Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

ms_des

2011. Мегапутешествия в Францию. Европа

Рекомендованные сообщения

Всем Привет! Вернулся я из своего Мегапутешествия в Францию. Выкладываю мини-отчет о поездке.

Может быть некоторая информация кому-то окажется полезной либо интересной.

Сборы

Подготовка к поездке не заняла много времени, однако финансовых затрат потребовала:

1. На навигатор была залита навигация IGO8 и в добавок приобретен бумажный атлас Европы

(в последствии оказавшийся ненужным).

2. В гугле был намечен примерный маршрут поездки. В день планировалось проезжать 850км и в соответствии

с этим планом, были забронированы отели. Первый возле Познани, второй возле Франкурта.

Зарплатная карточка Виза Белагропром банка была пуста, однако в Германии наличие средств на ней проверять

не стали, а вот поляки проверили…:(. Пришлось бронировать другой отель возле Познани, там все прошло отлично.

Бронировал через Букинг.

Изображение

3. Подготовка машины включила в себя:

- замена масла и фильтров.

- проверка и балансировка всех колес.

- тщательная мойка и уборка.

- заправка полного бака (также дополлнительно было взято 10 разрешенных литров дизтоплива

в 5 литровых канистрах из под масла, чтобы после заправки их выбросить и не занимать место в багажнике).

- починка начавшего барахлить кондиционера (заменил датчик давления фреона).

- снят и оставлен дома радар-детектор (в Европе его запрещено даже просто перевозить в машине).

4. Для сохранности продуктов заранее в Вильнюсе был приобретен автомобильный холодильник работающий

от 12В бортовой сети. Продуктов, как оказалось в последствии, взяли с перебором. Особо есть не хотелось,

да и почти все продукты в Европе дешевле чем у нас.

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларусь

Из дому выехали в 6 утра. Ехать решили через переход Берестовица (недалеко от Волковыска), переход небольшой и вроде,

как только для граждан РБ и Польши. Это предвещало быстрое и беспроблемное прохождение границы.

350 км от Борисова до Берестовицы по М1 проехали довольно быстро, остановившись только один раз возле Баранович попить кофе на заправке.

Настроение у всех было бодрое и оптимистичное, однако оно быстро сошло на нет, когда в Берестовице мы увидели это:

Изображение

Конец очереди из «Бензовозов» терялся за горизонтом. Времени было 10:00. Двигалась очередь медленно, настроение падало с каждым часом ожидания.

Кроме того неприятным сюрпризом оказался запрет на провоз сигарет. Два блока сигарет предназначавшихся другу были выброшены мусорный бак.

Разрешено провозить только 2 пачки на человека. Прошли таможню и въехали в Польшу (переход Бобровники) только в 17:30. Голодные, злые и вымотанные.

До отеля предстоял проехать еще около 500км. Отъехав от границы километров 5 сделали первый пит-стоп в Евросоюзе, заправили животы

и, включив навигатор, (в Беларуси он не работал) двинулись к цели.

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польша

Дороги в Польше по качеству сравнимы с Беларусскими, однако большой трафик, населенные пункты и постоянные ограничения скорости

вкупе с фото-радарами делают перемещение по ним крайне утомительным. Ехали держась дороги E30, проехали Белосток, где чуть было

не попался полицейскому с радаром спрятавшимся за знаком временного ограничения скорости. После этого ехал внимательнее

и посматривал за действиями водителей аборигенов.

К слову ближний свет в Польше обязан быть включенным постоянно. В Варшаве строится местная кольцевая и навигатор с картами 2009 года

в одном месте сбился с пути заставив немного поволноваться, однако выезд на Познань был найден и после 100 км утомительных проездов

по населенным пунктам выехал на платную магистраль A2. До Познани оставалось 250 км. Платить пришлось немного, но часто.

За 250 км дань с нас собирали 4 раза! 3 раза по 13,5 злотых и один раз по 21 в итоге вылилось 60 злотых, что примерно равно 14 евро.

Деньги отдавать было не жалко, поскольку дорога отличного качества оборудована зонами отдыха с детскими площадками и практически пустая.

