Перейти к содержанию

ssergee

Без аутентификации
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    ssergee получил реакцию от L1ana в Может наш?   
    привет! видел твои подмигивания) вроде и тебе аварийкой поморгал
  2. Upvote
    ssergee отреагировална пост shi в 2011. Черногория. Европа   
    Остров Святого Стефана (Свети Стефан/Sveti Stefan)
    Раньше это был обычный рыбацкий остров, а сейчас это роскошный и дорогой Остров-Отель.
    Цитата из Википедии «Отдых в Свети Стефане был популярен среди многих знаменитостей: в свое время гостями курорта были Бобби Фишер, Софи Лорен, Клаудиа Шиффер, Кирк Дуглас и Сильвестр Сталлоне.» Естественно, что нам нищебродам там делать нечего поэтому мы гуляли рядом ?.
    Как оказалось нам и рядом особо делать нечего т.к. пляжи там платные 20, 50 и 75 евро. Последний и самый дорогой это Королевский пляж. Вспоминается фраза из бутика: «Спасибо, я просто посмотрю»


    Вот так выглядит пляж за 50 евро. Видно, что там не многолюдно. Мужи с iPad-ом русский. Переписывается по скайпу с какой-то дамой, как видно на хайрезе


  3. Upvote
    ssergee отреагировална пост shi в 2011. Черногория. Европа   
    Естественно, как же можно съездить в Будапешт и не попробовать там, настоящий Венгерский гуляш. Гуляш, честно сказать не впечатлил, то ли дело обычная шаурма — дешевле и вкуснее! .
    Жалко только, что времени мало, город очень красивый и можно долго там ходить и гулять.



    Выезд из Будапешта рано утром и вперед, а точнее назад домой.
    Границы снова проходим быстро, за исключением Украинской на выезде. Сначала какая-то тётка с фонариком, с которой состоялся следующий диалог:
    — Откуда едете?
    — Из Черногории.
    — Что вы там делали?
    — Отдыхал.
    — Что, только отдыхали?
    — Да.
    — Оружие везёте?
    — Нет, я же на отдых ездил (отдых хоть и заканчивается, но настроение-то хорошее)
    После этого она взяла фонарик и пошла кружить, вокруг машины, как фея с волшебной палочкой.
    А затем самый любимый магазин белорусских туристов Duty Free. Там окончательно распрощались с оставшейся валютой.
    Ну собственно и всё. Трасса Брест—Минск, не оставила каких бы то ни было впечатлений.
    Спасибо за внимание
  4. Upvote
    ssergee отреагировална пост shi в 2011. Черногория. Европа   
    Фото Будвы с горы и ночная Будва
    Монастырь Острог (Ostrog)
    справка в википедии
    Тут больше запомнилась сама дорога. Особенно та её часть, когда вы съезжаете с трассы и выезжаете на узкую горную дорогу, где две машины могут еле-еле разминуться, причем одной из них нужно ехать у самого края обрыва без ограждений. Ну а если на встречу едет большой туристический автобус, а он обязательно поедет так это же туристическое место. Нам повезло, что мы его встретили в том месте, где было небольшое углубление в скале, куда мы и заскочили. И то пришлось немного сдать задом. С этого момента, дороги обозначенные, желтым цветом (местные дороги) мы старались избегать. К слову есть ещё и дороги обозначенные белым цветом — это что-то типа гравийки.
    Монастырь находится на высоте около 900 м над уровнем моря.
    Доехав до ближайшей вменяемой площадки с парковкой, мы решили, что дальше лучше будет продолжить путь пешком. От поломников, которые совершают туда восхождение нас отличало пожалуй только наличие обуви. Первые же совершают подъём босиком, чем существенно отполировали камни и сделали подъём более экстремальным. Начав подыматься, мы заметили что именно с той площадки, где мы оставили авто, началась новая дорога, которая шире и лучше и по которой можно было бы подняться верх ещё метров на 200, до самого монастыря. Быстро и с комфортом. Но что нам стоит молодым подняться в гору 240 метров? «Тю, пустяки» — сказал я, а сам руками держал сердце, чтобы оно не выскочило, когда забрались на самый верх. А ведь я не курящий!
    10 минут и я в состоянии двигаться снова. А двигаться-то уже и не куда. Монастырь вот он, пред нами. Постояли в очереди, зашли, вышли. Теперь вниз по скользким и кривым камням обратно к машине.

