Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не включаются вентиляторы охлаждения
      Народ, всем привет. Нужна помощь, т.к. сам не знаю уже куда "копать". Суть в следующем: недели две назад перестали работать оба вентилятора охлаждения двигателя. Причину неисправности не могу найти. Мною проделано в поисках причины: проверены все подкапотные предохранители (все целы); проверены оба вентилятора (исправны, напрямую от аккумулятора запускаются без вопросов, лопасти вращаются без особого усилия); заменен датчик температуры (нижний, который установлен в корпусе рядом с термоста

      Nik

      Nik

    • Замена передних тормозов и рулевых наконечников…
      Всем привет ))) Еще в феврале добрался до передних тормозов, заметил что начал клинить суппорт ((( По итогу заменил передние тормозные диски, колодки и шланги. И конечно полная переборка суппортов с заменой рем. комплектов и поршня, и прокачка тормозов… Как правильно перебрать суппорта и какие смазки использовать можно почитать у Docent86, спасибо ему за его труды и консультацию… Что было куплено и заменено: Тормозной диск Передний BOSCH — 0986478831 Тормозные колодки REMSA — 060404 То

    • Светодиоды в доп.стоп сигнал
      Всех с маем! После неудачной покупки светодиодного от дореста, который никак не хотел подходить, да и колхозить не стоит и нет желания, заказал на Алике Т10е … дорест, склеин намертво и без кожуха некомплект, на полку Хотелось биполярные, но и эти хорошы светят ярко как раз под отражатели проверочка сборочка результат великолепен ваще нравится, да и просто В остатке имеются два допстопа Рест и дорест, если кому из Минских надо… А так, пока, новостей нет.Работаю на

      Jack C

      Jack C

    • Круиз-контроль или как такое может быть?
      Еще при покупке машины было видно, что у машины нету круиз-контроля. Кожух под рулевой колонки имеет вырез только под рычажок управления магнитолой. И в то время, после появления первого и единственного "джеки чана" при чтении машины, было выявлено, если мне не изменяет память, что у машины вшит или активирован круиз-контроль. Раз такая опция есть, значит можно будет поставить, вопрос цены и желания. Вот буквально вчера, сидя на драйве, почитав как люди устанавливали его мне тоже захотелос

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Комплектация авто.
      Может кто знает про комплектацию наших машин и сможет меня просветить. Прогнал по вину комплектацию своей машины, посмотреть был ли у нее круиз, так как фишка под кнопку есть, на педали тормоза стоить 2 концевика и один на сцеплении. Вроде как по признаком все указывает, что круиз должен быть. Про круиз это пока отступление. Самый главный вопрос наткнулся на вот это НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кожаный салон для Льва )))
      Всем привет ))) Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года ))) Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид ((( Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений… И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон. И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно

    • Самодельная Короткоходная кулиса )))
      Всем привет ))) Стрельнула мысль в голову сделать Короткоходную кулису. Когда то давно я уже уменьшил высоту ручки КПП обрезав ее с салона, но ход ее все равно был слишком большой ((( Это для примера, фото очень старое… Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать )))) Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно). Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так ))) Хватаю кулису КПП и в гар

    • Стартер D8R28 2.5кВт на 2.0 HDi 90 л.с
      Всем привет ))) Нет времени выкладывать что сделал с машиной за последнее время а сделал не мало ))) Примерно пол года назад задался целью поменять стартер, так как мой крутил как то слабо ((( Сразу решил ставить D8R28 на 2.5кВт. Стартер D8R28 2.5кВт уже много кто ставил и очень довольны ))) Для примера можно почитать ТУТ и ТУТ. Что могу сказать найти в Минске по приемлемой цене оказалось сложно. Облазил все Ждановичи и Малиновку обзвонил кучу разборок и нашел только Две штуки. Один з

    • Называется не пропустил пешехода!
      По работе нужно было съездить в т.ц. Титан ( поворот с пр-т. Любимова на пр-т. Газеты Правды). Езжу и проезжаю там частенько и за несколько лет, там стояли пару раз буквально. Все как обычно, зеленый свет+стрелка направо в мигающем круге, мол внимание пешеход. Я пешеходов всегда пропускаю, как и сегодня. Девушка одна стояла, а ей навстречу собирался идти парень, девушка ушла на расстоянии в 2 полосы, а парню еще топать до той полосы в которой нахожусь я -3. И именно этого парня я и не проп

