Перейти к содержанию

bogdanets

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. К первому розему подходит 3 провода (1 тахометр, 2 маса и 3 с напряжением 5 в) к второму разему подходит 1 провод раньше там был 12в(год назад мерял мультиметром) но сейчас етого питанея 12в нет где искать уже й незнаю. Пробывал напрямую кинуть с акума ефекта ноль, датчик вмт менял, придухранители целые, реле вроде работают, пробывал собрать по схеме что нашол в интернете так иска есть но зажиганея очень раннее, и как трамблера так в меня нет а токо рознощик бес каких либо регулировок и вакуумников. Собирал схему так
  2. Здраствуйте. И опять нужна ваша помощь. Мой мишка гдето потерял искру. Дело было так: сутра был мороз и стартер ели крутил двиг он завёлся но поработал пару минут заглох и больше не завёлся. Проверил искру а её нет. Двигатель 1.9 моноинжектор 89 гв фото катушки прилагаетса. На мозгах написано бендикс и сименс.
  3. Собрал, полет нормальный, как будто заново родилса. Ребята пасиба!
  4. Да ты был прав , левый трипоид накрылса медным тазом, в результате вовремя неустранившей проблемы в скорем воемени надабутет менять левую шаровую и начала люфтить на шлицах левая граната, воттакая печалька. А по поводу длиной полуоси так она такаяже как на 405 когдато покупал а она непригодилась, поменял подшыпник на родной полуосе и поставил назад, а сам трепоид по шлецам подходит.(трепоиды в 405 и 605 разные, почемуто в 405 чуть больше)на французах уже катаюсь болей 6 лет запчастей накопилось немало ,есть над чем експерементировать.Я так думаю что моя поломка может быть и связана с изминением угла.
  5. Правый новый ставил две недели назад а толькочто заменил подшыпник подвесной на нем был немножко осевой люфт,но пружинку так и непоставил ненагол с чего подобрать.что самое интиресное то что пружинки на правый шрус заводом непредусмотрено (при покупке нового шруса правого небыло пружынки в нем). И ето логично потомучто с левой сторони пружина недает шрусу выпасть с коробки , а справа подшипник держит.
  6. Машына пежо 605 двиг 2л коробка бе3 . пробывал внутриние шрусы прокручивать дуда-сюда так выработки нечуствуетса,тоесть бес особых люфтов может 1мм есть люфт , правый внутриний шрус сменил ето ничего недало , вибрацыя при разгоне таже. Заметил что подушки мягковатые тоесть включил первую передачу открыл капот и пробывал машыну вперед назад толкать и двигатель как мне показалось многовато играет на подушках, может их менять?
  7. Уважаемый "патроль" я написал у теме по 605 пыжу потомучто имею два авто 405 и 605 и так как автомобили неновые они имеют свойство ламатса и в некотрые поломках нужна помощь
  8. bogdanets

    605. МКПП

    По поводу своего вопроса могу сказать такие вещи.коробки взаимозаменяемы но кулиса нада будет переделывать.Решил просто отремонтировать свою бе 3. Впринцыпе почти все шестерни взаимозаменяемые, кроме задней и соответствено первичного вала потомучто зубя на заднюю вылитые прям на валу и имеют азницу у высоте зуба, вторичный вал одинаковый но нада его ставить в паре с планетаркой с бе1, синхрони на первичном одинаковие но на вторичном пришлось перепресовывать успокающие шайбы на родную шестерню. Ну впринцыпе я доволен коробкой получиль довольно длиные передачи несмотря на мой колхоз.
  9. Здраствуйте уважаемые форумчани! У моего зверя похожая проблема от недавна. При розгоне начинает трести кузов (посторонам) тряска какбудто с правой сторони ето случилось гдето через 5 тис км после капремонта передней подвески. Полез под нейо визуально все ок , с мантировочкой поработал никаких дефектов необнаружыл. Что может быть может кто толковую идею подкинет. Внутриний шрус заменил толку ноль. Вибрацыя начинаетса от 40 до 85 км/ч и токо при нагрузке тоесть при интенсивной езде на всех передачах, После 85 вибрацыя уже нечуствуеца.По поводу пружынки в правом внутренем шрусетак ейо у меня нет, может стоить поставить? Хотя раньше вибрацыи ж небыло!
  10. Здраствуйте уважаемые форумчани! У моего зверя похожая проблема от недавна. При розгоне начинает трести кузов (посторонам) тряска какбудто с правой сторони ето случилось гдето через 5 тис км после капремонта передней подвески. Полез под нейо визуально все ок , с мантировочкой поработал никаких дефектов необнаружыл. Что может быть может кто толковую идею подкинет. Внутриний шрус заменил толку ноль. Вибрацыя начинаетса от 40 до 85 км/ч и токо при нагрузке тоесть при интенсивной езде на всех передачах, После 85 вибрацыя уже нечуствуеца.Извините ниже нашол мою тему , такчто буду туда переежать.
  11. Дело в том что при работающем двигателе на блоке предухранителей я вытаскивал все реле поочереди и она всеравно неглохнет. Знать бы где оно стоит ето реле.искал в цепи всякие изминения типа лишних проводов, перемычек и ничего ненашол. Только под капотом справа на стакане чорная коробочка в ней два реле и есть перемычка между проводами , когда ейо отсоеденяю неработает бензонасос. Фото поже сброшу.
  12. Купил 405 зверя двигатель 1.9 моновпрыск. С ключа нехочет глохнуть двигатель токо когда выключиш зажигеанея и нажмеш на педаль тормоза, полез к замку а там два провода скрученых в кучу, замок заменил но проблема осталась ,даже хуже ,вообще перестала глохнуть ,даже при нажатеи на тормоз. Завожу двигатель выключаю зажеганея она работает, отключаю замок зж от фишек она без изминения. Но заметил такой нюанс что перед заводкой если снять с гени провод возбуждения то проблемы нет глохнет как и нада, пробывал назад подключать провод к генератору завел двиг выключаю зажегание (двиг работает) снимаю провод возбуждения и результата ноль -неглохнет. Что может быть?
  13. bogdanets

    605. МКПП

    Ребята подскажите! Можно ли вместо коробки бе 3 поставить бе 2
×
×
  • Создать...