стоял на середине между меток. А сейчас - 75%. Ёпрст, неужели это антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть, троить (в одном или нескольких цилиндрах расгерметизация)

масло гонит в ОЖ (давление масла в системе выше чем в системе охлаждения)

в расширительном бачке будет масло комками\соплями плавать - поймешь когда посмотришь.

Уровень масла не меняется, двигатель не троит, следов масла в радиаторе не обнаружено.

Для выдавливания лишней ОЖ из радиатора из-за масла в ОЖ нужно либо литр масла в радиатор закачать с двигла, либо терматуру ОЖ этим маслом поднять неимоверно, а для этого опять-таки понадобится всё масло двигла. Так что при течи радиатора прокладка ГБЦ виновата быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла не меняется, двигатель не троит, следов масла в радиаторе не обнаружено.

Для выдавливания лишней ОЖ из радиатора из-за масла в ОЖ нужно либо литр масла в радиатор закачать с двигла, либо терматуру ОЖ этим маслом поднять неимоверно, а для этого опять-таки понадобится всё масло двигла. Так что при течи радиатора прокладка ГБЦ виновата быть не может

Спец я невеликий, конечно, но по-моему, антифриз выдавливает при пробое прокладки не из-за попавшего масла, а из-за прорыва в каналы охлаждения газов из рабочей камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всю зиму куда-то уходило. Подтёки были на трубке, которая от двигателя уходит на печку.

А недавно заметил, что уровень масла поднялся. Раньше стоял на середине между меток. А сейчас - 75%. Ёпрст, неужели это антифриз?

Насколько я помню, если антифриз попадает в масло, то на шупе заметна разница между нижней и верхней частью масла (нижняя часть обычно разбавлена антифризом и болльше напоминает воду).

Насчет потеков на патрубке печки - может уплотнительное кольцо навернулось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец я невеликий, конечно, но по-моему, антифриз выдавливает при пробое прокладки не из-за попавшего масла, а из-за прорыва в каналы охлаждения газов из рабочей камеры.

Мы уже с этой прокладкой в такие дебри забрались: согласен, газы могут выдавливать ОЖ, но какое количество этих газов должно быть? а воздушные пробки не будут в системе образовываться? А двиг перегреваться не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая должна быть нормальная температура двигателя?У меня стрелка постоянно в движении доходит до 110 и отползает потом на 100 и 90, а потом снова до 110. Это нормально или же она должна быть менее подвижна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0i 16v на скорости постоянная 85-87. В городе после 95 включается вентилятор и температура падает до 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0i 16v на скорости постоянная 85-87. В городе после 95 включается вентилятор и температура падает до 85

У меня такая же ситуация, только до 110 вроде не доползает. До середины следующего деления после 90, а потом до 87-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация, только до 110 вроде не доползает. До середины следующего деления после 90, а потом до 87-85.

Ага, спасибо!У меня не работала 1-я скорость вентилятора охлаждения, думаю в этом была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...