До отеля возле Познани добрались только к 11 часам уставшие донельзя. Повезло только дочке мирно спавшей в своем сиденье и устроившей

в отеле ночные игры. 3-х звездочный отель Ксендя Юзефа оказался небольшим и очень уютным. Расположен всего в 2-х километрах от трассы.

Смело его рекомендую. Двухместный номер обошелся нам всего 40 евро.

Изображение

В 10 утра залил припасенные 10 литров топлива и мы стартовали дальше. Километров через 50 от Познани трасса закончилась стройкой

(продляется до границы с Германией) и мы свернули на объездную дорогу, где нас ждали привычные 70, фуры и радары.

Строящаяся магистраль Е30, участок от Познани до Одера:

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия

Зато первые километры немецких автобанов после такого показались просто раем. Меган рванул пулей по гладкому бетону, скорость

держал на уровне 120 км/ч при этом ехать пришлось в крайнем правом ряду, по рядам левее со свистом пролетали немцы на Поршиках и БМВ.

Сразу поехали в сторону Берлина, а после Берлина свернули южнее, к Франкурту. До Франкурта добрались довольно быстро, периодически

останавливаясь на заправках для отдыха. Раза три попали в пробки, самая длинная оказалась на подъездах к Франкурту и объяснялась видимо

проливным дождем и временем, когда все возвращаются с работы. Из плюсов: Научился у немцев включать аварийку при приближении к затору.

Изображение

Как вы все знаете, скорость на автобанах не ограничена, однако часто встречаются участки с ремонтными работами, где скорость ограничена

до 80км/ч и нужно поглядывать на информационные табло сообщающие о заторах, закрытых полосах и о тех же ограничениях скорости.

Приятно, что проезд по автобанам бесплатный.

ИзображениеИзображение

Отель возле Франкурта оказался еще лучше, чем в Польше. Расположен на краю заповедника возле небольшого городка Мальпендорф.

Места очень красивые, и сам отель располагается в зданиях и постройках крупного поместья 17-18-го века.

Все сохранено максимально аутентично и натурально и никакой бутафории «под старину».

За 65 евро нам достался номер из 2-х комнат, расположенный в двухэтажном домике на территории огражденной кирпичной стеной.

Потолки очень высокие, убранство комнат скромное, но красивое и уютное. Утром после завтрака, совершили небольшой променад по окрестностям,

в заподведнике буквально в 20-ти метрах увидели двух косуль. Правда, пока доставал фотоаппарат они скрылись по своим косулиным делам.

Очень умиротворенная и располагающая к отдыху обстановка, которую несколько портили постоянно взлетающие и приземляющиеся самолеты

распоженного неподлеку Франкуртского аэропорта.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

После прогулки отправились в последний этап дороги. До Парижа оставалось всего около 500км. В Мальпендорфе пришлось заправляться.

Подъехав к заправочной колонке испытал легкий от шок от нескольких видов дизельного топлива. Немного прейдя в себя, выбрал дизтопливо

обещающее сделать мою машину экономичнее на целых 5% (топливо увеличивающее мощность решил попробовать на обратном пути).

Литр «экономичного» топлива обошелся в 1,44 евро, а полный бак в 70евро. Двигатель на тамошнем топливе стал работать мягче,

хотя может это просто показалось.

До границы с Францией доехали довольно быстро, хотя границы как таковой нет и ней напоминают лишь оставшиеся блокпосты таможни.

Места там гористые и очень красивые.

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция

Франция встретила хорошими как в Германии дорогами, но платными. Причем довольно дорогими.

За самый длинный участок длинной 200км пришлось отдать 23евро, в сумме проезд до Парижа обошелся в 40 евро.

ИзображениеИзображение

Дорога хорошая, скорость ограничена 130км/ч. Местность холмистая и крутые спуски чередуются с такими же крутыми подъемами.

Мощности моего 1.5dci при включенном кондиционере и заполненном под завязку багажнике на подъем не хватало.

Ехать ехал, но разгоняться категорически отказывался.

После Германии сразу бросилось в глаза обилие французких машин. Причем преобладающей маркой была Рено (в основном Клио, Сценики и меганы).