    Монастырь Острог

    Плохая дорога по которой мы шли пешком в гору и хорошая по которой мы не поехали


  5. Upvote
    ssergee отреагировална пост shi в 2011. Черногория. Европа   
    Только мне кажется, что это знак "Маньяк догоняет девочку!"


    Тут на фото виден наш сосед-рыбак

  6. Upvote
    ssergee отреагировална пост shi в 2011. Черногория. Европа   
    Дом Капитана (так назывался дом, где мы жили)
    Находится он в местечке под название Prcanj. Я так и не понял как это можно выговорить
    Остановившись возле первого понравившегося нам дома, мы были обрадованы известием, что как раз перед нами там освободились 2-х комнатные апартаменты — то что мы искали. Но ещё больше нас порадовала цена. 50 евро в сутки в доме с видом на море и горы, собственным пляжем, а как ещё потом выяснилось прекрасным внутренним двориком, где можно было пользоваться бесплатным Wi-Fi. В последующем дворик стал нам местом для завтраков и ужинов в дни, когда мы не ходили в соседние рестораны. Кстати, у меня уже давно была мечта пожить в каком-нибудь старом доме в небольшой деревушке, чтобы лучше прочувствовать атмосферу страны. И между прочим этому дому 400 лет!
    Кроме нас там жила ещё семья из Румынии, они приезжают сюда уже 4-й год, и семья из России, из г. Ростов на Дону. Последние приезжают сюда уже второй год подряд. Муж рыбак. С утра до вечера изо дня в день в одной и той же позе и в одних и тех же плавках он стоит на пирсе и ловит рыбу. Его жена, «жена рыбака», как мы её прозвали, большую часть времени проводила в номере, где смотрела ТВ. Ну а что тоже отдых

    Наш дом, которому 400 лет. 3-й этаж не эксплуатируется. Всего там 3 номера. Фото нашего номера.

    Вид из нашего окна.


  7. Upvote
    ssergee отреагировална пост ms_des в 2011. Мегапутешествия в Францию. Европа   
    Франция
    Франция встретила хорошими как в Германии дорогами, но платными. Причем довольно дорогими.
    За самый длинный участок длинной 200км пришлось отдать 23евро, в сумме проезд до Парижа обошелся в 40 евро.

    Дорога хорошая, скорость ограничена 130км/ч. Местность холмистая и крутые спуски чередуются с такими же крутыми подъемами.
    Мощности моего 1.5dci при включенном кондиционере и заполненном под завязку багажнике на подъем не хватало.
    Ехать ехал, но разгоняться категорически отказывался.
    После Германии сразу бросилось в глаза обилие французких машин. Причем преобладающей маркой была Рено (в основном Клио, Сценики и меганы).
    Доча в свои 3,5 уже неплохо разбирающаяся в машинах, сперва пыталась считать «а вон мафына, как у нас», но потом это занятие оставила.
    В общем, в массе меганов и клио мы не выделялись. Японских марок практически нет, изредка попадались тойоты (в основном это были Приусы).

