Перейти к содержанию

Cidala

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 119 просмотров профиля
  1. Fillipp, да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК? Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!! У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!! P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))! Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ!
  2. Сегодня тоже самое произошло. Один рывок был у машины на разгоне вылезла мясорубка и ESP. Дальше все нормально ESP пропала а мясорубка нет.
  3. Взял вечером другой ключ завел без проблем. Сегодня поехал и через 1 км Engine fault: needed repair. Соответственно горит ошибка двигателя и один раз горела ESP.
  4. Помогите разобраться с такой проблемой. Сегодня 06.01.2017 в 7 40 завел авто почти без труда. После прогрева 10 мин проехал 1,5 км и выключил авто на 5-7 мин. Пришел из магазина вставил ключ повернул и.... Ничего не произошло кроме включения магнитолы и регистратора. Пежо 5008 2011 года 1.6 HDI. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...