Перейти к содержанию

ВLадимир

Members
  • Постов

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    ВLадимир отреагировал в Андрюха555 за запись в блоге, Немного вибро-шумоизоляции в салон.   
    Всем привет!
    После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка.

    Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик.

    После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем.

    Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком.

    Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа.

    По верху клеил сплен, начинал тоже с середины.

    Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку.

    Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.

    После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии.
    Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность.

    Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP

    Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик.

    Обезжирил и закатал вибропластом.

    Заканчиваем работу укладкой сверху сплена.

    Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!
  2. Мне нравится!
    ВLадимир получил реакцию от ТотСамыйПарень за запись в блоге, АКПП AL4…протекла 🤯   
    Добрый день, вечер а может у кого-то ночь…
    Началось все с появления масла на стыке двигателя и акпп. Была предположена течь масла с коренного сальника. Купил corteco 20015455В так-как оригинал отсутсвовал на тот момент. Так он и пролежал месаца 3-4. Собравшись с мыслями прикупил два сальника полуосей левый corteco 20034245B и правый оригинал 312142, подвесной подшипник fag 60062rsr. В предачу было решено купить сальник гидротрасформатора (он же бублик) corteco 20035271B и 7-ь литров масла Total fluide XLD fe — с запасом, так как плонировалось по максимуму заменить масло без разбора и замены фильтра.


    Снимаем колеса, отсоединяем шаровые опоры от рычагов, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем гайки полуосей. Последовательность, кому как удобно. Откручиваем два болта на подрамнике, которыми прикручена рулевая рейка к подрамнику. Тепери приступаем к 4-м болтам подрамника, и тут меня ждал большей сюрприз (просто не передать все эмоции). 3-и болта из 4-х были сломаны(( передние сайлентблоки повреждены. Заломыши 3-х болтов устранялись часа 2-3. Резьба осталась в нормальном состоянии, мечиком прогнать все равно пришлось — чтобы избавиться от мусора-ржи на резьбе.
    Сам подрамник…

    Новые оригинальные болты 4-и шт.

    Пара сайленблоков на перед подрамника — одна сторона stc t404966. Было куплено два комплекта.

    Далее нужно подпереть двигатель для отсоединения акпп, но таким образом, чтобы можно было регулировать высоту двигателя (для удобства съема акпп).
    Было решено использовать домкрат, как регулирующее устройство высоты двигателя.

    Отсоеденяем все что можно от акпп, все разьемы, подушку акпп…в общем все что мешает. И к стати можно слить антифриз из системы ож, так как потом все-равно сливал — хотя не планировал.
    Как-то так выгдядит это дело)))

    Придется снять еще переднюю часть левого подкрылка.

    Откручиваем все болты которыми скручена акпп с двигателем. Можно сразу открутить три гайки которыми прикручен бублик к маховику, вариант только один — через стопорное отверстие маховика возле выпускного коллектора (придется помучаться, все на ощупь.Головка #13). Перед тем как откручивать, опускаем на домкрате максимально двигатель с акпп.
    После снятия меня ждал сюрпризззз(((( течь масла была не из коренного сальника а из уплотнения крышки насоса акпп…
    Здеь было видна протечка. Акпп уже вымыта.

    По желанию обмываем акпп, я мыл димером.



    Вот тут и понеслось((( крышку насоса снять без частичного разбора акпп не удалось. Пришлось снимать картер акпп.
    Снимается легко, главное открутить все болты.

    Ну и тут уже ястно, фильтр под замену по любому.
    Фильтр оригинал filtran маде германия.

    Старый фильтр был вскрыт. Обнаружена стружка — на фото хорошо видно.

    Осмотрено состояние тормозной ленты, в огнях я считаю.


    Откручиваем сам насос с фильтром, вынимаем прокладку картера, дифферинциал тоже вынемается с небольшим перекосом одной стороны.

    Сама прокадка (железная с прорезинеными краями). Новой найти не удалось, было решено ставить на герметик dirko.


    Разбираем, моем сам насос.

    Виновница всего торжества. Оригинал, проблема найти была хоть какое((

    Там еще под каждым болтиком крышки насоса их 10шт, стоит резиночка. Подобрал из имеющегося набора и посадил на герметик и болты на резьбовой фиксатор "разьемный".
    Все хорошо вытераем, места стыков обезжириваем для нанесения герметика. Железную прокладку мажем с двух сторон и собираем в обратной последовотельости. Не забываем хорошо прикручивать. Последовательность прикручивания картера-по кругу. Но он ставится в последнюю очередь, перед насосом. После набиваем сальники полуосей.
    Бублик ставим сразу, чтобы в процессе не повредить сальник.

