Перейти к содержанию

virtjoker

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да в принципе так все сразу и делают, потом чешут затылок, спрашивают про форсунки, про метки ГРМ и тд. Я вообще запутался одни говорят, что у ЭБУ нет связи с BSI, другие- что если бы не было связи вообще бы ничего не читалось. Советуют поменять "мозги" комплектом и при этом звучит фраза "ЭТО МОЖЕТ НИЧЕГО НЕ ДАТЬ".
  2. Не троит, свечи менялись, катушку проверял (ставил новую для проверки). Метки ГРМ тоже проверялись+ ГРМ менял повторно.
  3. Диагностировали Лексией, в т.ч. и на Сифтрансе. Лямбды якобы "медленно реагировали". Не факт, что были неисправными.
  4. .Добрый день всем. Возмозно проблема решается продажей машины, но вдруг... Пежо 406 2.2i двигатель 3FZ. При покупке немного тупанул, диагностика была поверхностная, а машина нужна была СРОЧНО, короче понадеялся... При прохождении техосмотра вылезла проблема СО выше в 5 раз!!! Расход топлава тоже не радует (город - 11л - нормально, трасса 10-11л - многовато). После этого началось... Лучшие диагностические умы давали совершенно разные рекомендации. В итоге: заменены оба лямбда зонда, сделана чистка и затем замена форсунок. Сейчас еще рекомендуют (выбить катализатор и поставить проставку, заменить ЭБУ+БСИ комплектом, сдать в Гатово (шутка)). Постоянно выскакивает "antipollution fault", постоянно горит вертолетик "check engine",на диагностике выдает ошибку "состояние системы регулировки обогащения - разомкнутый контур но что с этим делать большой секрет, запах из выхлопной трубы неприятный, динамика разгона очень нестабильная (прогретая чаще подтупливает, иногда начинает рвать как бешенная). Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...