Перейти к содержанию

alegas

Без аутентификации
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alegas стал победителем дня 26 декабря 2014

alegas имел наиболее популярный контент!

Информация о alegas

  • День рождения 03.05.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. проблема решена извлечением пораженного тела грызуна и восстановлением проводов масс.авто ночью стояла в близости от мусорных контейнеров что привлекло грызуна, который повредил провода, которые в последствии воздействия нагрузки потеряли технические характеристики.Патролю +1
  2. БСИ нету, Центральный замок??? как так??? Что с ним могло стать?Комп есть схемы из книжки есть... вот с чего начинать....
  3. двигатель мне кажется не удел если проблема начиная от замка блокировки дверей...В салоне на водительской стороне может быть что-то ???
  4. Нужна помощь!!!Сегодня как обычно завелся без проблем проехал около 15км. потом началось непонятное, авто заглохло само по себе, завелся развернулся снова заглохпри последующей попытке завестись заводиться но глохнет, приборы ведут себя хаотично, спидометр прыгает, тахометр тоже заваливается, думал мозги, отключал, тоже самое.Отключал приборную панель результатов 0под водительским ковриком есть влага, может там проблема???при закрытии авто с брелка закрывается нормально, открыть проблема, электроника подводит, моргают поворотники при нажатии на кнопку ключасигналки нет все родное...что может быть???
  5. так что получается и оба блока с кривым клапоном ???
  6. Помогите с проблемой, на компе выдает ошибку "не работает клапан заднего правого колеса" поменял полностью блок АБС, проблема не пропала проверил все провода от фишки блока АБС всего выходит 17 проводов на датчики показывает одинаковое сопротивление 1,5 провода 701 и 7011 - норм провода 702 и 7021 - норм провода 703 и 7031 - норм провода 700 и 7001 - норм силовые м702 и м702а - на массу звоняться оба - ОК красный силовой ВF3 идет на предохронитель, затем на клемму - ОК желтый силовой LM5 идет на предохранитель, затем на клемму - ОК провода 449 и 4495 соединены в самой фишке и приходят на лампочку панели приборов - лампочка горит - ОК провод 704 идет к контрольному разъему провод 7046 от выключателя стоп сигналов провод С03С к замку зажигания Не могу понять где реле клапана заднего правого колеса, разбирал сам блок внутри есть что-то похожее на электромагнитные катушки, но не может же быть такое что 2 блока с одинаковой проблемой. Возле стойки где стоят силовые предохранители под капотом увидел реле на нем написано ABS но оно я так понял отвечает за всю систему АБС в целом.
  7. при чем фонари к ручнику? проехался по автосервисам, вот что мне один из путных электриков сказал: если на корпус не звонится провод, значит наводка, не с массой так с каким либо датчиков или прибором через сопративление, работа по устранению от 300000 и выше. Я - так мультиметр должен же что-то показать М - не факт, моджет быть диодный мост и т.д. (еще пару факторов называл) Я - так че делать М - новый перекладывать, старый вон... З.Ы.: Поехал за проводами...
  8. под ногами водителя разъемы в порядке, в черном разъеме только красный провод 440, который переходит в серый. Вычислил белый провод 4410 который приходит от уровня тормозной жидкости, отсек, проверил, проблема осталась, не оправдались надежды решить проблему без снятия панели, или может у кого есть еще варианты?
  9. если из моторного отсека провода входят только в одном месте, возле пружины сцепления, то поиск облегчается, осталось найти преход 4410 а 440
  10. под левой ногой нашел переход через штекер красного 440 в серый 440 который приходит в панель к приборке под левой ногой нашел переход через штекер красного 440 в серый 440 который приходит в панель к приборке, отключал, результат тот же, осталось найти провод от бачка
  11. Измерения на шкале 2k: Фишка ручника: красный по отношению к корпусу - 1 при смене щупов местами 1 красный по отношению к зеленому (в той же фишке) - 1 при смене щупов местами 1 красный по отношению к фиолетовому (фишка панели 7-я нога)- 0 при смене щупов местами 0 Фишка бачка тормозной жидкости: белый по отношению к корпусу - 1 при смене щупов местами 1 белый по отношению к зеленому (в той же фишке) - 1 при смене щупов местами 1 белый по отношению к фиолетовому (фишка панели 7-я нога) - 0 при смене щупов местами 0 При поворете ключа тоже самое, единственное померял напряжение между 440 и корпусом (массой) показало 0,002 В
×
×
  • Создать...