    Покрасил поддон, немного соржавел.

    Установить акпп на законное место оказалось не так то и легко. Нужно было попасть шпильками бублика в отверстия моховика. Но нет непосильных задачь. Все стало, гайки крепления бублика были промазаны резьбовым фиксатором, так же как и болты при скручивании акпп. Болты которыми скручивались двигатель и акпп — не мазал (не зачем). Масло было залито 6л, хватило за глаза. При контроле уровня слилось 300-500гр. Процесс контроля уровня описывать думаю не стоит. Были заменены уплотнители теплообменника акпп, два резиновых кольца и железное.
    Все собрано, полет нормальный, около 200-300км пройдено после большей работы.
    Всем минемальных поломок — так-как без них не обойтись. Отвечу при возможности на любые интересующие вопросы, так-как полность все не расписано. Но думаю большую часть описал.
    Удачи! Цена вопроса: $200
    Пробег: 320900 км
  3. Мне нравится!
    ВLадимир отреагировал в butthead за запись в блоге, Замена масла) С Mobil Delvac1 на Idemitsu Zepro CF   
    Всем привет!
    Совершенно случайно, замена масла совпала день в день с LecIerc.

    Готово. Первый пошёл) Залили Total 5w40 9000 Energy

    Ну а теперь я.
    В прошлый раз я бахнул вот такую смесь.
    Инфаркт, для сторонников рекомендаций производителя

    Отъездил я на этом аж 9400км., давно такого не было, уже лет 6 в своих машинах больше 8тыщ масло не держал. Теперь и впредь буду стараться придерживаться интервала в 10тыс., т.к. такие мощные спец.диезльные масла спокойно выхаживают этот срок, а то и более.
    Так же баловался капельным тестом(анализом) масла в течении пробега, с интервалом 1000-2000км. Тест делался на одном листе фoрмата A4. Капля наносилась падением со щупа с одинаковой высоты, при одинаковой температуре(полностью разогретое). Итог, от которого можно опираться, наступает после 24 ч., капля максимально расползается и высыхает, потом можно любоваться и изучать) . В общем любопытно было посмотреть на процесс старения масла и насыщения его сажей)
    Далее о бутылочках RESURS Next от Vmpauto — это реметаллизант, состоящий из мягких металлов: серебро, олово, медь. Предварительно изучив чужой, длительный опыт применения, в том числе и на 2.7 и на сверхфорсированных biturbo 3.0TDV6 с 600н.м. В том числе и такие, сякие отзывы на разных, других моторах, мной был сделан чёткий вывод — хуже не будет, худший результат — его отсутствие.
    Далее обещания и испытания производителя — действует он как обезболивающая таблетка, где есть износ, там и работает. И самое главное что меня интересовало:
    то что нужно

    такие вот заявления. Работать оно должно, даже если вникнуть в раздел физики, такой как трибология и плакирование, становиться понятно что всё естественно и никаких чудес в этом нет.
    Залив в мотор, никаких изменений не почувствовал, что и не удивительно, мотор то в порядке, а КШМ не даст о себе знать акустически. С маслом в реакцию оно не вступает, на его вязкость никак не влияет, проверено опытным, приборным путём Bastionn. В масляном фильтре не задерживается, проверено теперь уже мной. Судя по замерам давления, не факт что оно мне нужно)), лично я сам КШМ не перегревал, лишь один раз спешил, и нагрел масло до 130 градусов в тот период когда я ездил на веретёнке, а проехал я на ней 30тыс., поэтому на всякий случай, RESURS Next пропишется в моём 2.7 скорее всего на постоянной основе, тем более, плюс ко всему, производитель удешевил упаковку и превратил жижу в концентрат, от чего снизил цену в 3 раза.
    нет, не доливаю, от замены до замены колом))) Вот такая новая упаковка, на мои 6.5л. масла, добавляю полторы упаковки.

    Масло Idemitsu Zepro Diesel 5w40.
    ПАО+Эстеры и + заточка под дизельные моторы. Идеал. Рекомендую в любой дизельный мотор.

