Помогите.
Машина Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDi 2002 г.в. двигатель RHY, топливная система Bosch, Фапа нет и не было.
Машина на холодную (после ночи) заводится и работает устойчиво (немного плавают обороты только), едет тоже хорошо. В общем, все в норме. Но стоит только чуть прогреть машинку, остановиться и заглушить двигатель или дать машинке поработать на холостых, при последующей заводке машину не узнать! Начинает тупить, не разгоняется, дымит (черный дым в движении при нажатии на газ, белый дым на холостых при нажатии на педаль газа), при нажатии на педаль газа двигатель жестко колбасит, он начинает захлебываться!!! Машина не глохнет, но и не едет толком – больше 60 км/ч не разгоняется.
Грешил на катализатор (нейтрализатор) - вырезал вместе с банкой. Теперь прямоток. Но это не помогло! Снял фишку с Расходомера. И, о чудо, машинка побежала. Только расход незначительно увеличился. Прошло 2 недели и симптомы вернулись (((( Промыл расходомер и поставить фишку назад. Кстати в расходомере была обломана одна из трех пластин. Ноль реакции.
Поехал на диагностику. Показало ошибку Расходомера (чего и следовало ожидать из-за поломанной пластины) + плавающее давление топлива (посоветовали почистить ультразвуком регулятор давления топлива). Также комп показал, что количество поступающего воздуха почти в 2 раза больше нормы. Диагност посоветовал перед заменой Расходомера почистить ЕГР. Т.к. он находится на данной модели авто в неудобном месте, то пришлось его заглушить металлической пластиной (фото прилагаю). Не помогло. машина как тупила на горячую, так и продолжает это делать (((
Прошу помощи. Может кто знает в чем дело? Стоит ли менять Расходомер? В нем ли только причина? Могут ли быть такие проблемы из-за неисправного регулятора давления топлива? В общем, какие у гого соображения есть по этому поводу!