Перейти к содержанию

Landshaft

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Landshaft получил реакцию от ТотСамыйПарень в Пежо 307. Дистанционный автозапуск двигателя. Теория и практика.   
    «Зима ,близко!» (с)

    Приветствую Вас, Уважаемые Камрады!
    В этот год перед зимой замечтался поставить на автомобиль автозапуск двигателя, что бы не в «труселях» выбегать заводить его и снова бежать домой совершать утренний моцион, пока авто греется! ))))
    У моего Пыжа, когда глючил BSI, специалист, его реанимировавший настойчиво рекомендовал вырезать нештатную сигналку, т.к. скорее всего в ней и было дело! Послушал его, сигу успешно вырезали. Ключа от Пыжа у меня 2 один с пультом, второй обыкновенный. Замок в водительской двери не работает! И самая главная проблема «труселей» – заведённая машина с пульта не закрывается, а замок водительской двери не работает!
    Вот и стал усиленно изучать «что-почём». Установка двусторонней сиги с автозапуском стоит минимум – 165$. В современных условиях «жэстачайшай эканомii”, такой вариант меня не устраивал! Меня интересовала, только функция автозапуска двигателя дистанционно, в пределах видимости автомобиля. Как всегда выручили доблестные китайцы!
    Техническое задание для функции автозапуска:
    1. Включить зажигание;
    2. «Обмануть» иммобилайзер;
    3. «Крутануть» стартер;
    4. Плюс, в качестве «плюшки» – управление центральным замком.
    ИТОГО – четыре дистанционно управляемых реле меня вполне устроят.
    Покупал здесь: alireview.ru/dist. По цене 7.6 $. В «жэстачайшiх» условиях приобретения на АЛИ из Республики Беларусь, посылки стоимостью более 22 Евро в месяц облагаются пошлиной, кстати в России тоже эти нормы пытаются протолкнуть! Купил от жадности аж 2 шт.)))) один комплект в запасе.
     
    Результат моих стараний запечатлен на видео:
  2. Upvote
    Landshaft получил реакцию от zag в Пежо 307. Дистанционный автозапуск двигателя. Теория и практика.   
    «Зима ,близко!» (с)

    Приветствую Вас, Уважаемые Камрады!
    В этот год перед зимой замечтался поставить на автомобиль автозапуск двигателя, что бы не в «труселях» выбегать заводить его и снова бежать домой совершать утренний моцион, пока авто греется! ))))
    У моего Пыжа, когда глючил BSI, специалист, его реанимировавший настойчиво рекомендовал вырезать нештатную сигналку, т.к. скорее всего в ней и было дело! Послушал его, сигу успешно вырезали. Ключа от Пыжа у меня 2 один с пультом, второй обыкновенный. Замок в водительской двери не работает! И самая главная проблема «труселей» – заведённая машина с пульта не закрывается, а замок водительской двери не работает!
    Вот и стал усиленно изучать «что-почём». Установка двусторонней сиги с автозапуском стоит минимум – 165$. В современных условиях «жэстачайшай эканомii”, такой вариант меня не устраивал! Меня интересовала, только функция автозапуска двигателя дистанционно, в пределах видимости автомобиля. Как всегда выручили доблестные китайцы!
    Техническое задание для функции автозапуска:
    1. Включить зажигание;
    2. «Обмануть» иммобилайзер;
    3. «Крутануть» стартер;
    4. Плюс, в качестве «плюшки» – управление центральным замком.
    ИТОГО – четыре дистанционно управляемых реле меня вполне устроят.
    Покупал здесь: alireview.ru/dist. По цене 7.6 $. В «жэстачайшiх» условиях приобретения на АЛИ из Республики Беларусь, посылки стоимостью более 22 Евро в месяц облагаются пошлиной, кстати в России тоже эти нормы пытаются протолкнуть! Купил от жадности аж 2 шт.)))) один комплект в запасе.
     
    Результат моих стараний запечатлен на видео:
  3. Upvote
    Landshaft получил реакцию от Ректор в Пежо 307. Дистанционный автозапуск двигателя. Теория и практика.   
    «Зима ,близко!» (с)

    Приветствую Вас, Уважаемые Камрады!
    В этот год перед зимой замечтался поставить на автомобиль автозапуск двигателя, что бы не в «труселях» выбегать заводить его и снова бежать домой совершать утренний моцион, пока авто греется! ))))
    У моего Пыжа, когда глючил BSI, специалист, его реанимировавший настойчиво рекомендовал вырезать нештатную сигналку, т.к. скорее всего в ней и было дело! Послушал его, сигу успешно вырезали. Ключа от Пыжа у меня 2 один с пультом, второй обыкновенный. Замок в водительской двери не работает! И самая главная проблема «труселей» – заведённая машина с пульта не закрывается, а замок водительской двери не работает!
    Вот и стал усиленно изучать «что-почём». Установка двусторонней сиги с автозапуском стоит минимум – 165$. В современных условиях «жэстачайшай эканомii”, такой вариант меня не устраивал! Меня интересовала, только функция автозапуска двигателя дистанционно, в пределах видимости автомобиля. Как всегда выручили доблестные китайцы!
    Техническое задание для функции автозапуска:
    1. Включить зажигание;
    2. «Обмануть» иммобилайзер;
    3. «Крутануть» стартер;
    4. Плюс, в качестве «плюшки» – управление центральным замком.
    ИТОГО – четыре дистанционно управляемых реле меня вполне устроят.
    Покупал здесь: alireview.ru/dist. По цене 7.6 $. В «жэстачайшiх» условиях приобретения на АЛИ из Республики Беларусь, посылки стоимостью более 22 Евро в месяц облагаются пошлиной, кстати в России тоже эти нормы пытаются протолкнуть! Купил от жадности аж 2 шт.)))) один комплект в запасе.
     
