Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???
Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???
Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???
Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать???
ого как заглючило сообщение)