Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Встреча Peugeot Partner в Москве.
      Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Двигатель EP6C
      Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Инструкции Peugeot Partner Tepee. Подвеска.
      Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИК

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Замена передних рычагов. Замена шаровых.
      Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (362

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Колеса на зиму
      На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Как белорусу получить ущерб за ДТП по зеленой карте в России
      Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующе

      Laguhovod

      Laguhovod

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Масло замена
      Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал х

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.
      Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился. было/стало Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает). Да и ещё почему нужно менять антифриз? Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в о

      yura1991

      yura1991

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Лев продан
      Перед продажей произведена замена масла, фильтров, , термостата, охл. жидкости. Пробег: 138000 км

      vbixod

      vbixod

    • Замена масла (motul 8100 x-cess 5w40) и фильтра (HENGST H90W13)
      Пришла очередная замена расходников. motul 8100 x-cess 5w40 Залил его 2 раз. После первого применения мне понравился, буду его использовать. Также под замену и фильтр масляный. HENGST H90W13 Возможные варианты: MANN-FILTER W 716/1 HENGST H90W13 HENGST H90W23 KNECHT OC 976 Цена вопроса: $44 Пробег: 334356 км

      yura1991

      yura1991

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Сбылось, заменил салон!
      Всех категорически приветствую. Давно ни чего не писал, тупо нету времени. Очень много работы и всяких дел. Да и рождение малыша дает о себе знать. После этого радостного момента жизнь меняется кардинально. ))) Как понятно из заголовка я заменил салон! Наконец то! Было это уже больше года назад правда, но вот время написать об этом появилось только сейчас. ))) Купил все комплектом с битой машины. Ковер, дверные карты, потолок, сидушки, много пластмасок которых у меня не хватало, нужные эле

      billi

      billi

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Прикупил новый эбу MS2
      Маленький, компактный, красивый. От Артема Вместо января 5.1 Мап-сенсор встроен. В комплекте разъем с пинами. В общем пока вброс, я не любиитель сильных перемен, но как-то я сломался)

      Negativ

      Negativ

dx643

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

я машину примерно минут 5-7 прогревал на 1.5-2k оборотах.. потом попер нормальных воздух.. ну и далил антифриза естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е край бачка расположен ниже максимально высоко расположенного дренажного клапана, поэтому антифриз заливать надо под небольшим давлением, выдавливая воздух из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно всё у вас как то. Я когда менял в своё 306 антифриз то сливал через патрубок внизу радиатора + открыл кран печки и завёл машину на 5-10 сек и помпа сама всё выгнала....затем просто налил новый антифриз и пожмякал все патрубки дабы выгнать воздух завёл и снова пожмякал минут 5 при открытом кране печки и ни одной проблемы ни зимой не летом у меня не было, температуру держало в норме, печка просто ташкент. Так что дерзайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет крана

ну поставил в положение ташкент-главное что меня поняли не так ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься, ты ж везунчик - повезло и машина уже уехала. Зато других проблем хватило ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не говори, рад до ус&@чки что продал, но нервы то потрачены. А по теме прежде чем менять антифриз лучше заехать на любую СТО или центр замены масла и проверить плотность за 2-3-тыщи рублей. Может и не нужно менять. Мне только-только при экспрэсс-замене масла на аэродромной при мне померяли за 2тыщи и оказалось что держит до -50 градусов я и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше закивал синий антифриз. На днях купил синий, а оказался зеленым :) Их можно (было) мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с пыжиком 306 99г.в. 1,6 (кондей). Глючит вентилятор охлождения., на 90-100градусах невключается, а может сам посебе включиться при 70-ти. гонял к электрику поменял датчик включения(выключения) вентилятора (НЕПОМОГЛО). Немогу разобраться в чем косяк (какой датчик или рыле глючит) ПЛИС если кто-чего знает помогите (мот нормальный электрик у кого есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с пыжиком 306 99г.в. 1,6 (кондей). Глючит вентилятор охлождения., на 90-100градусах невключается, а может сам посебе включиться при 70-ти. гонял к электрику поменял датчик включения(выключения) вентилятора (НЕПОМОГЛО). Немогу разобраться в чем косяк (какой датчик или рыле глючит) ПЛИС если кто-чего знает помогите (мот нормальный электрик у кого есть).