    В Париж въехали около 18:00, и хотя пункт назначения был в 30км от Парижа и ехать мы старались, максимально огибая город, но пробок избежать не удалось.
    Часа 1,5 потеряли рассматривая соседей по пробке. В 19:30 мы были на месте: дома у наших друзей живущих в пригороде Парижа.
    Навигатор дом не нашел, поскольку номера у него не было, а было лишь название! (ох уж эти французы). Выручили местные жандармы ни слова
    не говорящие по английски, но любезно сопроводившие меня до места назначения на своем пыжике.
    Позади остались 2350 км пути. Прием горячительного напитка, ужин, душ и крепкий сон.
    С утра составили примерный план действий на неделю (именно столько было в нашем распоряжении) и понеслось….
  8. Upvote
    ssergee отреагировална пост ms_des в 2011. Мегапутешествия в Францию. Европа   
    Германия
    Зато первые километры немецких автобанов после такого показались просто раем. Меган рванул пулей по гладкому бетону, скорость
    держал на уровне 120 км/ч при этом ехать пришлось в крайнем правом ряду, по рядам левее со свистом пролетали немцы на Поршиках и БМВ.
    Сразу поехали в сторону Берлина, а после Берлина свернули южнее, к Франкурту. До Франкурта добрались довольно быстро, периодически
    останавливаясь на заправках для отдыха. Раза три попали в пробки, самая длинная оказалась на подъездах к Франкурту и объяснялась видимо
    проливным дождем и временем, когда все возвращаются с работы. Из плюсов: Научился у немцев включать аварийку при приближении к затору.

    Как вы все знаете, скорость на автобанах не ограничена, однако часто встречаются участки с ремонтными работами, где скорость ограничена
    до 80км/ч и нужно поглядывать на информационные табло сообщающие о заторах, закрытых полосах и о тех же ограничениях скорости.
    Приятно, что проезд по автобанам бесплатный.

    Отель возле Франкурта оказался еще лучше, чем в Польше. Расположен на краю заповедника возле небольшого городка Мальпендорф.
    Места очень красивые, и сам отель располагается в зданиях и постройках крупного поместья 17-18-го века.
    Все сохранено максимально аутентично и натурально и никакой бутафории «под старину».
    За 65 евро нам достался номер из 2-х комнат, расположенный в двухэтажном домике на территории огражденной кирпичной стеной.
    Потолки очень высокие, убранство комнат скромное, но красивое и уютное. Утром после завтрака, совершили небольшой променад по окрестностям,
    в заподведнике буквально в 20-ти метрах увидели двух косуль. Правда, пока доставал фотоаппарат они скрылись по своим косулиным делам.
    Очень умиротворенная и располагающая к отдыху обстановка, которую несколько портили постоянно взлетающие и приземляющиеся самолеты
    распоженного неподлеку Франкуртского аэропорта.



    После прогулки отправились в последний этап дороги. До Парижа оставалось всего около 500км. В Мальпендорфе пришлось заправляться.
    Подъехав к заправочной колонке испытал легкий от шок от нескольких видов дизельного топлива. Немного прейдя в себя, выбрал дизтопливо
    обещающее сделать мою машину экономичнее на целых 5% (топливо увеличивающее мощность решил попробовать на обратном пути).
    Литр «экономичного» топлива обошелся в 1,44 евро, а полный бак в 70евро. Двигатель на тамошнем топливе стал работать мягче,
    хотя может это просто показалось.
    До границы с Францией доехали довольно быстро, хотя границы как таковой нет и ней напоминают лишь оставшиеся блокпосты таможни.
    Места там гористые и очень красивые.
  9. Upvote
    ssergee отреагировална пост ms_des в 2011. Мегапутешествия в Францию. Европа   
    Беларусь
    Из дому выехали в 6 утра. Ехать решили через переход Берестовица (недалеко от Волковыска), переход небольшой и вроде,
    как только для граждан РБ и Польши. Это предвещало быстрое и беспроблемное прохождение границы.
    350 км от Борисова до Берестовицы по М1 проехали довольно быстро, остановившись только один раз возле Баранович попить кофе на заправке.
    Настроение у всех было бодрое и оптимистичное, однако оно быстро сошло на нет, когда в Берестовице мы увидели это:

    Конец очереди из «Бензовозов» терялся за горизонтом. Времени было 10:00. Двигалась очередь медленно, настроение падало с каждым часом ожидания.
    Кроме того неприятным сюрпризом оказался запрет на провоз сигарет. Два блока сигарет предназначавшихся другу были выброшены мусорный бак.
    Разрешено провозить только 2 пачки на человека. Прошли таможню и въехали в Польшу (переход Бобровники) только в 17:30. Голодные, злые и вымотанные.
    До отеля предстоял проехать еще около 500км. Отъехав от границы километров 5 сделали первый пит-стоп в Евросоюзе, заправили животы
    и, включив навигатор, (в Беларуси он не работал) двинулись к цели.

