Перейти к содержанию

Артёмка

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Артёмка

  • День рождения 07.02.1980
  1. так что новый покупать и менять нету смысла тоже протечет???? вопрос при неисправном свирле идет передув турбины???? может из за этого его порвало????
  2. народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???
  3. маленькая подсказка тому кто в танке и не имеет самодиагностики свечей, меняйте две свечки в 3,4 цилиндре их можно поменять ничего не разбирая, тогда я думаю у вас будет шанс хотя бы завестись.
  4. а не проще ли снять разъем идущий на реле и прозвонить свечи??? у меня например на каждую свечу свой провод и я могу сказать какая целая, а какая нет.
  5. проще скинуть грм и демонтировать насос. думаю тогда ремкомплект будет проще и быстрее поменять.
  6. что за ошибку показала диагностика??? из-за чего сказали блок под замену?
  7. и снова здрасте! я еще раз про свою АКПП вот ошибка p1000Безымянный3.bmpтеперь то что у меня выдает после полуавтоматической кодировки АКПП если у кого 2.2 hdi, c АКПП сравните плиз у вас такие же данные????Безымянный2.bmpрасскажи наконец где мне взять этот код !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????Безымянный1.bmpБезымянный.bmpP.S. Ошибку P1000 первый раз как я писал уже выше я поймал когда в пп2000 в разделе АКПП нажал пункт изменение автоадаптации коробка свалилась в аварийный режим, после этого я провел полуавтоматическую телекодировку все встало на место, но висит ошибка в моторном блоке, машина ездит и с ней как и раньше. Но еще момент если я сейчас пытаюсь пп2000 запустить прошивку блока акпп, то пп2000 пишет что ошибка коммутации!!! МОЖЕТ предохранитель где какой сгорел???? или это из ошибки по CAN шине???
  8. стой так у меня вообще не получилось обновить по акпп просто я залез в пункт адаптации АКПП и получил аварийный режим, а после это висящую ошибку по шине can связь акпп с моторным блоком, так вот я в принципе понял откуда ноги ростут, я сделал телезагрузку компьютера акпп в полуавтоматическом режиме (там можно изменить только 5 пунктов), а вот в безопасной кодировке можно больше и в том числе опции связанные с can шиной но телекодировка защищена кодом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЙ КОД?????????
  9. вот собственно сабж
  10. народ расскажите что я сделал??? короче когда мне не удалось обновить ПО АКПП я залез в блоке акпп в функцию инициализации автоадаптаций, и получил на свою голову аварйный режим акпп, но немного переведя дух я все вернул с помощью полуавтоматической телекодировки, авто снова получило на место свою акпп, НО спусть неделю, а точнее вчера при подключении пп2000 я обнаружил постоянную в эбу двигателя ошибку P1000 ошибка связи с АКПП по шине CAN. первый вопрос что это ???? как мне показалось я видел что-то связанное с CAN в пункте телекодировка, но там дало поменять только 5 пунктов, а вот остальные она поставила сама типа автоматом, как мне сделать безопасную телекодировку, там можно что изменять связанное с CAN, но написано что кодировка безопасная и используете 4-х значный код полученный от дилера, где его взять??? и чем критична эта ошибка?
  11. весной отключил функцию контроля давления в шинах с помощью пп2000, вчера попытался включить через пару километров выскочил восклицательный знак на приборке и информация о потере 4 датчиков, запустил пп2000 и обнаружил что система не видит датчиков. ВОПРОС???? что при отключении функции стираются коды датчиков давления из системы??? и их надо заново прописывать с помощью пп2000 и спецприблуды???
  12. спасибо foblas за ответы на мои вопросы: но все же!как увеличить время эконом мода????и сохранит ли galeto 1260 прошивку эбу мотора и акпп или она может только сохранить область калибровок из эбу?
  13. перечитав ветку нашел ответ на свой вопрос... как я понял мне надо просто было сказать что обновлять не через инет, а через саму пп2000 с компакта причем обновив ее до последней версии и если есть прошивка поновее то ее поставило бы.. возникают новые вопросы:1. есть ли новые прошивки на мозги АКПП 4hp20 в пп2000 24.992. при обновлении АКПП пп2000 советует обновить моторник... стоит ли?3. как и чем перед обновление моторника навсякий сохранить старую прошивку???4. как писал ранее цитрин надо при обновлении не допустить впадания машины в эконом мод..... у меня она впадает через 20 минут... может и времени не хватить еще напомните, где увеличить время до эконом мода???п.с сегодня вечером при резком ускоренни в горку на трассе получил антиполюшен и мясорубки...... пп2000 в моторнике прописала ошибку по передуву турбины...... что это было???? приехал домой прочитал стер пока нормально. да но интересно что когда я поймал антиполюшн я ехал на круизе и пришлось резко совершить опережение машина заткнулась и не хотела ехать больше 2000 оборотов я продолжил на круизе потом ее отпустило она снова поехала но мясорубка горела .... так вот пп2000 пишет что примерно в это время происходила регенерация фап... может из-за этого быть передув??
×
×
  • Создать...