Перейти к содержанию

andruxxxa333

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я понимаю про что вы толкуете, но всё же отчасти согласен с Diesmachine на счёт некомпетентности ремонтников...т.к. они у меня доверия не вызвали (в первый раз у них был). После замены сцепы они мне также добавили что мол придётся коробку менять...на тебе блин...сцепу поменял, но до этого никаких проблем по ней, ни стуков, ни выбиваний...Видимо буду снимать и смотреть что там на самом деле...мало ли...Всё таки у большинства после замены на одномассовый вопросов не возникает Сцепление поменяли, а коробку хоть старую поставили? Себе сцепление сам менял, на одномассовое (валео), стуков не обнаружил пока. Проехал более 50тыс. км. да должна быть старая коробка. врят ли они бы её поменяли...сами то занимаются преимущественно немцами, французы редкие гости
  2. Я понимаю про что вы толкуете, но всё же отчасти согласен с Diesmachine на счёт некомпетентности ремонтников...т.к. они у меня доверия не вызвали (в первый раз у них был). После замены сцепы они мне также добавили что мол придётся коробку менять...на тебе блин...сцепу поменял, но до этого никаких проблем по ней, ни стуков, ни выбиваний...Видимо буду снимать и смотреть что там на самом деле...мало ли...Всё таки у большинства после замены на одномассовый вопросов не возникает
  3. Ты просто не в курсе, что чела беспокоит. я что то упустил или не понял, растолкуйте пожалуйста. я поставил одномассовый и появились шумы в р-не коробки, перед заменой, на двухмассовом, их не было
  4. Вот ты тоже вроде как в теме, а вроде и нет. Вот те пример почему лязг на комплекте валео есть, а на маховике от боксера нету? Причем тут вращательные колебания? Не забивайте ветку пустой болтавней. Валео делает квадратные диски и маховики? И какая разница, какой комплект стоит, если шум идёт из задней части кпп? Тут явно из-за неравномерного вращения валов в коробке. Так что, выход только один - замена на двухмассовый?!
  5. как видишь у многих таких проблем нет....на 2.0 НDi большинство на одномассовом и без проблем...
  6. Установлен маховик Валео (835008). На холостых (не важно горячая, холодная) идёт металлически стук/лязгат (не гул не вой, будто что то об что то стучит) со стороны коробки. При выжиме сцепления он пропадает (при выжиме сцепления на половину всего хода). При отпускании педали проявляется одиночный стук. При наборе скорости появился возрастающий гул, но при примерно 3 тыс оборотов он пропадает. Так же заметил...на холостых...стою..педаль не трогаю..начинаю рукоятку переключения передач немного подводить в сторону 3-ей передачи либо 4-ой, звон начинает менять тон, то тише то громче.( В коробку залито новое масло 1,8 л) Вообщем меня это всё не устраивает и не хотелось бы увидеть/почувствовать тот момент когда эти неприятные шумы вылезут наружу
  7. В предыдущих темах ты утверждал про одномассовое сцепление, теперь говоришь обратное. Каким из твоих слов можно верить? Ответ можно в личку, если боишься всеобщего презрения. ПЫ.СЫ. Прошу не удалять мое сообщение. Интересует именно этот момент. как обычно мастера СТО-шек начинают приводить примеры из своей бесконечной практики....."двухмассовый хорош, но дорог, быстро выходит из строя и другая вода....а одномассовый вечный, ломаться нечему....на многих авто таких как у тебя ставил и всё гуд, так что не боись....." и ещё...2-ух массовый который я сейчас поменял на одномассовый я ставил ровно 30 тыс назад (Люк)...когда его мне вкинули были появились жудкие дёргания при трогании, после очередных поездок к этому мастерюге он втирал мне то про опоры двигателя (которые стояли новые) то ещё чего.....вот сейчас при вскрытии оказалось что маховик разбит, корзина съедена, вал на котором ходит выжимной сухой...и ни намёка на смазку...вощ было понятно какие он цели преследовал....а сейчас снова...новый комплект ну и ради пробы одномассовый и новые проблемы....в итоге за последные 35 тыс км выложил на сцепу 1300 + бесконечное недоверие к сто (не спорю, есть и адекваты)...вот и хотелось бы разобраться в проблеме
  8. Что то я пока не слышал что при переходе на одномассовое это стандартно.. с каждым визитом на местные сто я сам себя начинаю убеждать в самостоятельном ремонте своего авто....было дело даже меняли рулевые тяги и одну не закрутили...хорошо что скорость была не большая...
  9. Приветствую! У меня такая проблема. (2.2 HDi мех-5ст.) Потребовалась замена сцепления. Были толчки, дёргания при старте. Стоял 2-ух массовый. Знакомый механик уговорил поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком, мол забудешь про проблемы 2-ух массового. Купил полностью комплект сцепы и одномассовый маховик. После установки сего никаких дёрганий при старте и в работе не наблюдалось, педаль сцепы мягенькая - в общем всё радовало, но.... появился стук в районе коробки. Механик, который менял говорит мол коробке хана, но до замены такого не было!! Симптомы: на холостых идёт лязгат со стороны коробки (металл по металлу), при выжиме сцепления он пропадает (буквально на треть хода педали сцепления лязгат пропадает), при наборе скорости появился возрастающий гул, но на максимальных оборотах пропадает. Повторюсь, до замены сцепы такого не было! Кто что может подсказать?! Буду всем благодарен!!
×
×
  • Создать...