Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

я машину примерно минут 5-7 прогревал на 1.5-2k оборотах.. потом попер нормальных воздух.. ну и далил антифриза естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е край бачка расположен ниже максимально высоко расположенного дренажного клапана, поэтому антифриз заливать надо под небольшим давлением, выдавливая воздух из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно всё у вас как то. Я когда менял в своё 306 антифриз то сливал через патрубок внизу радиатора + открыл кран печки и завёл машину на 5-10 сек и помпа сама всё выгнала....затем просто налил новый антифриз и пожмякал все патрубки дабы выгнать воздух завёл и снова пожмякал минут 5 при открытом кране печки и ни одной проблемы ни зимой не летом у меня не было, температуру держало в норме, печка просто ташкент. Так что дерзайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не говори, рад до ус&@чки что продал, но нервы то потрачены. А по теме прежде чем менять антифриз лучше заехать на любую СТО или центр замены масла и проверить плотность за 2-3-тыщи рублей. Может и не нужно менять. Мне только-только при экспрэсс-замене масла на аэродромной при мне померяли за 2тыщи и оказалось что держит до -50 градусов я и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Проблема с пыжиком 306 99г.в. 1,6 (кондей). Глючит вентилятор охлождения., на 90-100градусах невключается, а может сам посебе включиться при 70-ти. гонял к электрику поменял датчик включения(выключения) вентилятора (НЕПОМОГЛО). Немогу разобраться в чем косяк (какой датчик или рыле глючит) ПЛИС если кто-чего знает помогите (мот нормальный электрик у кого есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с пыжиком 306 99г.в. 1,6 (кондей). Глючит вентилятор охлождения., на 90-100градусах невключается, а может сам посебе включиться при 70-ти. гонял к электрику поменял датчик включения(выключения) вентилятора (НЕПОМОГЛО). Немогу разобраться в чем косяк (какой датчик или рыле глючит) ПЛИС если кто-чего знает помогите (мот нормальный электрик у кого есть).

А как определяете температуру?Там стоят три датчика (разный цвет фишек и характеристики): коричневый (на выходе термостата, сверху) - включает вентилятор, зеленый (на входе термостата, с водительской стороны) - дает информацию для ЭБУ, синий (с водительской стороны, за зеленым) - дает информацию на стрелку индикатора в салоне.Коричневый датчик (2 контакта, оба задействованы). При снятии с него фишки включается максимальная скорость вентиляторов - нормальное явление. Попробовать снять фишку/почмстить разъемы/ пшикнуть туда чуть-чуть ВДшки, потом покрутить провод на входе в фишку (если на холодном двигателе включится вентилятор, вероятен частичный обрыв провода, перезаделать фишку). Навкидку не скажу - надо смотреть схему - но по-моему, на ЭБУ эти цепи не завязаны, так что трогать зеленый датчик и мозги смысла нет.Зеленый датчик (2 контакта, оба задействованы)Синий датчик. (2 контакта, задействован 1). Если температуру двигателя определяете не термометром/диагностикой, то возможен глюк датчика. Я свой "препарировал" и выяснил интересные особенности: обратная зависимость сопротивление/температура (для любого); работает (именно мой) до 70-80 град с завышением на ~5 град, в диапазоне 80-90 - завышает на 7 град, а 90 и выше - вообще на 10 град :angry: . Выкручивать этот датчик можно смело - антифриз не потечет (у меня не тек), но нужна "длинная" голова (типа свечной) - ничем иным не подлезешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо..... погляжу остальные датчики, а температуру смотрю по приборам в салоне. Меня очень смущают рылюшки которые стоят за передней решоткой перед радиатором немогу разобраться что за они.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо..... погляжу остальные датчики, а температуру смотрю по приборам в салоне. Меня очень смущают рылюшки которые стоят за передней решоткой перед радиатором немогу разобраться что за они.....

С зеленым не горячится.

Релюшки перед радиатором? Вечером гляну/послушаю как и когда щелкают, помедитирую над схемой.

