Перейти к содержанию

LubomirTAR21`

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 103 просмотра профиля
  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Услуга
    • Новое

    Доброе время ! Ремонт по моей схеме сейчас мало кто выполняет из-за экономической составляющей для представителя услуг, в условиях кризиса большинство хотят много и сразу. Я продвигаюсь иным путем: качество, честность-остальное воздастся. Да, я маляр со своей философией. В этой теме будет очень много фото моих ремонтов, просмотрев которые любой дилетант сделает представление о качестве выполняемых работ. Принцип моей работы: в условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством. Стаж работы более 20-ти лет, профессионал, имею соответствующий диплом. Несколько лет работал в Москве и в Питере, в том числе в Центре реставрации авто. Основной вид деятельности: подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Работаю только премиум материалами-это выгоднее и дешевле для клиента(парадокс, но так и есть). Итак, чем моя работа отличается от множества подобных объявлений на просторах интернета? 1. Действительный опыт в восстановлении сложных машин порядка 15+ лет(опыт в автомалярке более 20-ти лет) 2. Работа с авто в ценовой категории от нескольких сотен долларов, до нескольких десятков тысяч долларов(последние в питерском центре реставрации, рекорд авто за 400000 у.е). 3. Редкая, отработанная исключительно на качество схема авторемонта, по которой сейчас работают только настоящие ценители профессии. 4. Полная прозрачность для клиента хода выполняемых работ, закупок материалов, гибкая возможность реализации"хотелок" клиента. 5. Выполнение полного цикла работ-от сложнейших сварочных работ, до конечной покраски. 6. Работа только премиум материалами, использование которых практически не влияет на конечную стоимость по сравнению с дешевыми(это годами подтвержденный факт). 7. Отношение мастера к любому авто(независимо от ценовой категории) всегда одинаково, нет хуже или лучше. есть качество. Нет разделений при проведении ремонта на "для себя" или "на продажу". 8. Достойная гарантия на выполняемые работы. 9. Территориально 80 км от Минска(из практики, даже из Бреста не расстояние, приезжают даже ради осмотра авто). СХЕМА РЕМОНТА: сразу предупреждаю, что для многих выполнение такого объема работы будет шоком, сразу начнутся поиски подводных камней, не тратьте время. -полная разборка авто -вырезание стекол(даже не обсуждается этот вопрос, т.к. мне нужно быть уверенным в вопросе реализации гарантии) -проведение необходимых кузовных работ -подготовка к покраске -покраска -вклеивание стекол -сборка авто Все работы выполняем мы лично.