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт выхлопной системы без сварки.
      Всем привет! Давно стал замечать изменение в звуке от выхлопной системы и понятно, не в лучшую сторону-с чего бы это.)Пока сильно слух не резало, решил не трогать.Но всему когда-то приходит конец и моему терпению в том числе.Загоняю авто на яму и обследую элементы выхлопной системы. Соединение катализатора с средней частью. Когда-то уже производился ремонт в данном месте.Покупался ремонтный фланец и приваривался к трубе катализатора.Поэтому идем протоптанной дорожкой. На рынке приобр

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Тормоза Brembo
      Добрый день! Около года никак не мог дособирать брембо. На момент покупки понимал, что нужно сделать переборку с покраской и покупкой новых дисков. У меня два комплекта tsw imolla, и оба с проставками. Замеры с колесным диском, показали, что с 17 ми, на лето все крутится, с 16 ми на зиме, к сожалению нет, нужно переделывать переднюю пару. Некоторые пыльники были порваны. Заказывал ремкомплекты. Соедительные трубки при разборе, не выжили, пришлось изготавливать новые. Также пришлось поиграт

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Даунгрейт вентилятора радиатора. Или как заменить умный вентилятор на обычный.
      Всем привет! Давным давно, году в 2011, я задался целью что то сделать с неработающим умным вентилятором. За б/у ломили сумасшедшие деньги, а ремонту тогда они не подлежали. Это сейчас можно купить плату и заменить. Но не об этом. В 2013 году нашел способ заменить умный вентилятор на обычный. По прошествии времени могу сказать, что этот способ вполне рабочий. Сейчас появилось свободное время, чтобы поделиться с вами этим способом. Вот в чем он заключается: 1. Покупается обычный вентилятор

      graf_n

      graf_n

    • Весеннее ТО 2020.
      Всем привет! Указатель обслуживания показал 0, а это значит, что с момента предыдущей замены масла авто проехало 10000 и пора его обслужить. Все необходимое было куплено заранее. Моторное масло TITAN Supersyn 5W-40 5 л. Масляный фильтр Citroen/Peugeot 1109.AL. Воздушный фильтр Citroen/Peugeot 1444.VV. Прокладка сливной пробки Corteco 402129H и сливная пробка с магнитом, заказанная на AliExpress. По замене все в штатном режиме.Откручиваем, сливаем, меняем, закручиваем и зал

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Можно ли заменить штатную кассетную магнитолу на штатный диск?
      Хоть машина и рейстайл, но в ней установлена штатная магнитола Clarion — кассетная. По трассе, как и в городе, слушаю только радио, но иногда хочется послушать и что то другое, а место для fm-модулятора занято питанием регистратора. Может кто сталкивался с заменой штатных магнитол — кассетной на диск? Случайно наткнулся на такое объявление auto.kufar.by/vi/97327229 (Продам оригинальную магнитолу пежо 406, встроен модуль c usb, bluetooth, внешне никаких изменений, все работает без проблем,

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Новые шины 215/40 vs. 225/45 R17
      Доброго дня! Давно не вещал, однако работы над улучшением и содержанием не прекращались. Не всегда получается сделать правильный выбор, вот и я нашел себе головную боль прикупив новую летнюю резину Kormoran uhp 215/40 r17. Набортировал еще в далеком теплом феврале, в начале апреля одел. Одел и понял что я дал борща. Я не знаю чем я руководствовался при покупке этой размерности. Но надев колеса на машину и сделав пробный выезд, я для себя понял что ошибся. Во первых машина стала намного ниж

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Про BSI Valeo CD1…CD4
      Всем привет! Пока сижу дома, в самоизоляции, подумал: а не запилить ли мне темку про прошивочку(привязочку) блока bsi Valeo CD к авто? Много инфы есть в нете на инглише, много кто не пишет по материальным соображениям(услуга по привязке стоит денег). Ну а я, без какой-либо наживы, расскажу как можно все сделать, при желании, самому. Итак: купили вы б\у блок (про взаимозаменяемость скажу так: менял человеку CD1 на CD4 — все норм, так что, скорее всего, они все взаимозаменяемы). Далее вск