Доча в свои 3,5 уже неплохо разбирающаяся в машинах, сперва пыталась считать «а вон мафына, как у нас», но потом это занятие оставила.

В общем, в массе меганов и клио мы не выделялись. Японских марок практически нет, изредка попадались тойоты (в основном это были Приусы).

ИзображениеИзображение

В Париж въехали около 18:00, и хотя пункт назначения был в 30км от Парижа и ехать мы старались, максимально огибая город, но пробок избежать не удалось.

Часа 1,5 потеряли рассматривая соседей по пробке. В 19:30 мы были на месте: дома у наших друзей живущих в пригороде Парижа.

Навигатор дом не нашел, поскольку номера у него не было, а было лишь название! (ох уж эти французы). Выручили местные жандармы ни слова

не говорящие по английски, но любезно сопроводившие меня до места назначения на своем пыжике.

Позади остались 2350 км пути. Прием горячительного напитка, ужин, душ и крепкий сон.

С утра составили примерный план действий на неделю (именно столько было в нашем распоряжении) и понеслось….

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версаль

Первым пунктом программы отдыха по настоянию жены был выбран Версаль. От места где мы остановились до него было около 60км.

Выехав в 10:00 мы благополучно избежали утренних пробок и заторов. Подъезжая к Версалю я почему-то ожидал увидеть его среди полей или лесов, и когда навигатор

сказал, что, мол мы почти доехали и при этом я находился в плотном городском потоке среди одной из Парижских улиц, то снова поддался

легкой панике и обвинил навигатор в незнании местности. Однако навигация не ошибалась, Версаль уже как два века находится в черте города.

По совету друзей на платный паркинг для туристов не поехал, а прямо перед Версалем свернул налево и припарковал машину на одной из узких улочек.

Удовольствие это тоже платное, но обошлось дешевле, сэкономили 3 евро на мороженое дочке. Причем сразу даже возникло ложное ощущение,

что парковка бесплатная, однако пройдя вдоль припаркованных машин обнаружил под стеклами квитки с указанием времени парковки.

Пройдя дальше нашелся и парковочный автомат, выдавший взамен на 5 евро парковочный талон. Жена было предложила совсем не платить,

но штрафной талон всунутый под дворник «бесплатно» припаркованного рядом сценика сумел ее убедить в обратном.

Что сказать? Версаль поражает, причем начиная с ворот. Рекомендую взять головной убор с тесемкой, чтобы поддерживать постоянно опускающуюся нижнюю челюсть.

На входе нас встретил Луи 14-й собственной персоной, причем на коне. Доча попросила сфотографировать ее на фоне «дяди», но размеры её и памятника не соотнеслись.

ИзображениеИзображение

Билеты недешевы, «взрослый» билет стоит 27 евро, ребенок прошел бесплатно. Людей море, по большей части европейские пенсионеры и американские студенты. очередь на вход:

ИзображениеИзображение

После сканирования сумок (прям как в аэропорту) нас таки пустили в святая святых королей Франции, забрав при этом зонт.

Взяв правее и войдя в в одно из зданий получили плейеры-аудигиды (русский язык в меню присутствовал).

Изображение

НЕ буду описывать поход по длинным коридорам и покоям дворца, поскольку плотный поток людей не давал сильно долго задерживаться

в залах, а аудиогид забрала доча, которая и слушала его повествования, делая серьезное лицо путем надувания щек.

ИзображениеИзображение

Очень впечатлил размер камина в главном каминном зале. Топился он, как видно на фото, сразу бревнами.

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И везде Фрески, фрески, золото…. Голова кругом.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Да, сразу извинюсь за будущих периодически возникать на фото представителей моего семейства, как-то не давали мне

сделать чистое фото, обязательно вставали на фоне чего ни будь красивого.

Вот например, как здесь:

Изображение

После блуждания по дворцу мы отправились в парковый ансамбль расположенный позади дворца. Увиденное сразу напомнило мне Петергоф, однако как выяснилось позже, Петергоф и проектировался на основе Версаля.

ИзображениеИзображение

Парк, как и дворец поражает своей красотой и размерами.

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешком обойти его нереально. Для услуг туристов предлагается миниавтопоезд со стоимостью проезда 10 евро с носа.