    70.00 BYN

    Цель, Могилевская область - BY

  2. Места протиров перегрунтовываем, красим детали, полируем переходы, отдаем авто. Теперь по факту: если бы я не начал удалять старое ЛКП, была вероятность того, что через пару месяцев старая шпатлевка по любым причинам лопнула бы, при этом, я попал бы на весь ремонт за свои деньги, так как просто не смог бы доказать клиенту свою невиновность. По гарантии: По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п. В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП). Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная). По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали. Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.
  3. Принимаемся за царапины на дверях, и здесь вырисовывается картинка. Сознательно или нет, от меня было скрыто клиентом то, что двери просто вылеплены из шпатлевки. Толщина шпатлевки видна на калибровке фото с линейкой. Клиенту было доказано, что ремонт подобных деталей нецелесообразен, такая толщина ЛКП недопустима, но, клиент отказался в силу разных причин(от стоимости дверей, до сроков их поставки) покупать другие детали. Соответственно, все сносится, дверь рихтует кузовщик, наносим шпатлевку, но уже значительно меньший слой:
  4. Для чего в своей схеме ремонта я всегда удаляю старое ЛКП? Вот простой пример в фото. На стоянке зацепили авто, переднее крыло смяли, по двум дверям царапины, зацепили заднюю арку. По видимым повреждениям ремонт переднего крыла, ремонт задней арки, а двери-незначительный ремонт царапин. По словам клиента, ранее авто красили по причине того, что мать клиента9авто ее), заезжая в гараж незначительно поцарапала одну из дверей. Что я увидел на самом деле? Крыло отрихтовал кузовщик:
  5. Виноват, отзвонили мне читатели темы, что ссылка не дает просмотр на драйве, т.е. я вхожу нормально, а остальные не могут. Оставляю другую ссылку на фото работ: Я не "крашу авто", я делаю авто новыми. - Услуги - Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
  6. Как я произвожу ремонт авто? Во первых, сейчас я работаю только с представителем PPG, используя премиум материалы. на каждую машину есть прайс по закупке материалов, клиент всегда может убедиться в том, что я не занимаюсь перепродажей материалов, может проконсультироваться у представителя о целесообразности использования той или иной группы материалов, количества и т.д. Материалы начиная от грунтов и заканчивая премиум краской и лаком. Стоимость материалов на полную покраску в пределах до 800 у.е. Стоимость моей работы(с разборкой. сборкой, вырезанием-вклеиванием стекол) 500 у.е. Сварочные работы не входят в цену, но, уверяю. они адекватные и выполняются на высшем профессиональном уровне. Обработкой днища не занимаемся, переваркой-без проблем, любые сварочные работы. Чтобы часами не переписывать многократно написанное, вот моя тема, где вы можете подробно в фото просмотреть мои работы с пояснениями, уверяю. откроете для себя много нового: Вход
  7. Основное направление-полная окраска авто. Их опыта:невозможно сделать качественную покраску(облить можно, покрасить-нет) за одну-две недели. Удаление всего старого ЛКП занимает чистым временем неделю. Это удаление краски как снаружи всего авто, так и на обратных сторонах детали. Сложность восстановления-любая, естественно, мы советуем клиенту, как поступить правильно, целесообразно и выгодно в рамках цена-качество. Т.е.. если деталь трудно найти ремонтную. тогда имеет смысл ее восстанавливать, в обратном случае выгоднее купить ремонтную деталь. Вот пример сложности выполняемых работ, в то время, когда на Р12 еще мало было запчастей(цены были космические), ремонт проводился без замены частей.
  8. Просмотр объявления Автомалярка от Паши-малыша-честность и качество. Доброе время ! Ремонт по моей схеме сейчас мало кто выполняет из-за экономической составляющей для представителя услуг, в условиях кризиса большинство хотят много и сразу. Я продвигаюсь иным путем: качество, честность-остальное воздастся. Да, я маляр со своей философией. В этой теме будет очень много фото моих ремонтов, просмотрев которые любой дилетант сделает представление о качестве выполняемых работ. Принцип моей работы: в условиях кризиса нужно убивать недобросовестных конкурентов качеством. Стаж работы более 20-ти лет, профессионал, имею соответствующий диплом. Несколько лет работал в Москве и в Питере, в том числе в Центре реставрации авто. Основной вид деятельности: подготовка и покраска авто на уровне реставрации. Работаю только премиум материалами-это выгоднее и дешевле для клиента(парадокс, но так и есть). Итак, чем моя работа отличается от множества подобных объявлений на просторах интернета? 1. Действительный опыт в восстановлении сложных машин порядка 15+ лет(опыт в автомалярке более 20-ти лет) 2. Работа с авто в ценовой категории от нескольких сотен долларов, до нескольких десятков тысяч долларов(последние в питерском центре реставрации, рекорд авто за 400000 у.е). 3. Редкая, отработанная исключительно на качество схема авторемонта, по которой сейчас работают только настоящие ценители профессии. 4. Полная прозрачность для клиента хода выполняемых работ, закупок материалов, гибкая возможность реализации"хотелок" клиента. 5. Выполнение полного цикла работ-от сложнейших сварочных работ, до конечной покраски. 6. Работа только премиум материалами, использование которых практически не влияет на конечную стоимость по сравнению с дешевыми(это годами подтвержденный факт). 7. Отношение мастера к любому авто(независимо от ценовой категории) всегда одинаково, нет хуже или лучше. есть качество. Нет разделений при проведении ремонта на "для себя" или "на продажу". 8. Достойная гарантия на выполняемые работы. 9. Территориально 80 км от Минска(из практики, даже из Бреста не расстояние, приезжают даже ради осмотра авто). СХЕМА РЕМОНТА: сразу предупреждаю, что для многих выполнение такого объема работы будет шоком, сразу начнутся поиски подводных камней, не тратьте время. -полная разборка авто -вырезание стекол(даже не обсуждается этот вопрос, т.к. мне нужно быть уверенным в вопросе реализации гарантии) -проведение необходимых кузовных работ -подготовка к покраске -покраска -вклеивание стекол -сборка авто Все работы выполняем мы лично. Рекламодатель LubomirTAR21` Дата 13.04.2017 Стоимость 70.00 BYN Категория Предоставление услуг
  9. Так причина в чем была? Что сделал, чтобы устранить проблему?
  10. Всем доброго времени суток. Павел, 43 года, проживаю в Осиповичском районе. Три дня назад приобрел Пежо-605, 2.1тд, 1999 г.в. (со здоровьем не ахти, нужен автомобиль для поездок в бассейн, по врачам). Из авто-это первый Пыжик в семье. Выбирал по принципу-идеальный двигатель и ходовая, по кузову не парился. Двигатель заменен в прошлом году(заказывали из Европы), по кузову-освежали покраской(царапины и т.д.), но очень коряво. По весне-лету перекрашу сам, чтобы внешний вид был идеальным. По специальности-автомаляр.
  11. 1991-1993(после техникума)-61-я отдельная бригада морской пехоты Северного флота
  12. Всем доброе время. Павел, 43 года. До 2003- военнослужащий. Попутно с 1994 года осваивал профессию автомаляра. Несколько лет проработал автомаляром в Москве и Питере. Сейчас на вольных хлебах, вернулся домой(здоровье уже не то-проблемы с позвоночником), в принципе, на хлебушек и лекарства изредка пытаюсь зарабатывать покраской авто(общий стаж в этой отрасли более 20-ти лет).
×
×
  • Создать...