-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sl-sol
- День рождения 19.05.1989
-
Привет, у меня 1.9TD, поменяли свечи, не снимая насос. Просто снимали, убирали в сторону что мешало. Использовали карданы из набора, чтобы выкрутить свечи. Не забудь, что выкручивать надо на прогретом моторе. Спасибо,буду пробовать.Меня терзали сомнения,что с карданчиками получится.Ну вот кто-то один конкретно сказал,что получилось.Просто через карданчик усилие не совсем нормально будет передаваться,особенно если свеча косячная по прикипевшей резьбе.У тебя норм открутились?И не упиралась ли свеча,когда ты ее доставал, в тнвд?
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
Господа, всё перелазил,но так и не нашел инфы,как поменять свечи накала на 1.9 td. Две свечи заслоняет тнвд. Я конечно понимаю,что тнвд снимать нужно,но распишите кто грамотный что да как.
- 542 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
- (и ещё 4 )
-
Благодарю,заказал,48000 BYR
- 53 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Господа, подскажите артикул сего плафона на экзисте. Универсал , 98 год
- 53 ответа
-
- 406
- Peugeot 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Короч поменял жидкость ГУРа, проблема исчезла. Не сразу, через километров 100. Ща работает тихо.
- 449 ответов
-
- 406 Гидроусилитель
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
У меня проблемка. Завожу, проходит 1-2 минуты, появляется дополнительное "тарахтение" в унисон с движкой (1.9 td 98 г.в.). Тарахтит вроде как в районе насоса ГУР. При поворачивании руля влево-вправо звук пропадает. Хватает даже буквально отклонить руль на градусов 5-10 и удерживать(!) его, чтобы звук пропал. Утечек нету, масло ГУР не выпирает, не пенится. Руль крутится вполне нормально (ну может хотелось бы получше, есть с чем сравнить). Что настораживает - из бачка паленым воняет. Жидкость менять буду, но может конкретно что скажите?
- 449 ответов
-
- 406 Гидроусилитель
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Спасибо и на этом. По мере решения проблемы отписываться буду.
- 1 448 ответов
-
- 406 Радиатор печки течет
- 406 Заслонки
- (и ещё 6 )
-
Потом постараюсь понять, откуда вы взяли данное предположение, на улице и впрямь жара. А пока будем спасать: Красный толстый верно +12. Черный - масса. Два других идут от управляющего резистора с панели печки. Если управление ручное, значит резистор обычный, если климат, значит электронный. Для работы печки (вернее для проверки снятого вентилятора) я перемыкал эти контакты проводом с контрольной лампочкой. Проверьте, если заработает, временно, пока разберетесь с панелью, можно подключить в цепь переменное сопротивление и опытным путем подобрать нужные обороты. Накоротко замыкать не пробовал, потому не советую, эти ежики на свалке не валяются. Я два тонких накоротко соединял - не заработало. Вентилятору ничего не стало - крутился на доноре и регулировался. Есть смысл с контролькой пробовать? Кстати, у меня эти два тонких провода по отдельности относительно массы показывали 0.6 - 0.7В...На доноре рабочем эти же манипуляции показывали нУль.
- 1 448 ответов
-
- 406 Радиатор печки течет
- 406 Заслонки
- (и ещё 6 )
-
У меня проблемка похожая, но с "нюансом". Пропал обдув. Раньше бывало пропадал, но легкий шлепок под бардачок возвращал всё на свое место. На днях пропал вообще. Полез смотреть. Двухконтактный разъём, с которого приходят на вентилятор красный "+12" и черный провода, был в хлам обгоревший. - Соединил-спаял напрямую. Не заработало. Вентилятор напрямую с аккума работает. Транзисторы целые. - Кидал свой вентилятор на донара. Там он работает. Транзисторы перепаивать не нужно. Донарский у меня не работает. С КГ "+12" по красному толстому проводу приходит на вентилятор, там всё в порядке. Куда мне еще смотреть??? Может кто знает, откуда идут остальные 3 провода на фикше на вентилятор, - розовый тонкий, черный толстый, оранжевый тонкий??? Скоро расплавлюсь в авто - на улице +34....((( Аппарат - Пежо 406 1,9 TD 1998 г.в. Дорестайл с кондиционером.
- 1 448 ответов
-
- 406 Радиатор печки течет
- 406 Заслонки
- (и ещё 6 )