Перейти к содержанию

Игорь009

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У мну тоже сильно потела автосина.... перевёл забор воздуха на из вне и всё стало гуд!
  2. Собрал, завёл, до рабочей не прогревал... минут 10 поработала, вроде всё ок. Моя версия произошедшего: ездил без термостата двигло не прогревалось до рабочей, конденсат не выпаривался как положено, постепенно накапливался в трубках... поставил термостат, началось активное испарение + остаточное в трубках, получился перебор конденсата и замерзание в критических точках, газам выходить не куда вот наверное они через щуп вместе с маслом и блеванули. Какие мысли имеются?
  3. какое масло не знаю... подозрение что масло хлестануло из под щупа... поснимал трубки, чищу-сушу от льда. но есть предыстория... ездил с очень слабогреющей печкой, было подозрение на заклин-отсутствие термостата, купил термостат, снял крышку оказалось термостат отсутствовал... поставил. машина стала нагреваться где-то до 75-80, из трубки вентиляции снятой с фоздухофильтра стали активно выделяться газы (конденсат?). и после этого всего полные трубки льда... может трубку вентиляции назад одеть на фильтр?
  4. Та же байда и у меня... 1.9моно. Была эмульсия в масле, снял трубку вентиляции с воздухофильтра, эмульсия пропала полностью. Ездил несколько дней. Вчера завёл-прогрел, проехал около 5-6 км. Сегодня под мотором обнаружил подтёки масла, открыл капот пол мотора засрано маслом, уровень на месте, трубки вентиляции все забиты льдом. Где дристало масло пока не обнаружил... Жопа...
  5. Ниссан у меня был 2.0д. во аппарат был! -32 без гаража заводился! (саляра тепловозная)
  6. На заведённой и полностью прогретой пожмакай трубки радиатора (должны быть умеренно мягкие). Посмотри не идут ли мелкие (как в шампансом и мельче) пузыри в ОЖ.
×
×
  • Создать...