Перейти к содержанию

wild240

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. как снять гену на 3.0 до рестайл? нужно еще кондер что ли снимать?
  2. так вот и подсели они за полтора дня и потом видимо умерли за 40 мин.....ну да ладно, главное все плохое в прошлом
  3. я около 2 часов проехал с небольшой остановкой, потом встал, оба акб фирменные пежо причем печка работала больше часа, и это в -30
  4. спасибо! немного доработав жало напильником все отлично собралось!! если вдруг кому надо - корпуса брал здесь за смешные для нас 5$ за штучку. Реанимировал 2 ключа. А сейчас они вообще по 2,5$ как ты поставил жало на 607 да рестайл на это корпус? подскажи подробнее как, если можно фото?
  5. завтра снимут, самому уже интересна его марка.........после того как его снимут, могу я ехать без него хоть 2 км?
  6. спасибо заранее, завтра гляну так можно все же просто все почистить? ведь в первый раз после мойки все прошло, потом на другой день просто прогазовал пару раз и все...
  7. какой номер у щеток и колец? на сервис боксе не могу понять....вин VF39DXFXF92099819 и можно ли все просто почистить и просушить? это ведь не электроника у нас просто не факт, что просто найти кто возьмется за ремонт гены пежо, могу сам попробовать, много что делал уже...но нужны номера деталей
  8. Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? Кто подскажет в чем может быть причина на первый взгляд??? машина 3.0 дорест, как оказалось у меня начал капать масло гур из Выключателя пневматического гур, замел резиновое кольцо под ним, а толку ноль давит из самого....так вот капало масло прям на генератор несколько дней, и вот еду фары замигали, печка то выключится, то включиться, с музыкой тоже самое, приборка стала хуже гореть, короче глючит и загорелся акум на панеле....остановился погазовал сильно несколько раз и все восстановилось, поездил так еще час, и опять тоже самое, заехал на мойку мне помыли генератор с химией, прошло все через 30 мин, несколько дней машина стаяла, взял ее опять и через пару часов опять тоже самое видимо опять накапало на него...короче теперь с прогазовкой не помогло, ехал до дома на укуме, не дотянул немного, тащили на буксире.....может ли в нем что то сильно навернуться от этого? или просто опять помыть, а может лучше снять и почистить или вовсе разобрать??? ого как заглючило сообщение)
  9. и кто муже TOTAL Fluide ATX минералка, а Total FLUIDE DA синтетика
  10. Смешивать можно. Лично я лью всегда и себе и клиентам TOTAL Fluide ATX. купил сегодня Total FLUIDE DA в упаковке тотал и у дилера пежо в их фирменной упаковке, тот что тотал более светлое, что дилерское более темное, парадокс!!!.....TOTAL Fluide ATX это масло больше для Акпп вроде???
×
×
  • Создать...