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • ТО замка багажника
      Добрый вечер! Замок багажника ключем открывался последний раз скорее всего во Франции) Состояние внутренностей было очень плохим… Запаслись терпением и вместе в настоящим другом Саней решили все таки его разобрать… Разобрали все, до малейшей пружинки на пинах. Отмывали и растворителем, и кротом, чистили механически. Собирали, обильно смазывая графиткой, думаю еще пару лет походит) Закину фоток, мало ли для кого будет полезно…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Зеркальные элементы наружных зеркал заднего вида.
      Всем привет! Запись будет не сезонная.Но если что-то в машине не работает, надо исправлять-это мое правило.Сегодня речь пойдет о зеркальных элементах наружных зеркал с подогревом.В один прекрасный момент перестал работать обогрев у левого зеркала заднего вида.Не стал заморачиваться с переклейкой тэнов, а заказал зеркальный элемент с подогревом в сборе. TYC 388PGG094HA И каково было мое разочарование, когда я его сравнил с оригиналом. На фото очень хорошо видна разница в цвете самих з

      Андрюха555

      Андрюха555

dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

Мля вчера обнаружил, что не работает один вентилятор охлаждения радиатора, правый крутит, а левый даже не дергается, че делать? :huh: куда ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля вчера обнаружил, что не работает один вентилятор охлаждения радиатора, правый крутит, а левый даже не дергается, че делать? :huh: куда ехать?

Если вентилятора 2, то 1 работает на радиатор кондиционера, 1 на радиатор системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе электрика дать? на - Электрик Сергей +375297737530

или сам :rolleyes: ?

что сам?

может не в электрике дело, если пробка все .опа, на красной отсечке стрелка лежит и пипец, и че делать может термостат поменять, или все же надо кондей чинить, мне при заправке сказали что радиатор кондея неисправен, тебе типа к сварщику, если вылечит заправим, нет - покупай новый...

и че теперь мля... к кому ехать то? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вентилятора 2, то 1 работает на радиатор кондиционера, 1 на радиатор системы охлаждения.

помойму это бред.... может так в 406х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

что сам?

может не в электрике дело, если пробка все .опа, на красной отсечке стрелка лежит и пипец, и че делать может термостат поменять, или все же надо кондей чинить, мне при заправке сказали что радиатор кондея неисправен, тебе типа к сварщику, если вылечит заправим, нет - покупай новый...

и че теперь мля... к кому ехать то? :huh:

Вася, строго искать реле и проводку смотреть)....после зимы у всех косячки...Двигло не перегрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич, у тя тоже 1.8 с климой - как должны работать вентиляторы охлаждения? их два там. у меня счя врубаются на 97 и на 92 выключаются. в жару они чета не справляются, машина греется до 100 постоянно - если стоишь в пробке. если едешь - то естественно темпа падает до 80-90. если врубить климу - то темпа падает до 80 даже в пробке - недавно просто попал и поэксперементировал. это нормально или должна быть 2 скорость? или тупо два вентилятора должны включаться/выключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич, у тя тоже 1.8 с климой - как должны работать вентиляторы охлаждения? их два там. у меня счя врубаются на 97 и на 92 выключаются. в жару они чета не справляются, машина греется до 100 постоянно - если стоишь в пробке. если едешь - то естественно темпа падает до 80-90. если врубить климу - то темпа падает до 80 даже в пробке - недавно просто попал и поэксперементировал. это нормально или должна быть 2 скорость? или тупо два вентилятора должны включаться/выключаться?

У меня 2.0i с кондеем, по уму бензинки должны включатся на 93, и на 100, скорости две, кто то выше высказался якобы один вентилятор идет на охлаждение радиатора кондея, но он мля стоит за радиатором охлаждайки, далжны врубатццо оба и вместе, и скорости переключать на 100 типа того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе электрика дать? на - Электрик Сергей +375297737530 или сам :rolleyes: ?

где он находится и можно ли к нему ехать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!Всё по порядку. 306 1.6 95 года. Недавно подлил воды в радиатор до уровня максимум. Учу жену вождению. Полтора часа ездили по дворам. Скорость не выше 30, передачи1-2. На датчик терматуры не смотрел вааще - обучение не давало отвлечься ))) пришёл домой и из окна увидел потёк из под машины. Вышел и открыл капот. С пассажирской стороны было мокро в районе какого-то патрубка внизу радиатора, который уходит под крыло. Что за труба - не знаю. рядом висит трубочка отвода жидкости при закипании (вероятно?). Но она чуть в стороне от этого патрубка. Открыл горловину радиатора - жидкость в норме, правда чуть ниже отметки максимум. Пару дней машина стояла. Сегодня завёл, проверил уровень антифриза - как и был в последний раз. Проехал километров 30. Терматура жидкости в норме. Сново влажно в том районе, но уже под трубкой слива из под пробки сильно мокро, а патрубок со следами влаги. Может при движении трубка болтается и забрызгивает на горячий радиатор, а с горячего патрубка не всё испаряется? А может просто после дождя асфальт мокрый и забрызгало? - да вроде неоткуда.Вопрос вот в чём: откуда может течь и что это за труба под крыло (в район под бачок омывайки) ? Может из-за высокого уровня охлаждающей (максимум) она начинает сливаться? Из под крышки? Через трубочку? Не держит соединение на патрубке?Подскажите, пожалуйста, а то через пару недель планую поездку с женой и дочкой на полторы тыщи вёрст, а с неисправным радиатором как-то боязно ребёнка везти.Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