А как определяете температуру?Там стоят три датчика (разный цвет фишек и характеристики): коричневый (на выходе термостата, сверху) - включает вентилятор, зеленый (на входе термостата, с водительской стороны) - дает информацию для ЭБУ, синий (с водительской стороны, за зеленым) - дает информацию на стрелку индикатора в салоне.Коричневый датчик (2 контакта, оба задействованы). При снятии с него фишки включается максимальная скорость вентиляторов - нормальное явление. Попробовать снять фишку/почмстить разъемы/ пшикнуть туда чуть-чуть ВДшки, потом покрутить провод на входе в фишку (если на холодном двигателе включится вентилятор, вероятен частичный обрыв провода, перезаделать фишку). Навкидку не скажу - надо смотреть схему - но по-моему, на ЭБУ эти цепи не завязаны, так что трогать зеленый датчик и мозги смысла нет.Зеленый датчик (2 контакта, оба задействованы)Синий датчик. (2 контакта, задействован 1). Если температуру двигателя определяете не термометром/диагностикой, то возможен глюк датчика. Я свой "препарировал" и выяснил интересные особенности: обратная зависимость сопротивление/температура (для любого); работает (именно мой) до 70-80 град с завышением на ~5 град, в диапазоне 80-90 - завышает на 7 град, а 90 и выше - вообще на 10 град :angry: . Выкручивать этот датчик можно смело - антифриз не потечет (у меня не тек), но нужна "длинная" голова (типа свечной) - ничем иным не подлезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо..... погляжу остальные датчики, а температуру смотрю по приборам в салоне. Меня очень смущают рылюшки которые стоят за передней решоткой перед радиатором немогу разобраться что за они.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо..... погляжу остальные датчики, а температуру смотрю по приборам в салоне. Меня очень смущают рылюшки которые стоят за передней решоткой перед радиатором немогу разобраться что за они.....

С зеленым не горячится.

Релюшки перед радиатором? Вечером гляну/послушаю как и когда щелкают, помедитирую над схемой.

P.S. Если надо, могу завтра выслать результаты препарации синего и теоретические данные зеленого (на англ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду очень благодарен если вышлеш (надож разобраться чтож всетаки глючит)

мыло - в личку мне кинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Глючил датчик регулировки вентилятора (покрайней мере мне его так обазвали) это каробачка размером гдето 10*5см в нутри плата (вот она у меня и прогарела в 3-х местах). Стоит он с водительской стороны за бампером чуть ниже фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. у меня такая проблемка . Перегревается двигатель именно когда еду на большой скорости или даю нагрузку термостат открывается тоесть с ним все в порядке вентилятор включается . .стоит проехать на большой скорости т.е дать нагрузку как температура ползет вверх как только немного скидываешь скорость осразу температура перестает ползти вверх .Что может быть подскажите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. у меня такая проблемка . Перегревается двигатель именно когда еду на большой скорости или даю нагрузку термостат открывается тоесть с ним все в порядке вентилятор включается . .стоит проехать на большой скорости т.е дать нагрузку как температура ползет вверх как только немного скидываешь скорость осразу температура перестает ползти вверх .Что может быть подскажите .

Сколько градусов показывает? Какая температура при неспешной равномерной езде (40-60 км/ч)?У меня при 120км/ч до 95 доходит, при 100 км/ч 90-92, при 80 и ниже - 80-87.Если при неспешной езде температура 90, то три простейших варианта - датчик прибора, термостат, небольшая воздушная пробка.Надо засекать температуры открытия термостата (теплеет верхний патрубок радиатора) и включения вентилятора. Машина с кондеем, или нет (вроде отличаются температуры открытия термостата и включения вентилятора - на кондейных их два)?Кстати о термостате. То, что он открывается, еще ни о чем не говорит - мой тоже открывался и вроде работал, но когда я его заменил, температура двигателя снизилась на 5 градусов.Про датчики. Желательно проехать на диагностику и сравнить показания стрелки и компьютера. В 306 стоит 3 датчика температуры (коричневый-вентилятор, зеленый-мозги, синий-стрелка). У меня глючил синий датчик-температуру100-105 под нагрузкой, 90-95 без нее показывало.Воздух в системе можно попробовать убрать, но я бы сначала разобрался с датчиком и термостатом. Я пока не лезу, но если летом будет перегреваться, делать буду так: 1) заправить систему по инструкции; 2) если не помогло, то снять пробку заливной радиатора, снять штуцер прокачки с выхода печки и надеть на него шланг, залить антифриз по самое не могу в радиатор, завести и, держа обороты ~2000, сливать вытекающий антифриз в емкость, периодически подливая в радиатор, когда прекращаются пузырьки воздуха в шланге завернуть пробочку штуцера не снижая обороты (маленько потеряем антифриза, но на войне как на войне), заглушить машину, дать ей остыть и довести уровень в радиаторе до нормального (как правило, приходится отсасывать антифриз). Во время всей процедуры следить за бульками в радиаторе - неуменьшающиеся пузыри воздуха при полностью открывшемся термостате могут значить, что капут прокладке ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат новый стоит .Кстати .если не сложно то напишите каких размеров стоит радиатор у вас .если конечно машинка с двигателем 1.6.без кондея .Километров 10 проезжаеш в смешанном режиме типо гдето 40 гдето 90 .км.в час то уже почти включается вентилятор а что будет если поеду типо на большое расстояние со скоростью около90 километров то вообще пипец будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат новый стоит .Кстати .если не сложно то напишите каких размеров стоит радиатор у вас .если конечно машинка с двигателем 1.6.без кондея .Километров 10 проезжаеш в смешанном режиме типо гдето 40 гдето 90 .км.в час то уже почти включается вентилятор а что будет если поеду типо на большое расстояние со скоростью около90 километров то вообще пипец будет .

