Перейти к содержанию

Poh72008

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Взял у доброго человека расходомер, ноль реакции! Что может быть еще? Может ЕГР нужно глушить и здесь (здесь вакуум глушить)?
  2. Ну тогда остается замена расходомера! Попробую взять у донора - посмотрю в нем ли дело! Может есть на форуме кто-нибудь из Бобруйска с таким же Расходомером - SIEMENS 5WK9623? Они устанавливались на следующие машины - Расходомер воздуха SIEMENS 5WK9623. Готов заплатить за "донорство".
  3. Он и подключал когда машина тупит! И еще, судя по щелчкам ЕГР работает. Но есть вероятность, что закрывается не до конца, поэтому диагност и посоветовал его почистить!!! По компьютеру Клапан ЕГР ошибку не выдавал и работал нормально!
  4. Помогите. Машина Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDi 2002 г.в. двигатель RHY, топливная система Bosch, Фапа нет и не было. Машина на холодную (после ночи) заводится и работает устойчиво (немного плавают обороты только), едет тоже хорошо. В общем, все в норме. Но стоит только чуть прогреть машинку, остановиться и заглушить двигатель или дать машинке поработать на холостых, при последующей заводке машину не узнать! Начинает тупить, не разгоняется, дымит (черный дым в движении при нажатии на газ, белый дым на холостых при нажатии на педаль газа), при нажатии на педаль газа двигатель жестко колбасит, он начинает захлебываться!!! Машина не глохнет, но и не едет толком – больше 60 км/ч не разгоняется. Грешил на катализатор (нейтрализатор) - вырезал вместе с банкой. Теперь прямоток. Но это не помогло! Снял фишку с Расходомера. И, о чудо, машинка побежала. Только расход незначительно увеличился. Прошло 2 недели и симптомы вернулись (((( Промыл расходомер и поставить фишку назад. Кстати в расходомере была обломана одна из трех пластин. Ноль реакции. Поехал на диагностику. Показало ошибку Расходомера (чего и следовало ожидать из-за поломанной пластины) + плавающее давление топлива (посоветовали почистить ультразвуком регулятор давления топлива). Также комп показал, что количество поступающего воздуха почти в 2 раза больше нормы. Диагност посоветовал перед заменой Расходомера почистить ЕГР. Т.к. он находится на данной модели авто в неудобном месте, то пришлось его заглушить металлической пластиной (фото прилагаю). Не помогло. машина как тупила на горячую, так и продолжает это делать ((( Прошу помощи. Может кто знает в чем дело? Стоит ли менять Расходомер? В нем ли только причина? Могут ли быть такие проблемы из-за неисправного регулятора давления топлива? В общем, какие у гого соображения есть по этому поводу!
  5. Спасибо за оперативный ответ! Буду глушить! Сделаю подробный фотоотчет и выложу с комментариями!
  6. Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Мой авто: Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDI 2002 г.в., двигатель DW10TD (RHY)! Хочу заглушить ЕГР. Изучил всю информацию о данной операции в данной ветке и других форумах. Итог: Глушить буду здесь Поставлю туда (красная стрелка указывает место) металлическую пластину! Для этого надо открутить два болта (фото с моей машины) отмеченные красными кружочками: Прочитал в книге, что на некоторых ранних двигателях труба ЕГР включает теплообменник, поэтому сначала надо слить охлаждающую жидкость (ОЖ)! У меня труба выглядит вот так: ВОПРОС: Нужно ли мне сливать ОЖ, если я хочу поставить метал. пластину между коллектором и трубой ЕГР? Всю систему ЕГР снимать не буду! Спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...