Для состоятельных туристов Версаль предлагает электромобили по 30 евро за час использования (виден на заднем фоне):

ИзображениеИзображение

Мы решили ехать на поезде, поскольку рассудили, что он покажет нам основные достопримечательности и мы не будем плутать

на машине в поисках какого ни будь фонтана. Однако рассудили мы неверно, поезд просто проезжает через ключевые точки парка,

останавливается, ты выходишь и идешь осматривать окрестность сохраняя при этом билет, паравозик в это время укатывает,

а ты налюбовавшись пейзажем садишься в следующий и едешь дальше. Не очень-то удобно, но уж как есть.

Можно также взять велосипед напрокат либо лодку (центральный канал очень большой, есть где поплавать),

однако для любой аренды требуют в залог паспорт, будто из закрытого канала я уплыву в Беларусь сплавляясь по Днепру.

Паспорт я не взял, забыв его в машине, и поэтому ограничились мы фото на фоне парка и пошли гулять по старинке, т.е. пешком.

ИзображениеИзображение

Не буду подробно описывать парк Версаля, поскольку это сделано более профессионально до меня в Википедии или на офсайте,

ограничусь лишь фото и рекомендацией посетить все укромно-интимные уголки расположенные по обеим сторонам от центральной аллеи.

В одном из таких мест мы нашли очень красивый грот, в другом систему каскадных фонтанов, в третьем попали в зеленый лабиринт.

ИзображениеИзображение

Причудливо выстриженные кустарники:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

После этого уже направились к выходу, так как времени уже было 16:30, к тому же устали и проголодались жутко.

Цены в многочисленных кафе на территории Версаля просто улетные. Поэтому покинув пределы Парка, недалеко от места

где припарковали машину, нашли маленькую уютную кафешку, где и перекусили за вполне разумные деньги.

На выезде из Парыжу постояли немного в пробках и заторах и около 18:00 были дома. Первый день закончился.

Следующий день решили посвятить Диснейленду.

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диснейленд

Диснейленд располагался от нас на расстоянии 70-ти километров. После 2300 км дороги – это конечно не расстояние.

Предварительное расследование выяснило, что в сентябре людей в парке гораздо меньше, так как каникулы заканчиваются,

однако в первую неделю учебы в среду у многих французких школьников выходной и большая их часть устремляется в Диснейленд.

Это сразу отпугнуло, и переместило диснейленд на четверг, но посмотрев прогноз погоды и выяснив,

что среда будет последним бездождливым днем, решено было ехать.

До диснейленда добрались быстро и без проблем. Кстати если ехать из Германии, то он расположен, как раз недалеко от трассы недоезжая Парижа,

что позволит избежать пробок. Однако отели в самом Парке дорогие (от 150 евро за ночь на человека!), поэтому ночевать лучше в окрестностях.

Подъехав к парку машину оставили в большом подземном паркинге. Парковка обошлась 10 евро за день, что не так уж и много в сравнении

с Парижскими тарифами. На въезде в Паркинг берешь талон у шлагбаума, ну а перед выездом надо подойти к спецавтомату, который проглотит ваш талон

и отдаст его обратно взамен на некторую сумму денег. Талон опять вставляем в шлагбаум он открывается и мы едем.

Весь этот алгоритм пришлось освоить в экстренном порядке с помощью бедолаги водителя стоявшего в очереди на выезд за мной.

Не зная местных порядков я пытался оплатить парковку сунув талон сразу в шлагбаум. Тот забрал талон и умолк, заставив меня понервничать,

особенно, когда взади начались нетерпеливые гудки. Но слава Франции разобрались всем миром.

Диснейленд состоит из 3 комплексов:….. Как нас научили брать билеты нужно только в сам парк, мол вы и так все аттракционы не обойдете.

Так и случилось. На всех аттракционах покататься за один день не получиться. Не в малой степени этому способствуют очереди

почти у каждого популярного аттракциона. Билет на ребенка стоил 51евро, на взрослого 57евро. Больше в парке платить

ни зак что не надо (кроме разве что фото, либо сувениров, костюмов и т.д.).

