.Добрый день всем. Возмозно проблема решается продажей машины, но вдруг... Пежо 406 2.2i двигатель 3FZ. При покупке немного тупанул, диагностика была поверхностная, а машина нужна была СРОЧНО, короче понадеялся... При прохождении техосмотра вылезла проблема СО выше в 5 раз!!! Расход топлава тоже не радует (город - 11л - нормально, трасса 10-11л - многовато). После этого началось... Лучшие диагностические умы давали совершенно разные рекомендации. В итоге: заменены оба лямбда зонда, сделана чистка и затем замена форсунок. Сейчас еще рекомендуют (выбить катализатор и поставить проставку, заменить ЭБУ+БСИ комплектом, сдать в Гатово (шутка)). Постоянно выскакивает "antipollution fault", постоянно горит вертолетик "check engine",на диагностике выдает ошибку "состояние системы регулировки обогащения - разомкнутый контур но что с этим делать большой секрет, запах из выхлопной трубы неприятный, динамика разгона очень нестабильная (прогретая чаще подтупливает, иногда начинает рвать как бешенная). Заранее всем спасибо.