Да простят меня владельцы 607 2,7 за колхоз и за такие советы но это даже не совет, а рассказ какой выход я нашел из аналогичной ситуации. И ни в коем случае не предложение действовать.
В наших машинах используется специальный пластик со стеклянной крошкой, сейчас не вспомню название но кто ни будь из форумчан подскажет если надо или можно подсмотреть на любой детали там есть аббревиатура. Плюсы этого пластика очень прочный когда новый, но есть минус либо от плохого антифриза, либо это просто его минус но со временем он слоится и разрушается. У меня пару деталей из это пластика развалились, одна из них это как раз та которая потекла у МЕХХХ, Не найдя нужную деталь и поняв что мне придется менять в сборе всю трубку, а она не маленькая и не дешевая, я поступил по другому купил в строительном магазине обычный латунный уголок (какой был тот и купил) сточил болгаркой резьбу и при помощи хомутов и кусочка трубки заменил этот быстро съемный фитинг, теперь не так круто но зато ни капли не протекает и я уверен что не протечет. (как и говорил по колхозному но надежно). но есть маленький подводный камень на железной трубке на которую одевается это фитинг длинный выступ и уголок не приставить к нему, что бы сильно не изгибать трубку. поэтому я от него пол сантиметра отрезал болгаркой, до выступа за который цепляется защелка, но резать надо очень аккуратно, а то если болгарка соскочит то писец проводке или еще чему похуже.