  10. Upvote
    ssergee отреагировална пост ms_des в 2011. Мегапутешествия в Францию. Европа   
    Всем Привет! Вернулся я из своего Мегапутешествия в Францию. Выкладываю мини-отчет о поездке.
    Может быть некоторая информация кому-то окажется полезной либо интересной.
    Сборы
    Подготовка к поездке не заняла много времени, однако финансовых затрат потребовала:
    1. На навигатор была залита навигация IGO8 и в добавок приобретен бумажный атлас Европы
    (в последствии оказавшийся ненужным).
    2. В гугле был намечен примерный маршрут поездки. В день планировалось проезжать 850км и в соответствии
    с этим планом, были забронированы отели. Первый возле Познани, второй возле Франкурта.
    Зарплатная карточка Виза Белагропром банка была пуста, однако в Германии наличие средств на ней проверять
    не стали, а вот поляки проверили…. Пришлось бронировать другой отель возле Познани, там все прошло отлично.
    Бронировал через Букинг.

    3. Подготовка машины включила в себя:
    - замена масла и фильтров.
    - проверка и балансировка всех колес.
    - тщательная мойка и уборка.
    - заправка полного бака (также дополлнительно было взято 10 разрешенных литров дизтоплива
    в 5 литровых канистрах из под масла, чтобы после заправки их выбросить и не занимать место в багажнике).
    - починка начавшего барахлить кондиционера (заменил датчик давления фреона).
    - снят и оставлен дома радар-детектор (в Европе его запрещено даже просто перевозить в машине).
    4. Для сохранности продуктов заранее в Вильнюсе был приобретен автомобильный холодильник работающий
    от 12В бортовой сети. Продуктов, как оказалось в последствии, взяли с перебором. Особо есть не хотелось,
    да и почти все продукты в Европе дешевле чем у нас.
  11. Upvote
    ssergee отреагировална пост ms_des в 2011. Мегапутешествия в Францию. Европа   
    В центре расположен хорошо сохранившийся замок. Со слов аборигенов, построен он был в 16 веке специально для содержания в заточении
    принцессы. Правда или нет, не знаю, но отдельно стоящую башню видел. Узкие мощеные улочки, готический костел, цветочки – романтика.





