Перейти к публикации

xj40

Без аутентификации
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О xj40

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Прошу вычеркнуть из клуба глохнущих))) Сдох датчик уровня топлива! ))) Проще говоря - кончился бизин ))) а ещё не затянутая клема на аккуме не давала завести машину - вроде всё работает, все лампочки горят, а начинаешь заводить и никого. Когда затянул клему - сполтычка. Так что пока я не глохну )))
  2. Есть несколько способов промыть форсунки. Есть ультрозвуком со съёмом форсунок, а есть без съёма не помню как называется эта жижа ("Винс" кажется). Принцип такой: презжаешь в сервис, там тебе подсоеденяют специальный прибор к напорной и обратнеой магистрале, а твою топливную напорную стразу закольцовывают на обратку. заводят твою авту и минут 20 гоняют на специальной этой жиже. Плюс такой промывки в том, что моется сразу и впуск и камера сгорания с клапанами. А машина после долгого стояния может не заводиться ещё от окисления на контактах бензонасоса. Проверь.
  3. Ну что ж, принимайте в клуб глохнущих )))306, 1,6, симптомы как у всех. Поначалу глох - стоял полчасика или сразу - ехал. А на выходных заглох и фсио. Вот про полбака интересно написал - у меня было такое на Ягуаре. С половины бака и меньше машина глохла при длительной энергичной езде, как правило по трассе, когда долго едешь 120 и выше. Один мандёр тоже говорил, что датчик положения коленвала. Менял - не помогло. Но потом один знакомый из сервиса рассказал, что по лету к ним несколько Ягов приезжало с такой проблемой. И причиной был перегрев бензонасоса. Я потом проверил на своём Яге - точно!
  4. Про датчик. Ну то, что он туго ходит ещё понять могу. Но что нужно механику чистить - ? ! ? - я ж новый совершенно поставил ! ! !
  5. Мерси за ответ. А можно чуть подробней? Я поначалу думал что это маслосъёмные кольца накрылись, но потом подумав почему плюётся масло пришёл к выводу что должно быть с наружной части клапанов сдувает масло, а это уже колпачки. Но успел купить и кольца, и все вкладыши и комплект прокладок. Вот теперь думаю только голову курочить, или уже и кольца поменять?А где искать эти клапана адсорбера? Ичто это такое? можно чуть ввести в курс? А чё с датчиком уровня?Противотуманки искал по экзисту - китайцев не предлагали.
  6. Всем день добрый.Скопилось несколько вопросов. 306 3-х дверный хэч, 96 год, дорестайл, двиг 1,6 8 клапанов.1. Двиг очень сильно хавает масло, на 1000 км 4 литра масла. Замерил компрессию: 1 - 12,5, 2 - 12, 3 - 11,8, 4 - 12,2. Залил масло в цилиндры, закрутил свечи, завёлся - помимо сильного дыма от сгорания масла из трубы летит само масло. Зимой тоже замечал тёмные пятна на снегу под выхлопной. Появилась версия, что маслосъёмным колпакам хана. Но это только колпачки, или и кольца тоже?2. Бензобак - когда открываешь крышку сильно шипит воздух. Сосёт или выдавливает воздух из бака пока не понял
  7. Совершенно на днях вылечил эту хрень у себя. Подумал ёкнулся концевик в пассажирской двери. Разобрал всю дверь, истестировал всё, что под руку попалось. Во истину говорит один мой товарищ - электроника наука о контактах. У меня вся проблема оказалась в глупых пежовских контактах, жгут из машины, который прикручивается к двери. Раскрутить, зачистить, обработать спец средством для контактов , плотно закрутить.Вот как-то так.
  8. xj40

    Пежо 306. Иммобилайзер

    Таки вчера удалось моему механику запустить автоматический мобиль. Всё работает. Вчера он не успел рассказать, но когда расскажет, я обязательно поделюсь инфой.
  9. Да я бы, в принципе, сам не рыпался, просто отправляю жену с дочкой на моря на этой машине, а сам на ней зимой четыре раза сталкивался с зависанием стартёра. Мне не в падлу выйти постучать, но вот жена вряд ли сможет. Вот пришлось чинить.
  10. xj40

    Пежо 306. Иммобилайзер

    На выходных снимал-ставил генератор и стартер. Естественно отключал аккум. Когда всё собрали товарищ решил завести машину, но не заметил иммобилайзер, и включил зажигание. Машина, естественно, не завелась. Но когда я попытался ввести код и повернул ключ для ввода кода, загорелись одновременно и красная и зелёная лампы и машина на код не реагирует, а когда вытаскиваешь ключ из замка зажигание 4 раза пикает красная лампочка. Что с иммобилайзером? Как завести машину?
  11. Поиски втягивающего решил не затягивать и понёс стартер в сервис )))Заменили втягивающее, какие-то сателиты, кароче починили. По деньгам 4 т.р. (где-то 130 баков)Ещё прицепом генератор отдавал - меняли подшипник и контактные дрожки, которые под щётками, щётки были в порядке. Вся электрика была в порядке. За генератор отдал 2 тыщи.Вот как-то так
  12. Вот это да-а - пробитую прокладку ГБЦ местные спецы диагностируют на расстоянии, а где стартер находится никто не знает.
  13. День добрый!Вот мой механик сказал, что нужно заменить втягивающее на стартёре. Подскажите или его номер или как его идентифицировать. Стартёр ещё не снимали, поэтому по чертежу что это понять не могу. Если есть возможность дайте сцылку на номер деталюшки.Авто 306, 95 год, 1,6 TU5JP Спасибо
  14. Мы уже с этой прокладкой в такие дебри забрались: согласен, газы могут выдавливать ОЖ, но какое количество этих газов должно быть? а воздушные пробки не будут в системе образовываться? А двиг перегреваться не станет?
×
×
  • Создать...