вход и символ Диснейленда:

ИзображениеИзображение

Сам парк разделен на страны, сразу после входа попадаешь на главную улицу USA выполненную в стиле 30-х годов прошлого столетия.

На ней в основном расположены многочисленные магазинчики и кафешки.

ИзображениеИзображение

После улицы уже начинаются аттракционы: повернув сразу направо попадешь в страну «Будущего», налево в «дикий запад», чуть дальше и налево

в страну «приключений», чуть дальше и направо – в страну «Фантазий». Мы начали с «дикого запада». С самого входа деревянные постройки

времен освоения «дикого запада» окунают вас в соответствующую атмосферу.

ИзображениеИзображение

Пройдя немного вперед выходишь к реке, где курсирует симпатичный и довольно большой колесный пароход (хотя вернее сказать дизельход).

Начали с него, проплыли на нем по «дикому западу», наблюдая за красиво оформленными ландшафтами.

В отличии от других аттракционов большой очереди на него не было, время плавания составляет около 20 мин.

ИзображениеИзображение

Далее направили свои стопы в дом приведений. Было довольно страшно скажу, даже мне взрослому в общем-то человеку.

После того как группа соберется в круглом холле, пол начинает опускаться вниз в сопровождении молний и грома.

Опустившись, попадаешь в темную пещеру, где садишься в подъезжающие лодки и вперед! Красиво и страшно одновременно.

Доча сразу испугалась, захныкала, с женой поругались из-за этого, но в последствии скелеты сослужили хорошую службу,

послужив отличным стимулом для дочери пристегиваться в детском кресле (иначе могут забрать).

На аттракцион «Big Thunder Mountain» (американские горки) дочу не пустили, так как не дотягивала ростом до нормы,

поэтому пока жена с дочкой подпитывали силы заранее приготовленными бутербродами я отправился на аттракцион один.

Очередь была просто жуткая, стоять пришлось 40 мин. Но это ожидание с лихвой окупилось.

Поезд с головокружительной скоростью лихо провез по горам и тоннелям. Попытка снять видео особым успехом не увенчалась,

поскольку фотоаппарат было очень трудно удержать в руках.

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем направились к знаменитому розовому замку Белоснежки, и от него уже отправились в страну фантазий.

На здешние аттракционы ребенок «проходил» без проблем, чем она и воспользовалась в полной мере.

Начали с большой карусели, потом чашки, потом летающий слон Дамбо и напоследок пошли в лабиринт Алисы.

Периодически там брызжет вода сверху, и плутая постоянно натыкаешься на героев одноименного мульта. З

аканчивается лабиринт небольшим замком. Рядом еще был аттракцион «полет Питера Пена»,

но из-за каких-то технических неполадок его закрыли.

________________________________________________________________________ карусель неземных размеров:

ИзображениеИзображение

чашки и неудачное фото Дамбо:

ИзображениеИзображение

лабиринт Алисы:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

В стране приключений прокатился на рекомендованном аттракционе «Индиана Джонс». Должен признать, что это еще та - тошнотворная штучка.

Две мертвых петли подряд выдерживают не все, и многие на выходе выглядят, как белые простыни, особо впечатлительных отпаивали водичкой.

На выходе вас встретит палатка где торгуют шляпами Индианы и прочими атрибутами. Ценник в 50 евро, за шляпу «made in China» показался мне дороговатым.

Хотя в принципе найти вещь дешевле 10 евро в диснейленде трудно. Ушки Микки для ребенка обошлись в 11 евро, мягкая игрушка Плуто – 19 евро.

Сверка с картой:

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Индиана Джонса в 16:00 должен быть начаться мультпарад, поэтому направились к центральной площади возле замка спящей красавицы.

Народу уже была тьма и все места возле дороги были заняты. Выручила работница парка, проводившая нас в очень удачное место, за замком.

Места там еще было много, обзор и фон отличный.

Сам парад произвел неизгладимое впечатление и на ребенка и на нас с женой. Уже в машине жена призналась,

что в один момент даже пустила слезу, настолько все было красиво и трогательно.

ИзображениеИзображение

Изображение

После парада посетили еще Discoveryland (Страна открытий). Я прокатился на горках Space Mountain. Очень похоже на Индиана Джонс, только сама поездка

проходит по темным туннелям и это сильно увеличивает эффект от мертвых петель и горок. Кроме этого с ребенком прокатились на картинге.

