Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Автомалярка от Паши-малыша-честность и качество.


Доброе время !  Ремонт по моей схеме сейчас мало кто выполняет из-за экономической составляющей для представителя услуг, в условиях кризиса большинство хотят много и сразу. Я продвигаюсь иным путем: качество, честность-остальное воздастся. Да, я маляр со своей философией. В этой теме будет очень много фото моих ремонтов, просмотрев которые любой дилетант сделает представление о качестве выполняемых работ. Принцип моей работы: в условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством. Стаж работы более 20-ти лет, профессионал, имею соответствующий диплом. Несколько лет работал в Москве и в Питере, в том числе в Центре реставрации авто. Основной вид деятельности: подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Работаю только премиум материалами-это выгоднее и дешевле для клиента(парадокс, но так и есть).
Итак, чем моя работа отличается от множества подобных объявлений на просторах интернета?
1. Действительный опыт в восстановлении сложных машин порядка 15+ лет(опыт в автомалярке более 20-ти лет)

2. Работа с авто в ценовой категории от нескольких сотен долларов, до нескольких десятков тысяч долларов(последние в питерском центре реставрации, рекорд авто за 400000 у.е).

3. Редкая, отработанная исключительно на качество схема авторемонта, по которой сейчас работают только настоящие ценители профессии.
4. Полная прозрачность для клиента хода выполняемых работ, закупок материалов, гибкая возможность реализации"хотелок" клиента.
5. Выполнение полного цикла работ-от сложнейших сварочных работ, до конечной покраски.
6. Работа только премиум материалами, использование которых практически не влияет на конечную стоимость по сравнению с дешевыми(это годами подтвержденный факт).
7. Отношение мастера к любому авто(независимо от ценовой категории) всегда одинаково, нет хуже или лучше. есть качество. Нет разделений при проведении ремонта на "для себя" или "на продажу".
8. Достойная гарантия на выполняемые работы.
9. Территориально 80 км от Минска(из практики, даже из Бреста не расстояние, приезжают даже ради осмотра авто).
СХЕМА РЕМОНТА:
сразу предупреждаю, что для многих выполнение такого объема работы будет шоком, сразу начнутся поиски подводных камней, не тратьте время.
-полная разборка авто
-вырезание стекол(даже не обсуждается этот вопрос, т.к. мне нужно быть уверенным в вопросе реализации гарантии)
-проведение необходимых кузовных работ
-подготовка к покраске
-покраска

-вклеивание стекол

-сборка авто

Все работы выполняем мы лично.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное направление-полная окраска авто. Их опыта:невозможно сделать качественную покраску(облить можно, покрасить-нет) за одну-две недели.
Удаление всего старого ЛКП занимает чистым временем неделю. Это удаление краски как снаружи всего авто, так и на обратных сторонах детали.
Сложность восстановления-любая, естественно, мы советуем клиенту, как поступить правильно, целесообразно и выгодно в рамках цена-качество. Т.е.. если деталь трудно найти ремонтную. тогда имеет смысл ее восстанавливать, в обратном случае выгоднее купить ремонтную деталь.
Вот пример сложности выполняемых работ, в то время, когда на Р12 еще мало было запчастей(цены были космические), ремонт проводился без замены частей.

7a728c96ae7f.jpg

47f3399644bc.jpg

6a2b2e1f800d.jpg

58d4e1908197.jpg

089f516ef24c.jpg

87bb75a3b436.jpg

6803a51ab295.jpg

e3723494f5ba.jpg

e554141efede.jpg

acae19b90144.jpg

19e32c87ff11.jpg

da252de7feb4.jpg

d9f64b2d5d9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я произвожу ремонт авто?
Во первых, сейчас я работаю только с представителем PPG, используя премиум материалы. на каждую машину есть прайс по закупке материалов, клиент всегда может убедиться в том, что я не занимаюсь перепродажей материалов, может проконсультироваться у представителя о целесообразности использования той или иной группы материалов, количества и т.д. Материалы начиная от грунтов и заканчивая премиум краской и лаком. Стоимость материалов на полную покраску в пределах до 800 у.е. Стоимость моей работы(с разборкой. сборкой, вырезанием-вклеиванием стекол) 500 у.е. Сварочные работы не входят в цену, но, уверяю. они адекватные и выполняются на высшем профессиональном уровне. Обработкой днища не занимаемся, переваркой-без проблем, любые сварочные работы.
Чтобы часами не переписывать многократно написанное, вот моя тема, где вы можете подробно в фото просмотреть мои работы с пояснениями, уверяю. откроете для себя много нового:
Вход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, отзвонили мне читатели темы, что ссылка не дает просмотр на драйве, т.е. я вхожу нормально, а остальные не могут. Оставляю другую ссылку на фото работ:
Я не "крашу авто", я делаю авто новыми. - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего в своей схеме ремонта я всегда удаляю старое ЛКП?
Вот простой пример  в фото.
На стоянке зацепили авто, переднее крыло смяли, по двум дверям царапины, зацепили заднюю арку. По видимым повреждениям ремонт переднего крыла, ремонт задней арки, а двери-незначительный ремонт царапин. По словам клиента, ранее авто красили по причине того, что мать клиента9авто ее), заезжая в гараж незначительно поцарапала одну из дверей.
Что я увидел на самом деле?
Крыло отрихтовал кузовщик:

 

20161017_131955.jpg

20161017_132003.jpg

20161017_135336.jpg

20161017_135354.jpg

20161017_135403.jpg

Изменено пользователем LubomirTAR21`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаемся за царапины на дверях, и здесь вырисовывается картинка. Сознательно или нет, от меня было скрыто клиентом то, что двери просто вылеплены из шпатлевки. Толщина шпатлевки видна на калибровке фото с линейкой. Клиенту было доказано, что ремонт подобных деталей нецелесообразен, такая толщина ЛКП недопустима, но, клиент отказался в силу разных причин(от стоимости дверей, до сроков их поставки) покупать другие детали. Соответственно, все сносится, дверь рихтует кузовщик, наносим шпатлевку, но уже значительно меньший слой:

 

20161023_122722.jpg

20161023_124253.jpg

20161023_132028.jpg

20161024_122247.jpg

20161024_122614.jpg

20161024_122622.jpg

20161024_131552.jpg

20161101_154546.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места протиров перегрунтовываем, красим детали, полируем переходы, отдаем авто.
Теперь по факту: если бы я не начал удалять старое ЛКП, была вероятность того, что через пару месяцев старая шпатлевка по любым причинам лопнула бы, при этом, я попал бы на весь ремонт за свои деньги, так как просто не смог бы доказать клиенту свою невиновность.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

20161106_143313.jpg

20161106_143303.jpg

20161106_143925.jpg

20161113_135631.jpg

20161113_135659.jpg

20161113_135715.jpg

По гарантии:
По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. 
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.
Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.

Изменено пользователем LubomirTAR21`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...