Перейти к содержанию

sl-sol

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sl-sol

  • День рождения 19.05.1989
  1. Привет, у меня 1.9TD, поменяли свечи, не снимая насос. Просто снимали, убирали в сторону что мешало. Использовали карданы из набора, чтобы выкрутить свечи. Не забудь, что выкручивать надо на прогретом моторе. Спасибо,буду пробовать.Меня терзали сомнения,что с карданчиками получится.Ну вот кто-то один конкретно сказал,что получилось.Просто через карданчик усилие не совсем нормально будет передаваться,особенно если свеча косячная по прикипевшей резьбе.У тебя норм открутились?И не упиралась ли свеча,когда ты ее доставал, в тнвд?
  2. Господа, всё перелазил,но так и не нашел инфы,как поменять свечи накала на 1.9 td. Две свечи заслоняет тнвд. Я конечно понимаю,что тнвд снимать нужно,но распишите кто грамотный что да как.
  3. Господа, подскажите артикул сего плафона на экзисте. Универсал , 98 год
  4. Короч поменял жидкость ГУРа, проблема исчезла. Не сразу, через километров 100. Ща работает тихо.
  5. У меня проблемка. Завожу, проходит 1-2 минуты, появляется дополнительное "тарахтение" в унисон с движкой (1.9 td 98 г.в.). Тарахтит вроде как в районе насоса ГУР. При поворачивании руля влево-вправо звук пропадает. Хватает даже буквально отклонить руль на градусов 5-10 и удерживать(!) его, чтобы звук пропал. Утечек нету, масло ГУР не выпирает, не пенится. Руль крутится вполне нормально (ну может хотелось бы получше, есть с чем сравнить). Что настораживает - из бачка паленым воняет. Жидкость менять буду, но может конкретно что скажите?
  6. Потом постараюсь понять, откуда вы взяли данное предположение, на улице и впрямь жара. А пока будем спасать: Красный толстый верно +12. Черный - масса. Два других идут от управляющего резистора с панели печки. Если управление ручное, значит резистор обычный, если климат, значит электронный. Для работы печки (вернее для проверки снятого вентилятора) я перемыкал эти контакты проводом с контрольной лампочкой. Проверьте, если заработает, временно, пока разберетесь с панелью, можно подключить в цепь переменное сопротивление и опытным путем подобрать нужные обороты. Накоротко замыкать не пробовал, потому не советую, эти ежики на свалке не валяются. Я два тонких накоротко соединял - не заработало. Вентилятору ничего не стало - крутился на доноре и регулировался. Есть смысл с контролькой пробовать? Кстати, у меня эти два тонких провода по отдельности относительно массы показывали 0.6 - 0.7В...На доноре рабочем эти же манипуляции показывали нУль.
  7. У меня проблемка похожая, но с "нюансом". Пропал обдув. Раньше бывало пропадал, но легкий шлепок под бардачок возвращал всё на свое место. На днях пропал вообще. Полез смотреть. Двухконтактный разъём, с которого приходят на вентилятор красный "+12" и черный провода, был в хлам обгоревший. - Соединил-спаял напрямую. Не заработало. Вентилятор напрямую с аккума работает. Транзисторы целые. - Кидал свой вентилятор на донара. Там он работает. Транзисторы перепаивать не нужно. Донарский у меня не работает. С КГ "+12" по красному толстому проводу приходит на вентилятор, там всё в порядке. Куда мне еще смотреть??? Может кто знает, откуда идут остальные 3 провода на фикше на вентилятор, - розовый тонкий, черный толстый, оранжевый тонкий??? Скоро расплавлюсь в авто - на улице +34....((( Аппарат - Пежо 406 1,9 TD 1998 г.в. Дорестайл с кондиционером.
×
×
  • Создать...