Перейти к содержанию

Владимир Васильевич

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

327 просмотров профиля
  1. у меня на 806 2.0 16кл бензин вообще не заводилась ниже нуля ,поставил пускавую форсунку на впускной калектор ивывел кнопку в салон при минусе кнопку чик 5 сек и спол тыка даже при -25,а тут как печка перестала греть засралась-палез(оригинал чистки не поддается китай греет нармальна!!!!) дак вот смотрю чтто то торчит в печке со стороны водительского сиденья дастаю термо датчик испарителя,ну я его отключил ну думаю протестирую в мастерской там его и забыл ,а тут заводить машину чуть повернул ключ а джиг завелась,дальше еще интересней на улице -15 а она джиг с пол тыка без моего подсоса-чудо. и не могу понять как он завязан с запуском двигателя ,не когда бы не догодался до этого поменял все датчики!!"!
  2. у меня на 806 2.0 16кл бензин вообще не заводилась ниже нуля ,поставил пускавую форсунку на впускной калектор ивывел кнопку в салон при минусе кнопку чик 5 сек и спол тыка даже при -25,а тут как печка перестала греть засралась-палез(оригинал чистки не поддается китай греет нармальна!!!!) дак вот смотрю чтто то торчит в печке со стороны водительского сиденья дастаю термо датчик испарителя,ну я его отключил ну думаю протестирую в мастерской там его и забыл ,а тут заводить машину чуть повернул ключ а джиг завелась,дальше еще интересней на улице -15 а она джиг с пол тыка без моего подсоса-чудо. и не могу понять как он завязан с запуском двигателя
×
×
  • Создать...