Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Автомалярка от Паши-малыша-честность и качество.


Доброе время !  Ремонт по моей схеме сейчас мало кто выполняет из-за экономической составляющей для представителя услуг, в условиях кризиса большинство хотят много и сразу. Я продвигаюсь иным путем: качество, честность-остальное воздастся. Да, я маляр со своей философией. В этой теме будет очень много фото моих ремонтов, просмотрев которые любой дилетант сделает представление о качестве выполняемых работ. Принцип моей работы: в условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством. Стаж работы более 20-ти лет, профессионал, имею соответствующий диплом. Несколько лет работал в Москве и в Питере, в том числе в Центре реставрации авто. Основной вид деятельности: подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Работаю только премиум материалами-это выгоднее и дешевле для клиента(парадокс, но так и есть).
Итак, чем моя работа отличается от множества подобных объявлений на просторах интернета?
1. Действительный опыт в восстановлении сложных машин порядка 15+ лет(опыт в автомалярке более 20-ти лет)

2. Работа с авто в ценовой категории от нескольких сотен долларов, до нескольких десятков тысяч долларов(последние в питерском центре реставрации, рекорд авто за 400000 у.е).

3. Редкая, отработанная исключительно на качество схема авторемонта, по которой сейчас работают только настоящие ценители профессии.
4. Полная прозрачность для клиента хода выполняемых работ, закупок материалов, гибкая возможность реализации"хотелок" клиента.
5. Выполнение полного цикла работ-от сложнейших сварочных работ, до конечной покраски.
6. Работа только премиум материалами, использование которых практически не влияет на конечную стоимость по сравнению с дешевыми(это годами подтвержденный факт).
7. Отношение мастера к любому авто(независимо от ценовой категории) всегда одинаково, нет хуже или лучше. есть качество. Нет разделений при проведении ремонта на "для себя" или "на продажу".
8. Достойная гарантия на выполняемые работы.
9. Территориально 80 км от Минска(из практики, даже из Бреста не расстояние, приезжают даже ради осмотра авто).
СХЕМА РЕМОНТА:
сразу предупреждаю, что для многих выполнение такого объема работы будет шоком, сразу начнутся поиски подводных камней, не тратьте время.
-полная разборка авто
-вырезание стекол(даже не обсуждается этот вопрос, т.к. мне нужно быть уверенным в вопросе реализации гарантии)
-проведение необходимых кузовных работ
-подготовка к покраске
-покраска

-вклеивание стекол

-сборка авто

Все работы выполняем мы лично.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное направление-полная окраска авто. Их опыта:невозможно сделать качественную покраску(облить можно, покрасить-нет) за одну-две недели.
Удаление всего старого ЛКП занимает чистым временем неделю. Это удаление краски как снаружи всего авто, так и на обратных сторонах детали.
Сложность восстановления-любая, естественно, мы советуем клиенту, как поступить правильно, целесообразно и выгодно в рамках цена-качество. Т.е.. если деталь трудно найти ремонтную. тогда имеет смысл ее восстанавливать, в обратном случае выгоднее купить ремонтную деталь.
Вот пример сложности выполняемых работ, в то время, когда на Р12 еще мало было запчастей(цены были космические), ремонт проводился без замены частей.

7a728c96ae7f.jpg

47f3399644bc.jpg

6a2b2e1f800d.jpg

58d4e1908197.jpg

089f516ef24c.jpg

87bb75a3b436.jpg

6803a51ab295.jpg

e3723494f5ba.jpg

e554141efede.jpg

acae19b90144.jpg

19e32c87ff11.jpg

da252de7feb4.jpg

d9f64b2d5d9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я произвожу ремонт авто?
Во первых, сейчас я работаю только с представителем PPG, используя премиум материалы. на каждую машину есть прайс по закупке материалов, клиент всегда может убедиться в том, что я не занимаюсь перепродажей материалов, может проконсультироваться у представителя о целесообразности использования той или иной группы материалов, количества и т.д. Материалы начиная от грунтов и заканчивая премиум краской и лаком. Стоимость материалов на полную покраску в пределах до 800 у.е. Стоимость моей работы(с разборкой. сборкой, вырезанием-вклеиванием стекол) 500 у.е. Сварочные работы не входят в цену, но, уверяю. они адекватные и выполняются на высшем профессиональном уровне. Обработкой днища не занимаемся, переваркой-без проблем, любые сварочные работы.
Чтобы часами не переписывать многократно написанное, вот моя тема, где вы можете подробно в фото просмотреть мои работы с пояснениями, уверяю. откроете для себя много нового:
Вход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, отзвонили мне читатели темы, что ссылка не дает просмотр на драйве, т.е. я вхожу нормально, а остальные не могут. Оставляю другую ссылку на фото работ:
Я не "крашу авто", я делаю авто новыми. - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего в своей схеме ремонта я всегда удаляю старое ЛКП?
Вот простой пример  в фото.
На стоянке зацепили авто, переднее крыло смяли, по двум дверям царапины, зацепили заднюю арку. По видимым повреждениям ремонт переднего крыла, ремонт задней арки, а двери-незначительный ремонт царапин. По словам клиента, ранее авто красили по причине того, что мать клиента9авто ее), заезжая в гараж незначительно поцарапала одну из дверей.
Что я увидел на самом деле?
Крыло отрихтовал кузовщик:

 

20161017_131955.jpg

20161017_132003.jpg

20161017_135336.jpg

20161017_135354.jpg

20161017_135403.jpg

Изменено пользователем LubomirTAR21`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаемся за царапины на дверях, и здесь вырисовывается картинка. Сознательно или нет, от меня было скрыто клиентом то, что двери просто вылеплены из шпатлевки. Толщина шпатлевки видна на калибровке фото с линейкой. Клиенту было доказано, что ремонт подобных деталей нецелесообразен, такая толщина ЛКП недопустима, но, клиент отказался в силу разных причин(от стоимости дверей, до сроков их поставки) покупать другие детали. Соответственно, все сносится, дверь рихтует кузовщик, наносим шпатлевку, но уже значительно меньший слой:

 

20161023_122722.jpg

20161023_124253.jpg

20161023_132028.jpg

20161024_122247.jpg

20161024_122614.jpg

20161024_122622.jpg

20161024_131552.jpg

20161101_154546.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места протиров перегрунтовываем, красим детали, полируем переходы, отдаем авто.
Теперь по факту: если бы я не начал удалять старое ЛКП, была вероятность того, что через пару месяцев старая шпатлевка по любым причинам лопнула бы, при этом, я попал бы на весь ремонт за свои деньги, так как просто не смог бы доказать клиенту свою невиновность.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

20161106_143313.jpg

20161106_143303.jpg

20161106_143925.jpg

20161113_135631.jpg

20161113_135659.jpg

20161113_135715.jpg

По гарантии:
По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. 
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.
Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.

Изменено пользователем LubomirTAR21`

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...