P.S. Если надо, могу завтра выслать результаты препарации синего и теоретические данные зеленого (на англ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблему решил. Глючил датчик регулировки вентилятора (покрайней мере мне его так обазвали) это каробачка размером гдето 10*5см в нутри плата (вот она у меня и прогарела в 3-х местах). Стоит он с водительской стороны за бампером чуть ниже фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. у меня такая проблемка . Перегревается двигатель именно когда еду на большой скорости или даю нагрузку термостат открывается тоесть с ним все в порядке вентилятор включается . .стоит проехать на большой скорости т.е дать нагрузку как температура ползет вверх как только немного скидываешь скорость осразу температура перестает ползти вверх .Что может быть подскажите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. у меня такая проблемка . Перегревается двигатель именно когда еду на большой скорости или даю нагрузку термостат открывается тоесть с ним все в порядке вентилятор включается . .стоит проехать на большой скорости т.е дать нагрузку как температура ползет вверх как только немного скидываешь скорость осразу температура перестает ползти вверх .Что может быть подскажите .

Сколько градусов показывает? Какая температура при неспешной равномерной езде (40-60 км/ч)?У меня при 120км/ч до 95 доходит, при 100 км/ч 90-92, при 80 и ниже - 80-87.Если при неспешной езде температура 90, то три простейших варианта - датчик прибора, термостат, небольшая воздушная пробка.Надо засекать температуры открытия термостата (теплеет верхний патрубок радиатора) и включения вентилятора. Машина с кондеем, или нет (вроде отличаются температуры открытия термостата и включения вентилятора - на кондейных их два)?Кстати о термостате. То, что он открывается, еще ни о чем не говорит - мой тоже открывался и вроде работал, но когда я его заменил, температура двигателя снизилась на 5 градусов.Про датчики. Желательно проехать на диагностику и сравнить показания стрелки и компьютера. В 306 стоит 3 датчика температуры (коричневый-вентилятор, зеленый-мозги, синий-стрелка). У меня глючил синий датчик-температуру100-105 под нагрузкой, 90-95 без нее показывало.Воздух в системе можно попробовать убрать, но я бы сначала разобрался с датчиком и термостатом. Я пока не лезу, но если летом будет перегреваться, делать буду так: 1) заправить систему по инструкции; 2) если не помогло, то снять пробку заливной радиатора, снять штуцер прокачки с выхода печки и надеть на него шланг, залить антифриз по самое не могу в радиатор, завести и, держа обороты ~2000, сливать вытекающий антифриз в емкость, периодически подливая в радиатор, когда прекращаются пузырьки воздуха в шланге завернуть пробочку штуцера не снижая обороты (маленько потеряем антифриза, но на войне как на войне), заглушить машину, дать ей остыть и довести уровень в радиаторе до нормального (как правило, приходится отсасывать антифриз). Во время всей процедуры следить за бульками в радиаторе - неуменьшающиеся пузыри воздуха при полностью открывшемся термостате могут значить, что капут прокладке ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый стоит .Кстати .если не сложно то напишите каких размеров стоит радиатор у вас .если конечно машинка с двигателем 1.6.без кондея .Километров 10 проезжаеш в смешанном режиме типо гдето 40 гдето 90 .км.в час то уже почти включается вентилятор а что будет если поеду типо на большое расстояние со скоростью около90 километров то вообще пипец будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый стоит .Кстати .если не сложно то напишите каких размеров стоит радиатор у вас .если конечно машинка с двигателем 1.6.без кондея .Километров 10 проезжаеш в смешанном режиме типо гдето 40 гдето 90 .км.в час то уже почти включается вентилятор а что будет если поеду типо на большое расстояние со скоростью около90 километров то вообще пипец будет .

