Перейти к содержанию

dozerrr

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ясненько... но допустим шлейф решил проблему, руль поставил ровно, ошибку снял.... вопрос вчем - нужно ли снова снять рейку и ставить зубья на место?
  2. Короче, разобрался: на 2.0 дизель что на 2001 год что на 2006 - рейка как в с5, только голова отличается. вот. И заодно вопрос: если при снятии рулевой рейки не поставили метки и при ее обратной установке промазали на 1-2 зуба... чем это чревато?
  3. ребят а правду говорят, что на 607 подходит рейка от с5 ситроена? Лично не проверял, но говорили что на дорестайлинг дизельный подходит... А что с рестайлинговой моделью дизель 2.0?
  4. Может кому поможет, 607 2.0 дизель 2006 год - стал вопрос замены левого шруса - на малине не нашел, на жданиках по своему искал, подошел от эксперта 2012 года 2.0 который - взял целиком с полуосью.
  5. Всем привет! пежо 607 2.0 дизель 2006 год. менял опорники и крестовину, заодно заменил масло гидроча (залил только 2л.)... - когда завел машину все ок, как только поехал загорелась ошибка есп.. как разобраться с ошибкой?
  6. Проблему решил - перепаял транзистор, обновил смазку, и все ок.
  7. Господа вопрос, проблема та же с вентилятором, только еще датчики показывают температуру немного повышенную... решение все в том же транзисторе или вентиляторе? пежо 607 2006, 2.0 дизель
×
×
  • Создать...