    Морально шёл к нему год, оно так же не имеет легковых допусков, при этом, на офф.сайте, находиться в легковом разделе(!) но с этим я разобрался быстро, т.к. допуск от автопроизводителя — это по сути пук в лужу, не несущий в себе никакой силы и пользы для мотора, в добавок ещё и ограничивающий вас в полноценном выборе, т.к. прыгая от бренда к бренду, вы чаще всего покупаете практически одно и тоже масло, за редким исключением .
    Далее сульфатная зола, "страшная и ужасная" — в этом масле её максимум: 1.98%, циферка эта говорит о том что масло завалено "по самое горлышко" противоизноской). А у меня сажевый фильтр! Да ещё и на банках прямым текстом: "не подходит для автомобилей оборудованных сажевым фильтром (DPF)". Наверно это был самый большой камень преткновения. Поэтому я решил сначала стартовать с Mobil Delvac1 5w40, у которого золы 1.35%, и понаблюдать за давлением перед фильтром с помощью сканера. Хотя логика подсказывала и подсознание напоминало о разных табличках из прошлого, что в DT17 допустимо заливать 10W40 A3/B3 (!)полнозольник и это с учётом того, что все DT17 без исключения шли с сажевым фильтром(!). Но мы то ведь запуганы))). В общем, после полнозольника Delvac1 за 9400км, с СФ не произошло ничего, регенерации с интервалом 450-500км, давление 64бар после прожига на 3500 оборотах, для 2.7 это отличный показатель. Многие думают наверно, удалил бы я его), доля истины есть, соглашусь, но из принципа не буду этого делать, люблю иногда понаваливать, но при этом не люблю дымить, для меня это позор)). Заодно докажу, что залитый в не расходующий мотор полнозольное масло, ни как не отразиться на состоянии DPF.
    многие 0w30 уступят этому маслу по температуре застывания
    В самом бренде Idemitsu нет ничего особенного, если нет собственного мнения по выбору масла и опираться только на фильтры офф.сайтов, то на примере 2.7HDi вот что получиться:

    аж 3 варианта, у первого 0w30, даже синтетики 10% есть, видимо добавили что бы разместить надпись pao)) но не суть, объединяет эту троицу одно, у всех HTHS на уровне 3.0, в паспортах это указано и минимальные дозы противоизносных компонентов

    в общем всё тоже самое, эти масла будут медленно, но верно убивать некоторые моторы, вот такой парадокс. Zepro Diesel 5w40 — гром среди ямного неба, аналогов которому нет ни у одного производителя. как бы я не пытался найти ему альтернативу, всё сводилось к этому маслу. На этом масле я и останусь думаю. Нет никакого смысла искать что то лучшее на данный момент. Но как говориться, никогда не говори никогда, жажда экспериментов, попробовать что то новое может и победить, посмотрим)
    Проехал на нем уже почти 1000км., да, в феврале у нас весна полным ходом началась, даже 2 раза в столицу успел сгонять. Особых, акустических чудес от масла не почувствовал, я их и не ждал, оценивать качество масла по звуку мотора, полнейшая бессмыслица, но не исключаю что мотор стал работать тише).
    Насчет подлинности не сомневаюсь, в точно такой таре заказываю оригинальную ATF для коробки, обе пустые банки валяются в гараже, одной год, второй два года, АКП вся заполнена им и она говорит спасибо, своей плавной и когда надо скорострельной работой. Банка Idemitsu сделана точь в точь, до мелочей, точечная сварка ручки, пробка и сварной шов на торце, который в кустарных условиях подделать не возможно.
    никогда не стремился к Японским жижам) так совпало)

    Масляный фильтр Ashika, подглянул у Disco(very)водов, решил тоже попробовать. И скажу я вам, чем дешевле покупаешь маслофильтр, тем лучше его качество, по крайней мере так с 2.7. Худшее что я видел, это оригинал 10,5$, в который кладут Knecht. Пробовал Bosch 7$, качество гораздо лучше. Ashika обошёлся в 4,5$, качество гофры вообще впечатлило, ровно и густо:
    фильтр прелесть, гляньте на внимание к мелочам, прокладки в пакетике, правда для чего маленькая я так и не врубился)) плюс наклейка для записи. Бренд Италия, штрих код на коробке тоже, но при это написано ''Сделано За Пределами ЕС''))
    .
    Ещё, перед прошлой заменой, решил сменить сливной болт, грани у моего по тиху начали слизываться, стоит не дорого, думаю дай закажу. Заказал. пришло вот такое чудо:
    ну и как этим пользоваться? и зачем такое делать?))

