Перейти к содержанию

pgomberg

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pgomberg стал победителем дня 25 марта 2020

pgomberg имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2002

Посетители профиля

503 просмотра профиля
  1. Всем добрый день. Может кто в Бресте одолжить на денёк винтовые клещи для хомутов ШРУСа (типа как на картинке)?
  2. Разобрался, вдруг кому пригодится. Датчики положения кузова Пежо 807 отличаются от таких же по виду датчиков, которые работают по принципу делителя напряжения (например Пежо 607). Они формируют импульсный сигнал, скважность которого зависит от положения штока. Рабочий диапазон хода штока от -45 до +45 градусов. Проверить исправность датчика можно осциллографом, подключив датчик в соответствии со схемой из SEDRE (контакт №1 земля, №5 +12V, №2 земля для переднего датчика и +12V для заднего). Контакт №4 нужно подтянуть к +12V через резистор 10 кОм, на него же цеплять щуп осциллографа. Для проверки в походных условиях вместо источника 12V можно использовать батарейку Крона. Артикул разъема для датчика - Cargen AX432, стоит примерно 3$.
  3. Может быть, кто-нибудь в курсе, какой выходной сигнал у датчиков положения кузова Пежо 807? SEDRE указывает просто "аналоговый". Перепробовал несколько датчиков с разборки, подключая по схеме на столе, ни на одном не увидел сигнала на 4 контакте. Лежит такой же по виду датчик от Пежо 607 (арт. 6224.H0), на нем сигнал линейно меняется при вращении штока от 0 до 4,6В. Но датчик от Пежо 607 не подходит по углу (ANGLE -120°), тогда как на родном (арт. 6224.F4) написано "ANGLE 0° ". Смущает присутствие на родном датчике надписи "4 MHz". На датчике Пежо 607 такой надписи нет. Неужели там частотный сигнал? Сигнальные контакты обоих датчиков по схеме объединены. Также неясно назначение контакта 2. У переднего датчика он заземлен, а у заднего идет на +.
  4. У меня плохо поливало, проблема оказалась в обратном клапане, почти не продувался. Клапан стоит на трубке над моторчиком. Поставил тойотовский 85321-26020.
  5. Если сильно хлопает, то может и амортизаторы. У меня не хлопает. При подъеме на сантиметров 20 просто держится в любом положении, сама не падает, но и не поднимается. Думаю, что можно их снять и проверить на обычных напольных весах, приложив вертикальное усилие на сжатие. Должно быть около 50 кг (490Н). Всегда считал, что STABILUS лучшие, недавно брал на Ксару - работают идеально. А вот на С8 взял и остался недоволен.
  6. Подскажите, как у кого открывается крышка багажника при температуре около нуля? Когда ездил со снятой обшивкой, то крышка поднималась сама, а когда поставил обшивку, приходится рукой вверх поднимать. Думал газовые упоры ослабли, заменил на STABILUS 240675, но ничего не изменилось.
×
×
  • Создать...