мля у меня наоборот, обратный эффект, у мну 2.0 с кондеем, но гадассть нагрелась вредина, на завтра открываю а мну в бачке пуфто, антифриз ушел, выпил его мой машинко, купил долил, пока катаетццо!!! проверь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня антифриз в норме единственное вроде как должен быть зеленый а он аж черный вот думаю все слить систему промыть да и антифриз поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет у меня антифриз в норме единственное вроде как должен быть зеленый а он аж черный вот думаю все слить систему промыть да и антифриз поменять

Оп-па... Так может там маслице в антифризе? Если да, то прокладке ГБЦ капут. Масло машын не кушальт? К нам тут один Ситрон приезжал, так у него антифриз был непонять какого цвета (бурый, чуть ли не черный), так когда ГБЦ подняли - там прокладки уже практически не было. Хотя масло особо не хавал и в масле антифриза не было (только масло в антифризе). Насчетрадиатора - интересуют длина-ширина-высота? Померяю - отпишу, но у меня 1,6 с кондеем, правда по-моему размеры радиатора не отличаются с кондеем и без него, просто на кондейных стоят два вентилятора. Кстати, ради интереса, по инструкции у безкондейных машин какие температуры включения 1 и 2 скоростей вентилятора?Насчет промывки системы, если делать самостоятельно, то лучше уж промывать радиатор отдельно, ГБЦ - отдельно (заодно заценить и заменить проладку), ибо я когда промывку в свой радиатор залил, а потом незаводя (слава богу отговорили) поболтал и слил - оттуда ТАКОЕ потекло :wacko: (если бы это все в ГБЦ пошло, то точно снимать ее пришлось бы). И, кстати, у меня машын 97 г.в. и антифриз там желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет масла нет в антифризе просто он черный от грязи .У меня стоит один вентилятор и включается гдето в 95-100 градусов . радиатор насколько я знаю с кондеем отличается чем без кондея .просто он длиннее . вроде как . Промывать собираюсь старым дедовским способом тоесть водой проливать пока чистая не пойдет радиатор отдельно блок цилиндров отдельно .Кстати вчера поменял крышку радиатора и машинка вроде как перестала греться тоесть перегреваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет масла нет в антифризе просто он черный от грязи .У меня стоит один вентилятор и включается гдето в 95-100 градусов . радиатор насколько я знаю с кондеем отличается чем без кондея .просто он длиннее . вроде как . Промывать собираюсь старым дедовским способом тоесть водой проливать пока чистая не пойдет радиатор отдельно блок цилиндров отдельно .Кстати вчера поменял крышку радиатора и машинка вроде как перестала греться тоесть перегреваться

Ну, сегодня померяю (надеюсь) - будет ясно. Если машина перестала перегреваться, так может туда и лезть с промывками не надо? Хотя, хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, радиатор померял:длина 68 см (без расширительного бачка)высота 44 см толшина 3 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето уже скоро,а антифриз в машинке все еще старый.кто знает где его менять?Чтот я куда не позвоню-и браться не хотят:патрубок им мешает,крч чтот в этом роде...сам я конечно хер поменяю-так что смысла объяснять нету(да и это даже уже написано в других тмах)...подскажите где в минске меняют?до путейского не добрался-мот там?желательно с телефоном....или мот кто умеет делать?гараж там есть или что-нить в этом роде?за символическую плату))))лучше уж вам денег дать,чем стошникам)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подскажите где в минске меняют?до путейского не добрался-мот там?желательно с телефоном....или мот кто умеет делать?гараж там есть или что-нить в этом роде?за символическую плату))))лучше уж вам денег дать,чем стошникам)...

А чё до Путейского не добрался, тебе телефон их нужен, так в теме про эту СТО?http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2726

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Вас машинка с кондиционером на машинках без кондиционеров он меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 306 и движок 1.6 менять антифриз вообще без проблем .Не знаю что за сервис что они еще выбирают что делать а что нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето уже скоро,а антифриз в машинке все еще старый.кто знает где его менять?Чтот я куда не позвоню-и браться не хотят:патрубок им мешает,крч чтот в этом роде...сам я конечно хер поменяю-так что смысла объяснять нету(да и это даже уже написано в других тмах)...подскажите где в минске меняют?до путейского не добрался-мот там?желательно с телефоном....или мот кто умеет делать?гараж там есть или что-нить в этом роде?за символическую плату))))лучше уж вам денег дать,чем стошникам)...

Тел. ушел в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...