Перейти к публикации

wild240

Без аутентификации
  • Публикации

    26
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    как снять гену на 3.0 до рестайл? нужно еще кондер что ли снимать?
  2. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    так вот и подсели они за полтора дня и потом видимо умерли за 40 мин.....ну да ладно, главное все плохое в прошлом
  3. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    я около 2 часов проехал с небольшой остановкой, потом встал, оба акб фирменные пежо причем печка работала больше часа, и это в -30
  4. спасибо! немного доработав жало напильником все отлично собралось!! если вдруг кому надо - корпуса брал здесь за смешные для нас 5$ за штучку. Реанимировал 2 ключа. А сейчас они вообще по 2,5$ как ты поставил жало на 607 да рестайл на это корпус? подскажи подробнее как, если можно фото?
  5. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    завтра снимут, самому уже интересна его марка.........после того как его снимут, могу я ехать без него хоть 2 км?
  6. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    что это такое?
  7. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    спасибо заранее, завтра гляну так можно все же просто все почистить? ведь в первый раз после мойки все прошло, потом на другой день просто прогазовал пару раз и все...
  8. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    какой номер у щеток и колец? на сервис боксе не могу понять....вин VF39DXFXF92099819 и можно ли все просто почистить и просушить? это ведь не электроника у нас просто не факт, что просто найти кто возьмется за ремонт гены пежо, могу сам попробовать, много что делал уже...но нужны номера деталей
  9. wild240

    Пежо 607. Генератор.

    Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? ого как заглючило сообщение)
  10. и кто муже TOTAL Fluide ATX минералка, а Total FLUIDE DA синтетика
  11. Смешивать можно. Лично я лью всегда и себе и клиентам TOTAL Fluide ATX. купил сегодня Total FLUIDE DA в упаковке тотал и у дилера пежо в их фирменной упаковке, тот что тотал более светлое, что дилерское более темное, парадокс!!!.....TOTAL Fluide ATX это масло больше для Акпп вроде???
×
×
  • Создать...