Перейти к содержанию

Сергей2323

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. месяц назад тоже брал в Москве этот же привод. Правда вы цены где то такие космические находите... я покупал за 7300 и 500 сверху за то что привезли в тот же день(не было времени ждать, был проездом) сейчас еще больше подешевел с курсом
  2. Могу Вас успокоить ( или растроить ) но подшипник был в рабочем состоянии до того как машина попала в сервис на его замену... меняйте привод и будет вам счастье. Сам мучаюсь с вибрацией уже пол года- дилема купить новый привод или отдать родной на реставрацию....впринципе реставрация выйдет в 3 раза дешевле ,но новый есть новый
  3. гемора не много а ОЧЕНЬ МНОГО . а если по теме я думаю что вряд ли он будет читать СAN чтобы вывести все на другой дисплей.
  4. ищите где короткое на массу в силовом проводе от заднего акума. ( гдето читал что в районе переднего крыла под подкрылком ,где приходит с багажника... перетирается изоляция и коротит)
  5. а кнопка для чего? и почему они красного цвета? я вообще было подумал это для экстренной остановки двигателя не двигателя, а всего авто.( выскакиваеш на ходу, открываеш багажник и тянеш за рычаг.)
  6. А насос нормальное давление в рампе накачивает ? контакты в большом разьеме на самом двигателе наместе ? у 3-х литрового бываетрассыхается и начинают отходить в фишке.и еще вопрос-как давно чистились форсунки ? кстати ,что пишет на дисплее ? чудес не бывает, мотор у левы ни чем не хуже-лучше моторов других производителей ... у всех есть свои детские болезни
  7. Из-за разных колёс вряд ли будет ошибка по датчику вращения выходного вала. Iq,у меня тоже 4 передача, и тоже датчик выходного вала. во вторник повезу своего львёнка. сначала адаптируем, пропишем новую коробку. Другого блока управления у меня нету, посему, возможно или будем перекидывать гидроблок предварительно промыв его. Как будет результат - отпишусь. адаптация ничего в вашей ситуации не даст . а вот когда будете снимать мозги с коробки то проверьте сразу два датчика скорости валов . на картинке поз В . один сверху на гидроблоке. второй по памяти под ним.проверьте цепь на обрыв и какое сопротивление . http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=c107c698-375e-7d61-0150-4227c5f5b597&GroupId=dcf007a3-70ad-494a-ba63-68830a5a60a4
  8. на газе докидывай 1.5 -2 литра больше чем на бензине и можно верить бортовому )).у меня балона 57 литров хватает на 440 км. Всреднем выходит около 13 литров в смешаном режиме
  9. Делал сам.красили знакомые.обдува хватает через лобовик и боковые диффузоры. Но это уже совсем другая тема
  10. установлен планшет асус со всеми вытекающими плюшками
  11. Обещанные фото и видео работы двигателя https://youtu.be/_r_igfSy440 <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/_r_igfSy440" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  12. Сергей 2323, сфоткай без крышки, если не трудно, подвод газа к форсам. Хорошая установка, компактная и шланги короткие (чем короче, тем лучше). Жиклеры в коллекторе не разбалтываются? Буду уговаривать установщика на переделку. А разница в езде на четвёртом поколении (если отрегулировано правильно) не чувствуется. фотку скину вечером .машина на работе а я на другой катаюсь.шлангов там нет вообще - форсунки врезаны прямо в коллектор через уплотнительные резинки. провалов нет вообще !!! при переключении на газ после регулировки карты двигатель даже невздрагует.как то так. Устанавливал все сам, долго ломал голову как все грамотно организовать и пришел к тому что щас имею. По поводу обманки: там как бы на картинке все вроде понятно-провод комп это провод уходящий к прибоке(ну или к bsi) кому как угодней.
×
×
  • Создать...