Движение машина влево-вправо ограничивают металлические направляющие рельсы, поэтому ребенку разрешено порулить.

К шести вечера мы уже были вымотаны в конец, хотя все аттракционы посетить не удалось. Закупились в магазине сувенирами и двинулись домой.

ИзображениеИзображение

(да, Сорти в франции означает "выход", а не туалет, который в первое время мы безуспешно пытались найти:))

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонтенбло

По рекомендации принимающей стороны (французов) следующим пунктом стал Дворец и парк в Фонтенбло.

Местные называют его дворцом Наполеона, хотя до Наполеона в нем проживали и другие Французские короли.

Изображение

Находится он на расстоянии примерно 50 км от Парижа и гораздо менее посещаем туристами.

Этот факт стал определяющим, поскольку после очередей и давок в Версале, хотелось покоя и тишины.

ИзображениеИзображение

Мои ожидания Фонтенбло не обманул, тишина и очень теплая архитектура без пышности Версаля, но создающая ощущение уюта и умиротворения,

будто находишься дома. Это очень понравлось. Доче конечно было скучновато и спустя час прогулки она выдала фразу подведшую итог нашим

стараниям окультуривать ребенка с детства, дословно это прозвучало так: « вы мне уже с дворцами надоели!!!!».

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогулявшись по фасадному двору, поднялись на парадную лестницу в виде подковы. Затем переходя из одного внутреннего двора в другой вышли к парку.

Масштаб конечно не Версальский, но не менее красиво. В пруду плавали ручные лебеди и гуси, немедленно начавшие клянчить съестное.

Гуси даже выбрались из пруда в надежде чем нить поживится, за крекеры пришлось поучаствовать в небольшой фотосессии.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Нагулявшись по парку и дворам, идти внутрь, как то не захотелось, и немного погуляв по городу, мы двинулись в направлении дома...

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормандия

Побывать в Франции и не увидеть Атлантический океан было бы преступлением. Поэтому в 7 утра субботнего дня мы стартовали в направлении города Кан (Caen).

По платной дороге E5 домчались до побережья за 3 часа.

________________________________________________________________________________большая Тэц:

ИзображениеИзображение

Погода не радовала, было пасмурно, местами моросил дождик. Температура воды не превышала 12-13 градусов, но от купания в океане меня это не остановило. Выскочил из воды я конечно быстро, но впечатления остались, в том числе и у гуляющих по берегу Французов.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

стелла посвященная погибшим солдатам союзных войск при высадке десанта в 1944

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогулки по пляжу и омовения ног не купавшейся части семейства погрузились в машину и поехали вдоль побережья к городку Арроманш.

В 1944 году это было одно из мест высадки десанта союзников. В этой части Нормандии начинается высокий обрывистый берег.

Очень красивые места. На протяжении всего пути попадались многочисленные памятники и стеллы посвященные погибшим солдатам союзных войск.

ИзображениеИзображение

Подъехав к Арроманшу мы оставили машину на парковке, а сами отправились вниз по склону пешочком. На скалистом берегу распложены остатки немецких укреплений: доты, площадки для орудийных расчетов, бункеры.

ИзображениеИзображение

Спустившись в городок можно подойти к морю и к лежащим на мелководье бетонным понтонам оставшимся с того самого дня «Д».

Из этих понтонов американцами был построен временный порт для высадки десанта.

Также в городке есть музей посвященный высадке. Кроме этого местность знаменита производством Кальвадоса (яблочного самогона).

В многочисленных магазинчиках его можно приобрести, протестировав на месте. Довольно приятный напиток, несмотря на 40-43 градуса крепости.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уютные домики аборигенов _____________________________________________ название городка (не мог запомнить, поэтому пришлось сфотографировать)

ИзображениеИзображение

улочка с сувенирными лавками и магазинчиками:

ИзображениеИзображение

мероприятия в честь какой-то памятной даты (какой выяснить не смог): _____________ "Омаха бич" -то самое место высадки союзных войск в день "Д"

ИзображениеИзображение

Погуляв еще пару часов и нарезав километров 5 по округе поехали домой. Перед выездом сделали памятное фото на фоне океана полным составом.

