Перейти к содержанию

LDA99

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LDA99

  • День рождения 03.08.1990

Информация

  • Настоящее имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998
  1. Здравствуйте. Возникла проблема с печкой. В ходе поиска в интернете ( в том числе и на этом форуме) понял, что есть две основные проблемы: 1-я: печка не работает вообще - тогда стоит проверить контактную группу; 2-я: печка работает на максимальных оборотах независимо от положения регулятора оборотов - в этом случае проблема в блоке управления печкой (в том что находится под бардачком). У меня поведение у печки немного отличается от этого. Печка работает только тогда когда ползунок регулятора оборотов находится в крайнем правом положении (вентилятор крутится на максимальных оборотах). Стоит сдвинуть хоть на миллиметр влево (понизить скорость вращения вентилятора), и печка сразу выключается. Умирала она постепенно, сначала изредка входила в такой "режим работы", потом болезнь стала прогрессировать (но иногда все таки регулятор скорости вращения работал). Сначала подумал что проблема в самой панели регулятора ( там где и расположен этот ползунок). Заменил эту панель, но к сожалению ничего не изменилось. Хотел на выходных заняться ремонтом. Вчера решили посмотреть какие инструменты нужны чтобы снять контактную группу и блок управления печкой. Сняли пластик который закрывает замок зажигания и КГ, посмотрели поставили на место. Залез под бардачок поискал блок управления, покопался в куче проводов (ничего не отключал). Собрали все обратно. Завожу машину печка не работает уже ни в одном из положений (даже в котором еще 10 минут назад работала). Похожая ситуация уже была два раза. Один раз утром завелся, выехал со стоянки и печка выключилась, договорился с человеком посмотреть её. Когда собрался ехать к нему печка заработала, и даже регулировалась скорость вращения вентилятора. Второй раз даже получилось померить мультиметром напряжение на самом регуляторе: там где должно быть 12В (насколько я разбираюсь в электрике) напряжение было около 2В, при этом оно росло каждую секунду на 0,1-0,5В, если сместить регулятор в крайнее левое положение (минимальные обороты) и практически мгновенно падало до 1-2В если перевести в крайнее правое положение (максимальные обороты). Спустя несколько минут бездействия напряжение поднялось до ~12В и печка сама включилась. Машина ПЕЖО 406 1,9TD 98(99?) года, дорест, без климата, с кондиционером. ВИН: VF38BDHXE80647231. Ключ не нагревается, в замке зажигания не застревал, но нет четкости в переключении положений зажигания. (0-ая позиция - ничего не горит, 1-ая позиция - горит иконка аккумулятора, 2 позиция - горит иконка аккумулятора, а если еще чуть чуть подкрутить (когда уже и не во второй позиции, но стартер еще не крутится), то горит все вместе (как и должно быть во 2-ой позиции). В интернете нашел много руководств как отремонтировать блок управления печкой, но все они для машин после рестайлинга, у себя под бардачком естественно этот блок я не нашел, видимо на дорестайлах такой ремонт невозможен. Экзист выдает детальку стоимостью около 2 000 000 руб, но я не уверен что это тот самый блок. Помогите пожалуйста, может была у кого-нибудь такая проблема. P.S. Извиняюсь за длинное сообщение, но пытался максимально описать проблему, потому что очень не хочется отдать 2 000 000 за блок управления + 600 000 за контактную группу и в итоге остаться без печки.
×
×
  • Создать...