    Ладно думаю, закручу опять старый, а этот новый отдал отцу, по его лекалам он мне сделал нормальный, человеческий болт. Для него это 5 минут работы.
    слева — что было, по середине — оригинал, справа человеческий не оригинал))
    Ну и напоследок, замерил вчера давление масла при его температуре в 80-85 градусов, по таблице DT20(3.0HDi)

    напомню что КШМ полностью взаимозаменяем с DT17

    Температура за бортом +9 градусов. У меня получилось:
    682об. — 1.1 бар.
    1500об. — 2.0 бар.
    2000об. — 2.5 бар.
    3000об. — 3.0 бар.
    Цифры определенно радуют, тапок в пол жму с чистой совестью и честно сказать, был бы чип-тюнер под боком толковый, я бы к нему уже наверно обратился)
    Спасибо Сергею Serp-k, вынужден признать, без него, всего бы этого не было, я редко кого то слушаю, а если и слушаю то настороженно всё перепроверяю). Сергей попал точно в цель, по причинам выхода из строя моторов DT и прошлой темой думаю я это доказал на 100%.
    Всем спасибо за внимание!).
    Пробег: 296518 км
  4. Мне нравится!
    ВLадимир отреагировал в ЕвгеШа за запись в блоге, 29 декабря 2017 - Детский онкоцентр Боровляны - Новый год 2018 (Минск)   
    Благотворительная акция "Подарите детям шанс"
     
    Восьмой год подряд, в канун Нового года в палаты к деткам Онкоцентра в Боровлянах придут добрый Дедушка Мороз, его внучка Снегурочка и добрые сказочные герои. Они раздадут детям и родителям вкусные и полезные подарки, поиграют, споют песни, поддержат пациентов в их нелегкой ситуации и подарят воздушные шарики - символ надежды на выздоровление! 
    Восьмой год подряд участники Peugeot Club Belarus соберутся вместе, чтобы стать волшебными героями и подарить детям шанс, встретить еще один праздник с радостью и без слёз.
     
     
    Мы будем рады любому участнику акции, независимо от марки автомобиля или умения им управлять. 
    Новогоднее мероприятие в этом году проводится при поддержке и участии волонтеров Благотворительного Фонда помощи детям "Белый Аист".
     
    Какая помощь нужна:
    1. Нужны позитивные и добрые люди в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, ростовые куклы,  любые другие герои в костюмах или "на подхват".
    2. Фотографы, видеооператоры, журналисты, которые поддержат нашу Акцию.
    3. Вы можете купить детям и передать в Онкоцентр новую одежду, обувь, игрушки, новые книги, записать свежие сериалы и мультфильмы на диски.
    4. Постоянно не хватает влажных салфеток, памперсов (размер 3-ка самый ходовой), шампуней, жидкого мыла, зубных щеток и паст. 
     
    ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ ШАРИКОВ И СЛАДКИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ ДЕТОК ОНКОЦЕНТРА:
    Для нас совершенно не важно, будет это 5 рублей, 10 или даже 1 копейка – главное, что все Мы вместе сможем собрать некую сумму, которая в виде новогодних подарков принесет радость детям.
    Передать деньги можно до 28 декабря включительно несколькими способами: 
    - Через ЕРИП
    - Банковской картой через интернет
    - WebMoney (WMB, в бел.рублях)
    - Через SMS (абонентам MTS и life:)
    - Через отделение РУП "Белпочта"
    - Банковским переводом
    - Международным переводом
    - Через систему EasyPay
    - Приехать на предновогоднюю встречу клуба в Минске (время и место уточняйте на форуме)
    - Лично в руки организаторам можно передать подарки для детей: Татьяне (Fenek) +375291892981 или Евгении (ЕвгеШа) +375296607242.

    Мы будем делать праздник при любых обстоятельствах и при любом бюджете, но по опыту прошлых лет нам надо 1500-2000 рублей, чтобы хватило для праздника и для подарков всем детям.
     
    Дата проведения мероприятия - 29 декабря! 
    Сбор в 08:15 на стоянке рядом с заправкой "А-100" на Боровой (В 9:00 нас ждут в Онкоцентре. Около 13-00 мы все будем свободны.)
     
    Список участников уже формируется!

    Как это было в 2016-ом, 2015-ом, 2014-ом, 2013-ом, в 2012-ом, 2011-ом...
    Пресса пишет о нашей акции тут.
     
    Если у ВАС возникли вопросы, пожалуйста задайте их по телефону Татьяне Fenek (+375291892981)

×
×
  • Создать...