Места протиров перегрунтовываем, красим детали, полируем переходы, отдаем авто.
Теперь по факту: если бы я не начал удалять старое ЛКП, была вероятность того, что через пару месяцев старая шпатлевка по любым причинам лопнула бы, при этом, я попал бы на весь ремонт за свои деньги, так как просто не смог бы доказать клиенту свою невиновность.
По гарантии: По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии.
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.
Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.
Всем доброго времени суток. Павел, 43 года, проживаю в Осиповичском районе. Три дня назад приобрел Пежо-605, 2.1тд, 1999 г.в. (со здоровьем не ахти, нужен автомобиль для поездок в бассейн, по врачам). Из авто-это первый Пыжик в семье. Выбирал по принципу-идеальный двигатель и ходовая, по кузову не парился. Двигатель заменен в прошлом году(заказывали из Европы), по кузову-освежали покраской(царапины и т.д.), но очень коряво. По весне-лету перекрашу сам, чтобы внешний вид был идеальным. По специальности-автомаляр.
Всем доброго времени суток. Павел, 43 года, проживаю в Осиповичском районе. Три дня назад приобрел Пежо-605, 2.1тд, 1999 г.в. (со здоровьем не ахти, нужен автомобиль для поездок в бассейн, по врачам). Из авто-это первый Пыжик в семье. Выбирал по принципу-идеальный двигатель и ходовая, по кузову не парился. Двигатель заменен в прошлом году(заказывали из Европы), по кузову-освежали покраской(царапины и т.д.), но очень коряво. По весне-лету перекрашу сам, чтобы внешний вид был идеальным. По специальности-автомаляр.
Всем доброго времени суток. Павел, 43 года, проживаю в Осиповичском районе. Три дня назад приобрел Пежо-605, 2.1тд, 1999 г.в. (со здоровьем не ахти, нужен автомобиль для поездок в бассейн, по врачам). Из авто-это первый Пыжик в семье. Выбирал по принципу-идеальный двигатель и ходовая, по кузову не парился. Двигатель заменен в прошлом году(заказывали из Европы), по кузову-освежали покраской(царапины и т.д.), но очень коряво. По весне-лету перекрашу сам, чтобы внешний вид был идеальным. По специальности-автомаляр.