мля у меня наоборот, обратный эффект, у мну 2.0 с кондеем, но гадассть нагрелась вредина, на завтра открываю а мну в бачке пуфто, антифриз ушел, выпил его мой машинко, купил долил, пока катаетццо!!! проверь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня антифриз в норме единственное вроде как должен быть зеленый а он аж черный вот думаю все слить систему промыть да и антифриз поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у меня антифриз в норме единственное вроде как должен быть зеленый а он аж черный вот думаю все слить систему промыть да и антифриз поменять

Оп-па... Так может там маслице в антифризе? Если да, то прокладке ГБЦ капут. Масло машын не кушальт? К нам тут один Ситрон приезжал, так у него антифриз был непонять какого цвета (бурый, чуть ли не черный), так когда ГБЦ подняли - там прокладки уже практически не было. Хотя масло особо не хавал и в масле антифриза не было (только масло в антифризе). Насчетрадиатора - интересуют длина-ширина-высота? Померяю - отпишу, но у меня 1,6 с кондеем, правда по-моему размеры радиатора не отличаются с кондеем и без него, просто на кондейных стоят два вентилятора. Кстати, ради интереса, по инструкции у безкондейных машин какие температуры включения 1 и 2 скоростей вентилятора?Насчет промывки системы, если делать самостоятельно, то лучше уж промывать радиатор отдельно, ГБЦ - отдельно (заодно заценить и заменить проладку), ибо я когда промывку в свой радиатор залил, а потом незаводя (слава богу отговорили) поболтал и слил - оттуда ТАКОЕ потекло :wacko: (если бы это все в ГБЦ пошло, то точно снимать ее пришлось бы). И, кстати, у меня машын 97 г.в. и антифриз там желтый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет масла нет в антифризе просто он черный от грязи .У меня стоит один вентилятор и включается гдето в 95-100 градусов . радиатор насколько я знаю с кондеем отличается чем без кондея .просто он длиннее . вроде как . Промывать собираюсь старым дедовским способом тоесть водой проливать пока чистая не пойдет радиатор отдельно блок цилиндров отдельно .Кстати вчера поменял крышку радиатора и машинка вроде как перестала греться тоесть перегреваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет масла нет в антифризе просто он черный от грязи .У меня стоит один вентилятор и включается гдето в 95-100 градусов . радиатор насколько я знаю с кондеем отличается чем без кондея .просто он длиннее . вроде как . Промывать собираюсь старым дедовским способом тоесть водой проливать пока чистая не пойдет радиатор отдельно блок цилиндров отдельно .Кстати вчера поменял крышку радиатора и машинка вроде как перестала греться тоесть перегреваться

Ну, сегодня померяю (надеюсь) - будет ясно. Если машина перестала перегреваться, так может туда и лезть с промывками не надо? Хотя, хозяин - барин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето уже скоро,а антифриз в машинке все еще старый.кто знает где его менять?Чтот я куда не позвоню-и браться не хотят:патрубок им мешает,крч чтот в этом роде...сам я конечно хер поменяю-так что смысла объяснять нету(да и это даже уже написано в других тмах)...подскажите где в минске меняют?до путейского не добрался-мот там?желательно с телефоном....или мот кто умеет делать?гараж там есть или что-нить в этом роде?за символическую плату))))лучше уж вам денег дать,чем стошникам)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...подскажите где в минске меняют?до путейского не добрался-мот там?желательно с телефоном....или мот кто умеет делать?гараж там есть или что-нить в этом роде?за символическую плату))))лучше уж вам денег дать,чем стошникам)...

А чё до Путейского не добрался, тебе телефон их нужен, так в теме про эту СТО?http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2726
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 306 и движок 1.6 менять антифриз вообще без проблем .Не знаю что за сервис что они еще выбирают что делать а что нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето уже скоро,а антифриз в машинке все еще старый.кто знает где его менять?Чтот я куда не позвоню-и браться не хотят:патрубок им мешает,крч чтот в этом роде...сам я конечно хер поменяю-так что смысла объяснять нету(да и это даже уже написано в других тмах)...подскажите где в минске меняют?до путейского не добрался-мот там?желательно с телефоном....или мот кто умеет делать?гараж там есть или что-нить в этом роде?за символическую плату))))лучше уж вам денег дать,чем стошникам)...

Тел. ушел в личку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...