    ...
  12. Upvote
    ssergee отреагировална пост msk в 20-25 сентября 2011 - "МОТОРШОУ-2011"   
    Моторшоу 2011 или мероприятие для Мужчин
    Впринципе все как обычно...на входе три раза не мог пройти через металодетектор, все время пищал, но в конце концов сняв даже часы прошел...
    почему для мужчин да только они смогут по праву оценить красоту всех машин и девушек которые стоят рядом с ними-эти милые созадния, садишься в машину, она стоит рядом, и ты уже в мыслях как эта машина стоит у тебя на парковке, а это милое создание у тебя дома.........
    но жаль мы не об этом...
    на входе встречает самые лучшее авто Саманд, на самом деле удивили, та модель саманда которая ездит(передвигается) по Минску оно понятно ничего нового, но там стоит какая то новая модель, красная машинка сразу бросается в глаза, честно понравилась и был удивлен, интересная...
    опеля и все остальное минул стороной, думаю на обратном пути... цель была пежо, а может больше и пежо 508...вот она для кого то долгожданная Пежо 508...первые впечатления: сначала радость(увидел), потом некоторое огорчение(не оправдала надежд, не то что бы совсем, но думал будет интереснее), подробнее: внешне да, симпатичная, чем то необычная, но не зацепило на 100 процентов; людей вокруг них хватает, вылазит один и я сижу уже в пежо 508 белого цвета, вот тут мое огорчение, внутри отделка, приборка, руль, и все остальное вроде ничего, но настолько кажется мало места, снаружи достаточно объемная, а внутри все наоборот, кажется все сжимается, в этом плане не понравилось...потом посидел в черной, спереди сзади, на задних сиденьях те же впечатления...багажник в черной закрылся с третьего раза, и после видел кто то закрывал, пока не ляпнул...
    след. была 4007-машина ни о чем на мой взгляд, но обязательно посидите в ней что бы посмотреть в зеркала, они как в фуре...
    а вот 3008 порадовало, особенно важно для меня лобовое стекло оно как раз подходит по все параметрам-панорама...
    с нее в RCZ там как в танке, внутри все сделано хорошо, впечатляет, только когда выходишь и смотришь параметры-думаешь "по сильнее бы ей что нибудь"...
    ну и на последок с пежо это было 308 new, был тоже приятно удивлен и не ожидал что она мне так понравится, хорошая машинка во всех планах, хороша для города, вывод: можно выигрывать...
    рядом с пежо стоят друзья-товарищи хм...ГАИ-стрела, не удержался сел в крайслера...ерунда что ли...вызвало негативное, ну еще бы...
    дальше минуя немцов-фольсвагенов, даже пассат 7 меня не затянул к ним, я двигался в ситроенчикам...
    Ситроены: впечатлений и причем положительных было масса, начал я конечно с того что мне не очень понравилось, но все же...
    С4 новый- зря они его переделали предыдущий был лучше, о нем все...
    DS4-круто, что то новое, интересное, обратите внимание на черную крышу, после всех предыдущих машин как то даже не привычно, обязательно нужно подергать козырьки солнечные они ездят...) динамики хрипят, посидел понастраивал все равно...ну да ладно все равно есть за что платить...
    DS3-необычно, стильно...лучшее из всего для города, влюбился в эту машинку...хотя может кому то и не понравиться...
    С3 новый-забавно, особенно крыша-лобовое стекло отодвинуть эту шторку и как в аквариуме, позитив...на правой стойке сидит комар, судя по задним лапкам-французский это я вас уверяю...) не спугните если до вас этого никто не сделал...
    С5 3- красота, красота, красота вот она машинка, сев в нее подумал: "а может не хонда следующая"...))) просторная, удобная...из всех французов оставила самые яркие впечатления...открываешь багажник, поднять защиту запаски и понимаешь, что ты был прав, когда не верил тем продавцам с рынка, которые говорили про 10 летнюю машину "заводом пахнет"... и сейчас им не верю...вот в там действительно пахнет...
    как бы она не была прекрасна, но денег на нее с собой не взял, пришлось расстаться...
    остальное быстренько посмотрел:
    Хундай соната- ну вроде бизнесс класс, а внутри пластмасс...
    Мазда 6- всегда думал что она достойная во всем машина, сел а внутри все обычно, впечатлило только в хэтчбэке заднее стекло, ни у одной с этого класса не было такого большого стекла...
    рядом ауди: А7 спорт-не садитесь в А8 и А6, А7 все расскажет вам за них...ну блин что сказать ауди блин, все четко, крассиво, обязательно загляните в багажник...там можно и самому прилечь и кого нибудь положить(и вы эту даму не обидите, и не заставите чувствовать себя не комфортно)...
    субару легаси-машина в которую сел и и понимаешь: "нафига тут кожа, какие то кнопки, главное что бы ход педали не кончался"
    впечатлила, так впечатлила КИА Оптима-она действительно хороша, снаружи, внутри, все в ней радует-научились и они делать качественные авто...
    ну и на последок для любителей большого, посидите в Тойте Секвойя-она достойна всего, когда я сел, одной рукой держался за руль а второй в телефоне на "Из рук в руки" подавал объявление о прадаже двух квартир в Минске за 105 тыс. больше слов не нужно...
    вообщем доволен, советую кто еще даже не раздумывал над этим...должно понравиться
  13. Upvote
    ssergee получил реакцию от Иван В. в Добрые дела не остаются без благодарности   
    +1 824
  14. Upvote
    ssergee получил реакцию от galika в 17-19 сентября 2010 - "ДОЖИНКИ-2010" в ЛИДЕ, Залейки   
    на встречу приехать не смогу оч занят...может в городе с кем можно пересечься?
×
×
  • Создать...