Перейти к содержанию

sergei.donets

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нашел таки сегодня метки которые нанес старый владелец на звездочку коленвала и блок двигателя. Под носом были. Сверил с тем, что писали выше - сошлось : 7-й зуб против часовой стрелки от риски на шестерне КВ смотрит в отверстие в блоке, шпоночный паз - смотрит на верхний левый болт маленькой защиты ГРМ, в окошке датчика положения КВ строго по центру выемка на маховике. поршня стоят в ряд. Вот сколько совпадений! Решил приступить к самой установке ремня ГРМ и понял, что один я это не сделаю.. Неудается накинуть ремень на все "звенья цепи". На участке шестерня КВ - обводной ролик - впусной РВ : ремень на пол зуба не попадает . И от этого все не получается... Подскажите может какой то способ есть как легче ремень надеть?
  2. Сегодня попробовал поставить шестерню КВ как вы писали выше. На седьмой зуб напротив отверстия в блоке для стопорения шкива КВ. Поршня стали в одну линию. В отверстии для датчика КВ видна выемка на маховике строго по центру. Потом решил попробовать выставить как пишет тут http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/3224-metki-pri-zamene-grm/page-2 Джони. !-й способ совпал с вашим. Т.е. шпоночный паз смотрит на верхний левый болт + 7 зуб на отв. в блоке. А 2-й способ - лажа. (наверное перепутал). Вопрос - правильно ли я выставил метки ГРМ?
  3. При замене ремня ГРМ закрались сомнения - не проврнуло ли у меня шкив.. Застопорил шкив на КВ, застопорил 2 звездочки на РВ. Отвернул свечи и измерил прутком положение поршней. Стоят не в ряд. И причем если принять что глубина в 1-м циллиндре (от кпп) равна 100 мм (условно) в остальных циллиндрах: 2-й от кпп 50 мм./ 3-й от кпп 50 мм./ 4-й от кпп 100 мм.Получается 100-50-50-100. Снял датчик КВ. В окошке была прорезь на маховике - чуть сдвинутая ( примерно на 1-2 мм) в сторону. подвинул отверткой поставил строго по центру окошка. Вопрос - Люди добрые правильно ли у меня выставлены коленвал и распредвалы?
×
×
  • Создать...