Изображение

Домой было решено ехать, избегая платных дорог, для чего в навигации была поставлена соответствующая птичка напротив пункта «избегать платных дорог». Катастрофическая ошибка… Вместо 3-х, мы ехали 5 часов через многочисленные деревни и бесконечные круговые движения. По итогу топлива сожгли на 2 литра больше + усталось и нервы. Красивые пейзажи немного скрасили дорогу, но больше такие вещи решили не повторять.

Да, по дороге в одном из городков попросил жену снять видео, так сказать типичные виды местности:

Изменено пользователем ms_des

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Париж

Предпоследний день отпуска был оставлен для Парижа. Это было ошибочно!!! НЕ повторяйте моих ошибок.

Дня два нужно минимум. Кроме того погода нас подвела. Проливной дождь заставил любоваться Парижем из окна машины.

Плюс был только в том, что в воскресенье машин в Париже мало и парковка почти везде бесплатная.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

набережная Сенны:

ИзображениеИзображение

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально направились к Нотр-Дам де Пари, походили под зонтом вокруг, сделали пару фото, стоять в очереди среди желающих войти

внутрь мне не захотелось и мы поехали к Эйфелевой башне.

ИзображениеИзображение

тот самый Эйфель: __________________________________________________________________размерами вблизи поражает:

ИзображениеИзображение

Возле башни очереди практически не было. Билет стоил 15 евро на человека. Поднявшись на 2-й уровень столкнулись с очередью к лифту поднимающему на верхний уровень. 20 минут томительного ожидания и мы на самом верху. Даже дождь с ветром не смогли испортить впечатление от открывшегося вида… потолкавшись еще 30 мин в очереди желающих спуститься, мы оказались внизу.

вид с второго уровня на Марсово поле:

Изображение

последний уровень:

Изображение

и удивленное лицо дочи:

Изображение

таблица расстояний:

Изображение

Добравшись до основания башни вымокли, как тряпки. Дотопали до машины, выпив по пути горячего кофе по 5 евро за кружечку!!!! и поехали к триумфальной арке.

Париж после дождя:

Изображение

Изменено пользователем ms_des

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода немного наладилась, но подмоченное настроение уже было не исправить. Возле Арки естественно припарковаться не получилось,

место нашлось в километрах двух, поэтому ограничились фотографией на фоне.

Изображение

На улице ведущей к Арке Шанто лизе (вроде так звучит) расположены одни из самых дорогих бутиков и салонов.

Изображение

Немного прогулявшись, среди магазинного разнообразия обнаружился Шоурум Рено. Внутри был презентация электромобилей и продавались аксессуары, вроде часов, футболок, моделей и т.д. Модели 2-го мегана не оказалось – разобрали со слов продавца. Футболку за 80 евро покупать как-то не захотелось.

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее Париж смотрели из окна машины, время стало клониться к вечеру и на дорогах стали появляться многочисленные автомобили

и мотоциклы и пробки. Движение хаотическое, смотреть нужно в оба. Постояв в пробке в «стеклянном Париже» (так его называют местные)

удалось этот квартал хорошо рассмотреть и сделать фото. После утомленный и мокрые поехали домой.

Вроде как национальная художественная галерея:

Изображение

немного заплутали и сделали еще один круг через Арку:

Изображение

"новый" ПАриж:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

неизвестная вилла по дороге домой:

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурдан

Последний день отдыха мы посвятили покупкам, сборам в дорогу и прогулке по городку, где жили неделю (вернее ночевали).

Первым приобретением стал итальянский багажный бокс и поперечные багажные дуги Bosal. Все удовольствие обошлось в смешные 140 евро.

Такую сумму в Минске у меня просили только за одни простенькие квадратные дуги польского производства. А тут и багажник и дуги.

В общем халява. Оставшиеся деньги пошли на одежду для ребенка и косметику для жены. Конечно были закуплены сыры

и 6 разрешенных к провозу литров местного вина. Был также заправлен под завязку топливом 60-ти литровый бак Мегаши.

