Перейти к публикации

Igor 2

Без аутентификации
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Igor 2

    Пежо 206. 1.4hdi

    Да и вообще дизель боится больших оборотов и скорость 100-130 само то не больше иначе можно уложить двигатель .
  2. Была у меня 406 2.0 и как купил так сначала на 10 литрах проезжал километров 85-90 потом когда перестал ездить по кавалериски тоесть резкий старт и разгон то стал вкладываться в 10 на 100км.
  3. Igor 2

    Пежо 306. Разное

    Не знаю сколько авто у меня было ни на одной я не менял тормзную жидкость . А антифриз перед его заменой стоит промыть систему радиатор отдельно блок цилиндров отдельно проточной водой мыть пока не пойдет чистая да и вся примудрость правда я всеже купил специальную промывку и промыл ей
  4. Igor 2

    406. Непонятный гул в салоне

    Ясно значит испортилось СТо интер .я последний раз был года два тому назад мне лично удовлетворило качество ремонта. Я допустим когда покупаю авто то сразу все жидкости проверяю и тогда езжу.
  5. Igor 2

    406. Непонятный гул в салоне

    Если при движении стоит гул то уже сразу понятно что не опорный подшипник а типо ступичный если в Гродно советую подъедь на Автосервис Интер там помогут .
  6. Igor 2

    Пежо 306. Разное

    2 По поводу то что при торможении педаль отбрасывает то скорее абс тогда норма а бывает что после удара в коробке передач выбивается зуб в сателлитах тогда это ремонт коробки проверяется очень просто поднимается перед и ввключается передача какбудто едишь колеса слышно как вращаются если с биением значит оно если нет то значит нормально .3 Первая передача иногда с трудом включается это почти у всех .7 по поводу антифриза возьми ареометр это приборчик для проверки плотности электролита и в немже есть шкала для проверки антифриза и он покажет на какую температуру расчитан. ну все зависит от темп
  7. Менять насос не проблема .Да и вообще это я так понимаю болезнь как только воду зальеш так капут насосу . сразу клин.Доберитесь до насоса и проверьте напряжение если приходит тогда смотрите насос и тогда все станет ясно
  8. У меня 306 и движок 1.6 менять антифриз вообще без проблем .Не знаю что за сервис что они еще выбирают что делать а что нет .
  9. Это у Вас машинка с кондиционером на машинках без кондиционеров он меньше.
  10. Да нет масла нет в антифризе просто он черный от грязи .У меня стоит один вентилятор и включается гдето в 95-100 градусов . радиатор насколько я знаю с кондеем отличается чем без кондея .просто он длиннее . вроде как . Промывать собираюсь старым дедовским способом тоесть водой проливать пока чистая не пойдет радиатор отдельно блок цилиндров отдельно .Кстати вчера поменял крышку радиатора и машинка вроде как перестала греться тоесть перегреваться
  11. Да нет у меня антифриз в норме единственное вроде как должен быть зеленый а он аж черный вот думаю все слить систему промыть да и антифриз поменять
  12. Термостат новый стоит .Кстати .если не сложно то напишите каких размеров стоит радиатор у вас .если конечно машинка с двигателем 1.6.без кондея .Километров 10 проезжаеш в смешанном режиме типо гдето 40 гдето 90 .км.в час то уже почти включается вентилятор а что будет если поеду типо на большое расстояние со скоростью около90 километров то вообще пипец будет .
  13. Здравствуйте. у меня такая проблемка . Перегревается двигатель именно когда еду на большой скорости или даю нагрузку термостат открывается тоесть с ним все в порядке вентилятор включается . .стоит проехать на большой скорости т.е дать нагрузку как температура ползет вверх как только немного скидываешь скорость осразу температура перестает ползти вверх .Что может быть подскажите .
×
×
  • Создать...