Перейти к содержанию

Пежо 307. Шины. Диски. Болты. Проставки. Секретки. Заменяемость.


klim-serg78

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

подскажите пожалуйста во что лучше обуть пыжика на зиму...Зима на носу а я не определился((( :(Может кто знает где есть хороший выбор колес новых и б/у???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. ПОГИТЕ НОВИЧКУ!!! Сразу прошу прощения...... может это тема уже затрагивалась (скорее всего так и было) Все уже "переобулись" наверное... а моя красавица стояла в гороже стартер снятый был. Ивот в воскресенье еду на рынок за колёсами. Посоветовали на литью резину не ставить, надо диски железные. Это так? И ещё сказали что сложно диски найти на пыжика..... - четыре болта! Подскажите какие диски покупать (размеры) и какую резину посоветуете? СПАСИБО что ответили!!Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железные диски это как...хорош вопрос, даже незнаю что оветить...обычные стальные диски...)я не думаю что это большая проблема найти железные диски на 4 болта на 15, http://www.abw.by/index.php, туда же подходят и с 406 и с ситроенов,так что не особая проблема думаю,диски смотри 15 радиуса, а шины их размер 195/65,хотя можно и больше, но есть ли смысл...

Изменено пользователем msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве у меня 15-тка по моешу лето 16-ка стоит... так какие диски искать и резину на 15 или 16

Изменено пользователем Дмитрий83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много есть на форуме

как же дали ссылки .. единственно диски новые глянь вот ТУТ цена как у б/у на рынке, но по частникам можно и подешевле б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой однозначно лучше ездить на 15 дисках-195/65. Машина лучше продавливает кашу. У меня лето 16, пожмотился на комплект 15 дисков, просто переобул лето на зиму. Взял 205/55/16 Данлоп Граспик DS3. Не очень нравится. Такое ощущение, что для 307 Врейк этот размер для зимы велик. Про хорошо железо на зиму-просто бред. Хочешь ездить на ржавых дисках-покупай. С нашей солью за одну зиму новые стальные превращаются в ржавое б/у. Можно на родное 16 на зиму взять поуже 205 и просто перебрасывать. Переобулся за 80 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители хотят сэкономить на монтаже и времени,поэтому летом литьё,-зимой штамп.Во вторых литьё зимой от реагентов и соли сильно окисляется и потом бывает кувалдой сбиваешь колесо(собств.,опыт).В третьих-если лето 16 а зима 15 какую запаску положишь???? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В третьих-если лето 16 а зима 15 какую запаску положишь????

Да какая разница? Посадочные не изменятся, а уж до монтажа однозначно доедешь, отремонтируешь нужное и запаску снова на место... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да какая разница? Посадочные не изменятся, а уж до монтажа однозначно доедешь, отремонтируешь нужное и запаску снова на место...  ;)Дело личное... :blush::blush::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на что обращать внимание при покупке б\у дисков железа?

На внешнее состояние (ровные, если раскатывали увидешь следы от "катков", в местах, где резина соприкосается с диском т.е. по корту металл не должен быть пористым от ржавчины,). А реально о состояни узнаешь уже на шиномонтаже при балансировке :)

Про хорошо железо на зиму-просто бред

Почему бред ? Железо ставят, что бы литьё не покоцать\убить. 
согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё купил железо и резину бу....... (всё сразу вместе день как сняли с машины ) кстати сняли с ситроена и мне подошли 15..... это порадовало!!!! спасибо всем за совет!! Только одно но..... болты мне не очень нравиться как стали... защимаются держаться, но торчат сильно.... ведь в литье они длинные........... вот и думаю.. покупать ли новые болты?.. что посоветуете!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё купил железо и резину бу....... (всё сразу вместе день как сняли с машины ) кстати сняли с ситроена  и мне подошли 15..... это порадовало!!!! спасибо всем за совет!! Только одно но..... болты мне не очень нравиться как стали... защимаются держаться, но торчат сильно.... ведь в литье они длинные........... вот и думаю.. покупать ли новые болты?.. что посоветуете!!

на жданах на б\ушку 1 болт - 1$/ Я бы на твоем месте купил комплект и не парился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё купил железо и резину бу....... (всё сразу вместе день как сняли с машины ) кстати сняли с ситроена и мне подошли 15..... это порадовало!!!! спасибо всем за совет!! Только одно но..... болты мне не очень нравиться как стали... защимаются держаться, но торчат сильно.... ведь в литье они длинные........... вот и думаю.. покупать ли новые болты?.. что посоветуете!!

если на рынке будет дорого или не те, то оригиналы на екзисте по 6 тысяч...... по 5 баксов..... за болт - даже для литья дорого Изменено пользователем shashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не пыжевод то своё мнение!!! Ребя.. меня только очень напрягает что они за зиму заржавеют (т.к. не полностью закрыты и потом на литьё проблемно будет поставить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы болт не ржавел, его нужно дома держать в сухом месте. Или у вас на литье колодцы под болты герметично закрываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы болт не ржавел, его нужно дома держать в сухом месте. Или у вас на литье колодцы под болты герметично закрываются?

мне очнь приятна Ваша ирония!!!! Но меня волнует вопрос -просто там резьба не полностью закрыается железом....они торчат... вот бы весне их назад на литьё завентить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лето R-17. Купил прошлой зимой R-15 железо с болтами + новая резина Кордиант. За железо 140 у.е. + 16 болтов по 5000 б.р. В итоге диски почистил от ржавчины и с болончика покрасил в черный глянец. После зимы болты окунул в отработку (в ведро с мослом :D ), а диски помыл. Этой зимой диски опять почистил от жучков и покрасил той же краской (как новые).P.S. На железные диски колпаки не покупал, пусть не красиво, зато соль смывается и не так ржавеют (наверное). Хотя ржа непроблема, чистится и красится ))) Болты брал под железо, т.к. с литья вооще не подходили (очень длинные и зажим к литью плоский, а у железа под конус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил прошлой зимой R-15 железо с болтами + новая резина Кордиант. За железо 140 у.е. + 16 болтов по 5000 б.р.

140 у.е. за железо.... 9новые или (б\у) и за сколько резину брал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил прошлой зимой R-15 железо с болтами + новая резина Кордиант. За железо 140 у.е. + 16 болтов по 5000 б.р.

140 у.е. за железо.... 9новые или (б\у) и за сколько резину брал???
Диски железные б/у. Резина Cordiant Полар2 195/65 R15, брал со склада за 186000 за колесо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...