Топливо в Франции дешевле чем в Германии, литр – 1,28 евро. Однако такие цены на трассах не встретишь, для этого надо заехать в любой

из небольших городков. Заправки Total – одни из самых дорогих, Местные все время возмущаются, мол компания французкая, а дерут три шкуры.

Вечером прогулялись по Дурдану.

ИзображениеИзображение

Очень старый, уютный городок. Населения всего 6 тыс. человек. Впечатлила небольшая речка протекающая через городок, а имеено, что роль стен канала выполняют стены жилых домов. Окна выходят к воде, т.е. если из окна что-то выпадет…. То пиши пропало.

ИзображениеИзображение

узкие улочки:

Изображение

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В центре расположен хорошо сохранившийся замок. Со слов аборигенов, построен он был в 16 веке специально для содержания в заточении

принцессы. Правда или нет, не знаю, но отдельно стоящую башню видел. Узкие мощеные улочки, готический костел, цветочки – романтика.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

...

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная дорога

Обратно ехали в грустном молчании. Доехали до Парижа и после Парижа выскочили на платную E50 и довольно быстро оказались в Германии.

Ночевать решили недалеко от Лейпцига, чтобы по дороге успеть посетить Берлин. Добрались до отеля поздним вечером,

но спать не лег, пока не принял внутрь организма 2 литра местного пива. Отель в целом неплохой, от трассы недалеко и природа вокруг.

До Берлина оставалось 200км.

ИзображениеИзображение


Берлин

Позавтракав, отправились в путь. Возле Берлина заправились 40 литрами дизтоплива по 1,46 евро за литр. В Берлин въехали около 11 часов.

Приятно удивило отсутствие пробок и хорошая организация движения. Все как-то логично, правильно, не так как в Париже. Проехав

Александров Плац оставили машину на бесплатной парковке возле центрального парка, и пешком направились к Бранденбургским воротам.

По пути подошли к мемориалу посвященному памяти советских солдат, которые погибли при взятии Берлина.

Мемориал находится в отличном ухоженном состоянии, что вызывает уважение к немцам.

Изображение

Бранденбургские ворота

ИзображениеИзображение

Рейхстаг __________________________________________________________________ласточка на фоне Рейхстага:

ИзображениеИзображение

Остатки Берлинской стены: _________________________________________________________________________просто канализационный люк:

ИзображениеИзображение

Выехав из Берлин довльно быстро добрались до Польши….. и началось…. 70-50, радары, фуры…. В отель въехали только в 10 вечера.

Отель «Hotel 500» возле Лодзи забронированный на букинге оказался жутким местом. Номер прокуренный насквозь, везде слой пыли,

простыни короткие (на полматраса), пол вытертый…. Так сказать подготовка к возвращению на родину началась.

Ценник к слову был одинаков с немецкими отелями. Категорично не рекомендую.

По дороге в Варшаве заглянули в IKEA, купили кое какой мелочевки и в 7 вечера были на границе. В этот раз прохождение границы

заняло всего 15 минут. Машин не было совсем. Переехав границу заправился до отсечки дешевым топливом, и 360 км до дома

уже проехал на привычных крейсерских 110км/ч.


Статистка по поездке:

Расстояние в одну сторону – 2 340 км

Общий пробег – 6 000 км

Израсходовано дизельного топлива – 240 л

Средний расход топлива – 4,0 литра/100км

Потрачено денег на топливо – 250 евро

Потрачено всего на поездку (включая отели в дороге, топливо, экскурсии, диснейленд и т.д.) – 1500 евро

Плюс 500 евро потрачено на багажник + одежда, обувь и прочее барахло.

Бюджет поездки составил 2000 евро.

Ну и конечно: в плюсе океан впечатлений и воспоминаний.

уф, фсе!


Давай, продолжай... :)

(А сигареты запретили наши или поляки?)

Поляки Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший репорт, спасибо. Возможно фишка именно в автопутешествии, но поехать по турпутевке не дешевле бы было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличнейший отчёт! Респект!зы: ms_des... чуток причесать, чтоп красиво было? ;)ээээххх. Опять в Париж захотелось, как в прошлом году :P

Изменено пользователем Balderes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...