Перейти к содержанию

ivan_n

Без аутентификации
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. что жы вы танк не берете)))... вероятность есть, что у вас двигатель в салоне будет , это касается всех короткокапотников... Надо признать тот факт что соверменные машины из фольги, а это не есть айс и их затачивают под тест , а не под аварии реальные.. возьмите толщину металла джетты и своих современных автомобилей.
  2. для 206 там пофигу какой марки стоит сцепа, и та и та умирает согласно отведенного ей срока... Челы пытаются найти преимущества в двух одинаковых болтах)))))
  3. спокойно ездить денег не платить, ну конечно если 607 мощная, то деньги на ветер если 100-ку по городу не поливать
  4. а все потому что синтетические масла это присадки от одного поставщика... типа сборка БМВ в калининграде... а вот полусинтетика и минералка - это основа которая уже производится в РБ
  5. странный поток... никто больше 70 в минске не ездит, явно надо превышать чтобы шахматы получились
  6. и камазы плющит))) железо не обманешь, если а4 весит 1500 а октавия 1300, а по размерам и салону окташа вровень а то и больше, то как не используй новые профили короба, материалы, так где толще лонжерон и толще металл - та лучше по безопасности... Повторюсь, что опасный момент, когда прилетает в плечо столб, если стойка и порог из фольги, а это почти у всех корейцев, то столб у вас в руках))) Я надеюсь все помнят аварии 406 с клуба....
  7. в германии народ не живет бедно но по банам полно пассиков 3 и даже 2-ых, гольфики 2 шныряюь, а соток с ручками до 88 года полно, а с утопленными ручками так в каждом городе по 1-2 встречал... вот такие реалии, у кого машина ездит, тот на ней и ездит...и ценник там не 100 евро за авто, можете на мобиле де посмотреть... а вот чтобы 607 пежо встретить, так и не встретишь, не говоря уже про 405 или 306, хотя машинки достойные по железу... Берем францию, кто был тот знает, сколько там пыжеков и ситроенов ездит годов так 90-95... там что тоже люди бедные?)))) Там люди реалисты, кто зарабатывает 100 тыс в год может себе позволить новую машину или бу типа пассата б7 б8, а кто зарабатывает около 30-40 тыс в год, скромно ездят на ауди, вагаз бмв и мерсах 2000 года... это из малого что в моих поездках попадает в кадр сотка во владении с 97 года, пробег на момент пригона с германии был 198 000, сейчас 298 000, сейчас в год только тыс 2 проезжаю по необходимости... по этому если это машина не единственная то вполне возможен такой пробег..
  8. А как вы машину на безопасность проверяете, верите тестам при смещенном фронтальном ударе? вы на бочину вашу посмотрите, я думаю жена и дети перестанут и на этой машине с вами ездить... не смешите про безопасность, все зависит от конкретной аварии, а если на столб наматываетесь то к сож. только углеродистая сталь и ее толщина может продлить вам жизнь... Не надо быть категоричным к старым авто... Джетте цена есть и всегда на нее будет как и на 2 голф (заметьте не на 3 гольф). И причем сразу колхоз, я спокойно на 100-ке езжу по минску и на дальняк ездил комфортно... Спускаемся с небес господа и живем по средствам, сейчас как раз подходящее время.
  9. я думаю ваш 308 вас точно не защитит...судьба такова, что в бочину получил и фольга прогнулась... посмотрите конструкцию порогов свою и поймете что углеродистым металлом там и не пахнет... а в Ауди 100 вот там металл в том числе на стойке средней и порог... это если сравнить с а4 b8 308 привезет вам двигатель на колени
  10. не понимаю твоей иронии, ты считаешь современный автомобиль дешев в обслуге? я уверен что джетту можно починить на коленке и за 1 час. А пежо без ситрина и СТО будет долго стоять, а владелец шнырять по форуму и по ютубу пытаться починить (аля ректор) В реалиях надо смотреть не на цену авто, а на стоимость владения и запчастей и удобства и быстроты проведения ремонта.
  11. друг, у меня есть с чем сравнить, и скажу тебе что телега всегда довезет, а шило за 3000 года так 2008 я думаю надолго будет стоять у тебя во дворе в лучшем случае..
  12. нет, я не нарушаю скоростной режим
  13. Как то стыдно сюда попадать... а некоторые уже и по несколько раз...
×
×
  • Создать...