День добрый!Всё по порядку. 306 1.6 95 года. Недавно подлил воды в радиатор до уровня максимум. Учу жену вождению. Полтора часа ездили по дворам. Скорость не выше 30, передачи1-2. На датчик терматуры не смотрел вааще - обучение не давало отвлечься ))) пришёл домой и из окна увидел потёк из под машины. Вышел и открыл капот. С пассажирской стороны было мокро в районе какого-то патрубка внизу радиатора, который уходит под крыло. Что за труба - не знаю. рядом висит трубочка отвода жидкости при закипании (вероятно?). Но она чуть в стороне от этого патрубка. Открыл горловину радиатора - жидкость в норме, правда чуть ниже отметки максимум. Пару дней машина стояла. Сегодня завёл, проверил уровень антифриза - как и был в последний раз. Проехал километров 30. Терматура жидкости в норме. Сново влажно в том районе, но уже под трубкой слива из под пробки сильно мокро, а патрубок со следами влаги. Может при движении трубка болтается и забрызгивает на горячий радиатор, а с горячего патрубка не всё испаряется? А может просто после дождя асфальт мокрый и забрызгало? - да вроде неоткуда.Вопрос вот в чём: откуда может течь и что это за труба под крыло (в район под бачок омывайки) ? Может из-за высокого уровня охлаждающей (максимум) она начинает сливаться? Из под крышки? Через трубочку? Не держит соединение на патрубке?Подскажите, пожалуйста, а то через пару недель планую поездку с женой и дочкой на полторы тыщи вёрст, а с неисправным радиатором как-то боязно ребёнка везти.Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.

Патрубок подачи ОЖ в двигатель, В месте соединения с радиатором усыхает кольцо резиновое, вот оно под давлением и пропускает ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда влаги не было, какой был уровень антифриза? Я у себя держу уровень около половины между мин и макс (машина не перегревается).

Если заливаю выше 2/3 максимального, то через трубочку слива начинает весело так капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок подачи ОЖ в двигатель, В месте соединения с радиатором усыхает кольцо резиновое, вот оно под давлением и пропускает ОЖ...

В принципе, такоя явление имеет место быть, но тогда постоянно приходилось бы доливать ОЖ, так как каждой поездки там текло. А ведь раньше машина не сопливилась. Вот здесь скорее ближе опыт Alex13. Я когда доливал до максимума просто не видел сколько ОЖ в радиаторе. Открыл крышку, не вижу, значит можно/нужно долить, хуже не станет. Но температура двигателя никогда не превышала нормы. Долил просто для профилактики. Вот похоже что стравливает лишнее. Но возможно это лишнее прёт через пересохшую трубку.

?

А когда влаги не было, какой был уровень антифриза? Я у себя держу уровень около половины между мин и макс (машина не перегревается).

Если заливаю выше 2/3 максимального, то через трубочку слива начинает весело так капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, такоя явление имеет место быть, но тогда постоянно приходилось бы доливать ОЖ, так как каждой поездки там текло. А ведь раньше машина не сопливилась. Вот здесь скорее ближе опыт Alex13. Я когда доливал до максимума просто не видел сколько ОЖ в радиаторе. Открыл крышку, не вижу, значит можно/нужно долить, хуже не станет. Но температура двигателя никогда не превышала нормы. Долил просто для профилактики. Вот похоже что стравливает лишнее. Но возможно это лишнее прёт через пересохшую трубку.

?

Через пересохший патрубок прет не лишнее (он же внизу) и течь может появляться только под давлением, либо температурой. Для чистоты эксперемента можно сделать так: подсвечивая фонариком в заливную горловину (уровень антифриза образует темную линию - сам только так его и контролю, ибо бачок толком ленюсь отмыть, а фонарик есть в мобиле :) ), довести уровень до "чуть выше минимума", вытереть/высушить всю влагу, поездить. Если будет продолжать сопливить, скорее всего усохло кольцо на патрубке, если перестанет - травило излишки через пробку. Еще, как вариант, может не держать давление пробка радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пересохший патрубок прет не лишнее (он же внизу) и течь может появляться только под давлением, либо температурой. Для чистоты эксперемента можно сделать так: подсвечивая фонариком в заливную горловину (уровень антифриза образует темную линию - сам только так его и контролю, ибо бачок толком ленюсь отмыть, а фонарик есть в мобиле :) ), довести уровень до "чуть выше минимума", вытереть/высушить всю влагу, поездить. Если будет продолжать сопливить, скорее всего усохло кольцо на патрубке, если перестанет - травило излишки через пробку. Еще, как вариант, может не держать давление пробка радиатора.

