
Vipp
Без аутентификации-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Причину медленного падения оборотов устранил путем перемены местами фишек на датчиках температуры. Лямбда тоже отсутствует- даже устанавливать не буду. Расход стандартный, едет хорошо!
-
Вроде как нашел причину-на корпусе дросельной заслонки лопнуло крепление нижнее ДПДЗ и по мере прогрева пластина деформировалась и датчик сам по себе работал! Придется корпус заслонки менять. Нашел б/у на разборе с датчиками за 30 уй . Поменяю и посмотрю поведение движка
-
на холостых на холодную в районе 900 и по мере прогрева увеличиваются потихоньку-либо глохнет . при езде включаю нейтралку с 2.5 обороты плавно и медленно опускаются до 1300-1400 либо сразу глохнет. Так же если на горячую заводить обороты хх 1300-1400 либо через минуту глохнет. На ходу перехожу в накат не выключая передачу ( торможение двигат) начинает дергаться-прибавляю газ и тоже пару раз дернется и появлянтся хапах бензина . дальше нормально обороты набирает
-
Вонь бензина на ходу. На холодную вроде обороты держит, иногда глохнет, на горячую медленно падают до-1300-1400, а иногда и глохнет сразу же. Может ли влиять на это реле насоса?выхлопная вся переделана на 2 выхлопа и нет в ней катализатора! Выкинут давным давно
-
Народ помогите кто сталкивался или разбирается! !! Такая беда настигла старого льва 90 года рождения с 3х литровым движком! Начала дергаться на ходу и дыметь, также увеличился расход топлива. Сделав диагностику высветилась только лямбда! На радостях полез посмотреть на нее- да не нашел! Либо прежний хозяин когда менял движок счел ненужной деталью! Может кто в курсе как ее установить и куда подключить? ?? Стоит ли их 2 устанавливать или 1й хватит? ?? Может кто советом поможет? А может у кого по Минску мастера знакомые есть по электрике 605х! ? Заранее благодарен
-
В чем может быть причина- топливный насос временами отказывается работать пока не ударишь по нему- а когда работает тогда непонятный звук- сложилось мнение что не создает давление. Кстати гул намного отличается от того что был ранее. Кто что посоветует?
-
вопрос----ГДЕ КЛАПАНА СТОЯТ????????? КАК ДОЛЕЗТЬ?????
-
Все проверил- никаких повреждений. Диагностика указала на ошибку клапана турбины! Вопрос! !!!' Где его искать и как к нему подлезть? ???
-
Сорри! Спасибо за инфу. Не так понял. Завтра посмотрю что там и как
-
При увеличении оборотов трубке от турбины на впуск (нагнетание) появляется разряжение и плющит эту трубку! !! Этот рессивер я понимаю гдето в р-не стартера?
-
Народ где на 307 2.0(hdi, 2004 ) 136блс найти эти самые клапаны управления? В каком рацоне располагаются? ?? ( после замены втягивающего на стартер перестала турбина плясать) может фото есть где располагаются?
-
Спасибо! Вот и у меня такие мысли! !! 15 числа на Украину собрался- займусь уже по приезду
-
Народ помогите! !! При переключении режима печки на обогрев (теплый воздух) и включении вентилятора появляется неприятный запах в салоне, если вентилятор выключить- может вывалиться что то вроде пара с кисловатым запахом . В режиме холодного воздуха такое не замечал. В воздуховодах идущих к ногам водителя и пассажира влага. Я так понимаю косяк с радиатором печки! !!??? Руки чешутся вскрыть все это дело и посмотреть- да без машины никак! Может сразу новый прикупить а затем вскрывать? ??? Что посоветуете? ?
-
Доброго времени суток-! Народ подскажите как визуально различить 3х литровые двигателя 605х? Знаю что было 3 вида. Накрылся регулятор хх и беда в том что на нем видно только первые 3 цифры (остальные затерты)-а на каждый двигатель маркировка датчика разная-только первые цифры одинаковы. По VIN выдает простой ZPJ (вроде так) двигатель. Прежний владелец двигатель заменил! Кузов SV 3.0 есть вариант купить именно для этой марки двигателя- он из троих самый дешевый- опять же стремновато( не дешевый). Что посоветуете? ????