
avanday
Members-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У меня 806. Проблема не только в загрязненности самого замка, но и износе ключа. Ключ, который с пультом с трудом открывает одну из трех дверей, потому что им пользовались все время эксплуатации авто. А запасным ключом без электроники открываются все двери. Хотя вопрос грязи в этих замках очень актуален. Да и после каждой мойки обязательно нужно выдувать воду из личинок и смазывать. Есть вторая тема для обсуждения КЛЮЧей. У меня внезапно перестал работать ключ с пультом на закрытие-открытие центрального замка. По отдельности все работает. Батарейка в исправности, кнопки прозванитваются, замок механическим способом закрывается. Но авто не видит ключ. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Как вылечить это неудобство? Еще по поводу ремонта, если кому надо. В магазине "Электроника" есть ремонт ключей. Там мне мастер сказал, что без проблем сделает ключ, если ему принести снятые замки дверей, а еще лучше и зажигания. Он же и сами личинки вылечит. Я правда еще отдавал ему ремонт, пока сам справился. Но помню по прошлым авто с подобными обращениями никогда не было осечек.
- 239 ответов
-
- регулировка
- замки
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вчера удалось выкроить время для дальнейшей проверки. Провода, как и писал выше, красный, желтый и зеленый (сфетовор, ептель) проверил контакт между фишками датчика и "мозгами", все в порядке. Но не заводится. Теперь ищу осцилограф и человека умеющего с ним обращаться.
-
ПАТРОЛю. У меня провда - красный, желтый и зеленый. Правда я не смотрел по номерам. По схеме понятно. Если завтра будет время, то посмотрю по номерам проводов. Спасибо! Если можно, скинь в личку № тел, вдруг появиться необходимость проконсультироваться. или на 8 029 653 28 37
-
ищу распиновку на 2,2 HDI АКПП 2000 г.в. на провода от датчика распредвала до "мозгов" Заранее спасибо!
-
собака не там. РР видит обороты коленвала, т.е датчик кленвала работает, но не видит синхронизации всех валов, т.е. не видит датчика распредвала. Отсюда, я думаю и отсутствие давления в рампе. Но это версия. Вот я и спрашиваю совета, свежей мысли. А ещё может у кого есть распиновка датчика распредвала с "мозгами". Есть мысль проверить, есть ли контакт между этим датчиком и "мозгами".
-
Всем привет! Может быть кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Кратко предистория: когда снимали распредвалы, не поставили никаких меток и во время перемещения их на верстак, соскочила цепь. При установке поставили, как того требует инструкция - по меткам на цепи и на зведочках. Собрали и установили все остальное - не заводится. Разобрали. Проверили метки на звездочках, цвет звеньев на цепи. Собрали. Не заводится. Подсоединили комп. Нет сихронизации распередвалов и коленчатого вала. Подкинули другой датчик распредвала. Не заводится. Сняли с датчик (третий) с рабочей машины. Не заводится. Поставили подозреваемый датчик на рабочую машину, Все с датчиком в порядке. Опять сняли впускной коллектор. После недолго совещания решили, что распредвал, который ближе к насосу, стоит не под тем углом (кулачек на 4 цилиндре стоял не симметрично в соотношении с другим валом к плоскости ГБЦ) Установили одинаково, проверили в сотый раз все метки. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хотя попытки стали появляться. В виде чихающего двигателя, но почему то только со второго-третьего раза. РР2000 упорно показывает отсутствие синхронизации валов и давления в рампе, как следствие. Тупик. Пока не знаем, что ещё проверить, чтоб не разбирать пол машины. Пы.Сы. До этого машина не подводила н и разу в течении трех лет с момента покупки (пргнали от немцев) не смотря на любой мороз и жару. Может у кого есть свежие мысли???