Мерси. Пошёл корячиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда пошел?? в крыло уходит трубка для слива лишнего, когда прет, то через нее под фару и выливает лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бачке "антифризном" масло проверь, что бы небыло. Пробой прокладки ГБЦ распространенная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под фару? А разве не в арку правую?

ну между фарой и крылом отверстие. Бывает что ремонтники этот шланг "оттопырят" неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бачке "антифризном" масло проверь, что бы небыло. Пробой прокладки ГБЦ распространенная проблема

Уважаемый, а не расскажите что происходит с автой когда пробивает прокладку ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть, троить (в одном или нескольких цилиндрах расгерметизация)

масло гонит в ОЖ (давление масла в системе выше чем в системе охлаждения)

в расширительном бачке будет масло комками\соплями плавать - поймешь когда посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всю зиму куда-то уходило. Подтёки были на трубке, которая от двигателя уходит на печку.

А недавно заметил, что уровень масла поднялся. Раньше стоял на середине между меток. А сейчас - 75%. Ёпрст, неужели это антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может быть, троить (в одном или нескольких цилиндрах расгерметизация)

масло гонит в ОЖ (давление масла в системе выше чем в системе охлаждения)

в расширительном бачке будет масло комками\соплями плавать - поймешь когда посмотришь.

Уровень масла не меняется, двигатель не троит, следов масла в радиаторе не обнаружено.

Для выдавливания лишней ОЖ из радиатора из-за масла в ОЖ нужно либо литр масла в радиатор закачать с двигла, либо терматуру ОЖ этим маслом поднять неимоверно, а для этого опять-таки понадобится всё масло двигла. Так что при течи радиатора прокладка ГБЦ виновата быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла не меняется, двигатель не троит, следов масла в радиаторе не обнаружено.

Для выдавливания лишней ОЖ из радиатора из-за масла в ОЖ нужно либо литр масла в радиатор закачать с двигла, либо терматуру ОЖ этим маслом поднять неимоверно, а для этого опять-таки понадобится всё масло двигла. Так что при течи радиатора прокладка ГБЦ виновата быть не может

Спец я невеликий, конечно, но по-моему, антифриз выдавливает при пробое прокладки не из-за попавшего масла, а из-за прорыва в каналы охлаждения газов из рабочей камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всю зиму куда-то уходило. Подтёки были на трубке, которая от двигателя уходит на печку.

А недавно заметил, что уровень масла поднялся. Раньше стоял на середине между меток. А сейчас - 75%. Ёпрст, неужели это антифриз?

Насколько я помню, если антифриз попадает в масло, то на шупе заметна разница между нижней и верхней частью масла (нижняя часть обычно разбавлена антифризом и болльше напоминает воду).

Насчет потеков на патрубке печки - может уплотнительное кольцо навернулось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец я невеликий, конечно, но по-моему, антифриз выдавливает при пробое прокладки не из-за попавшего масла, а из-за прорыва в каналы охлаждения газов из рабочей камеры.

Мы уже с этой прокладкой в такие дебри забрались: согласен, газы могут выдавливать ОЖ, но какое количество этих газов должно быть? а воздушные пробки не будут в системе образовываться? А двиг перегреваться не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая должна быть нормальная температура двигателя?У меня стрелка постоянно в движении доходит до 110 и отползает потом на 100 и 90, а потом снова до 110. Это нормально или же она должна быть менее подвижна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0i 16v на скорости постоянная 85-87. В городе после 95 включается вентилятор и температура падает до 85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.0i 16v на скорости постоянная 85-87. В городе после 95 включается вентилятор и температура падает до 85

У меня такая же ситуация, только до 110 вроде не доползает. До середины следующего деления после 90, а потом до 87-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация, только до 110 вроде не доползает. До середины следующего деления после 90, а потом до 87-85.

Ага, спасибо!У меня не работала 1-я скорость вентилятора охлаждения, думаю в этом была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...