Перейти к содержанию

diver

Без аутентификации
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ, подскажите советом: кто у нас на форуме или так где может взяться за прочистку каналов картерных газов на нашем моторе и возможно за замену дроссельной заслонки
  2. Как владелец 2.2 бензин проголосую за нее ) За 3.5 года владения ни разу не пожалел о покупке, пробежала уже 340 тыс, до сих пор радует, иногда подкидывает сюрпризы конечно, но все решаемо и не всегда за большие деньги.
  3. По поводу оборотов - было точно такая же ситуация, причем два раза по разным причинам. То что обороты не поднимаются выше 1500 означает что машина работает в аварийном режиме. Первый раз такое было у меня из-за поломавшейся дроссельной заслонки. Заменил и все стало ок. Потом такая же штука повторилась через некоторое время и тут уже дело оказалось в нехилом подсосе, у меня подсос был через уплотнительные кольца форусок (спасибо Citrin'у за диагностику и лечение проблемы). Так что копай, начни с заслонки
  4. нет, просто они для ситроена отдельно от шруса продаются, я тоже искал шрус, а продавец сказал что шрус мне не надо, подойдет гребенка от ситроена, вот я не помню точно может от ц5, я думаю если поспрашивать, должны знать
  5. Гребенки подходят от какого-то ситроена, точно не помню, покупал новую на рынке в малиновке 1 в 1 подошла, и не надо шрус брать
  6. У меня такие стояли, смотрится машина конечно супер, но посадка не ахти, в первую же зиму ушла родная пластиковая защита через два года одна из них лопнула и унесла с собой резину, так что пришлось купить обычные, вид сразу испортился, но теперь уже парковаться даже на бордюре могу
  7. Раз пошла такая пьянка ) машина у меня 3 года, почти 100 тыс км, под замену за все это время ушла катушка зажигания, дроссельная заслонка, свечи два раза, последние иридиевые прошли больше 30 тыс, никаких нареканий и трубка кондиционера, расходники (в том числе по подвеске) не в счет. Но время идет, машинка стареет, наверняка будет просить ещё денежек, хотя в целом очень доволен )
  8. Покупал за 2.5 миллиона примерно в ситроеновском сервисе (на сифтрансе тогда не было), сейчас вроде и на сифтрансе есть. Переобучали с помощью компа
  9. Всем привет! Помогите советом по такой проблеме пожалуйста: в один прекрасный день машина перешла в аварийный режим работы двигателя, обороты выше 1500 не поднимаются, на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки, вскрыли - действительно были сломаны зубья, меняю заслонку на новую, ошибок нет, машина едет отлично. Через две недели езды повторяется тот же сценарий. Опять ошибки по заслонке, в общем пересмотрели всю проводку, попутно поменял датчик давления воздуха, искали подсос, ничего серьезного не нашли. Теперь машина ездит и ошибка выскакивает периодически, например день есть, потом пропадает, когда ошибка висит - глушишь, заводишь обороты начинает набирать нормально, до того момента как обороты упадут ниже 1500, например на светофоре, в общем в итоге сейчас такие ошибки выдает диагностика (см. фото). Куда копать дальше? Может быть бракованная заслонка и как ее вообще проверить? Спасибо
  10. Заслонку недавно искал - за б/у просили от 200$ начиная, в итоге взял новую за 2500000
  11. Бывает, себе брал на малиновке, стоила порядка 60 тыс. По-мойму на ситроен ц5 если не ошибаюсь один в один гребенка. Мне кстати сварить не получилось - лопнула окончательно (
  12. Покупал в выходные на рынке в Малиновке, новый, 60 тыс.
×
×
  • Создать...