    Результат моих стараний запечатлен на видео:
  4. Upvote
    Landshaft получил реакцию от Ректор в Пежо 307. Бензин. Расход топлива..   
    Уже год мучает меня вопрос: какой же истинный расход топлива у прожорливого 2л. бензинового атмосферного двигателя в 140л.с. EW10A?
    Перелопатил массу страниц в Интернете, немало "перекурил" форумов по "французам". Выводы который я сделал: информация недостоверная и не подтвержденная, каждый владелец автомобиля старается похвастаться своими результатами, и в итоге не понять потребляет ли твой автомобиль излишек топлива или нет? Если пережигает излишек, тогда надо искать проблему в кислородных датчиках, а на автомобиле их два! А, может датчики давления и температуры на впускном коллекторе не правильные данные BSI "скармливают"? ))))
    Итак решил поставить эксперимент.
    Начальные данные по моему автомобилю Peugeot 307sw 2005г.в. 5МКПП EW10A, а именно заявленные производителем ТТХ:
    расход топлива в городском цикле — 11.5 л/100км
    в смешанном — 8.3 л/100км
    на трассе — 6.3 л/100км
    Было решено в ходе эксперимента фиксировать данные компьютера на фотокамеру телефона в ходе эксплуатации автомобиля, а результаты использовать при построении графика функции зависимости потребления топлива л/100км от средней скорости автомобиля км/ч.
    Сказано, сделано. Начал с трассы скорость на круизе 90 км/ч проехал около 110 км. При каждом изменении средней скорости осуществлял фиксацию результатов. Потом в течении недели в городе, при поездках на работу и с работы, делал то же самое. Средняя скорость "упала" до 23км/ч. Обычная "городская" скорость, правда по зиме эта скорость еще больше падает до 19км/ч.
    Пришло время рисовать графики. Распечатал "шахмаку" на листе бумаги: по оси X — средняя скорость в км/ч с делением в 1км/ч и по оси Y — расход топлива в л/100км с делением в 0,1 л/100км. Также на графике, для наглядности серыми горизонтальными линями отмечены заявленные производителем 11.5, 8.3 и 6.3 л/100км.
    Вручную расставил ранее зафиксированные фотокамерой точки, и соединил их в единый график.
    Выводы, которые сделаны:
    1. В целом график положительно указал на "правильную" работу всех датчиков и сенсоров;
    2. До заявленных производителем 6.3 л на 100км при средней скорости в 90 км/ч "слегка" не дотягивает;
    3. Смешанный цикл наступает при средней скорости не менее 44 км/ч;
    4. Городской — не менее 25 км/ч
    5. В условия плотных городских пробок, а также эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период с использованием прогрева двигателя, со средней скоростью до 19 км/ч, норма расхода топлива двигателя EW10A стремится к 15 л/100км.
    Скрин оригинального документа в формате JPG конечно мелковат, но при увеличении сохраненной копии цифры на осях — читаемы!
    Спасибо и всем удачи на дорогах!
     
    p.s. дополнительные точки, это данные расхода топлива по двигателю EW10A найденные в Интернете.
    p.p.s. и еще, данная функция зависима от загрузки автомобиля и стиля вождения, представленный график сделан при эксплуатации без багажа и пассажиров, т.е. "пустом" автомобиле и спокойном стиле вождения.

  5. Upvote
    Landshaft получил реакцию от Ректор в Пежо 307. Шины. Диски. Болты. Проставки. Секретки. Заменяемость.   
    Небольшой отчет по увеличению клиренса на 307SW
     
    Увеличенный клиренс за счет "проставок" под передние и задние пружины по рекомендациям владельцев 307SW на drive2.ru +3-4см.
    Шины 205/60 R16 добавили еще 1,5 см высоты…
    215/60 R16 — не рискнул, слишком уж мало места в арке по бокам и очень вероятно достало бы до стакана пружины передней стойки.
     
       
     
    Как я и говорил выточили мне проставки под пружины:
     

    Установка заняла часов 6.
     
    Дополнительно были заменены задние пружины на новые (диаметр витка 11,75мм) и опорные подшипники передних стоек.
    Ну и для полного счастья установил летние шины 205/60 R16 от Белшины Артмоушен.
     
    Результат по увеличению клиренса виден на фото совместно с ближайшим конкурентом вагона — Зафирой.

     

     

     
    К сожалению фотографий сделанных до тюнинХа нет. Эксплуатирую уже почти неделю.
    Приятно наблюдать крыши низких легковых автомобилей, чего раньше не было. =)))
    Каких либо замечаний по работе подвески и рулевого механизма не наблюдалось.
    Если только появилась некоторая "вязкость" в управлении, торможения и ускорения.
    К сожалению это результат замены, вместо рекомендованных шин 205/60 R55, на шины с более высоким профилем.
×
×
  • Создать...