ДеНиС605
-
Постов
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
ДеНиС605 получил реакцию от VIJ за запись в блоге, Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й.
Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му.
Решил полностью перебрать машину для себя.
Первым делом перебрал ДВС. Капиталка удалась, денег потратил не много и не мало.
Следующим этапом было решено заняться кузовом.
Решением было разобрать авто полностью и переварить все что можно, а после переварки сразу обработать.
Живой кузов найти сложно, тем более что машине уже 25 лет. Больных мест полным полно. Даже скрытые места в не очень хорошем состоянии.
Кузов собран из слоев металла на точечной сварке, и все места, стыки обработаны шовным герметиком. И под этим герметиком хоть он и крепкий, творится ужас: ржа почти везде.
Сваркой сильно не занимался никогда. Но решил все делать сам, ничего сложного нету. А опыт нужно где то брать. Полуавтоматом варил вообще в первый раз.
Вырезал все больные места спереди, вырезал заготовки из металла и начал варить. Что получилось то получилось.
Самое больное место
Самые первые пробы сварки полуавтоматом и первые шаги сварочных работ
Левый слив. Правый в хорошем состоянии
По передней части сварочных работ было много, много мест нуждались в восстановлении.
Самое сложное было оставлено на потом.
Задняя часть обработана мастикой и все под ней было ржавое. Металл, усилители стали как лист бумаги по толщине. Усилил места листовым металлом, а лонжероны частью профтрубы.
Профтрубой усилил лонжероны.
Так же усилил места под крепления пружин, тоже слабое место.
Вот что скрывалось под мастикой
Материалов для обработки днища потратил достаточно.
Использовал материалы фирмы NOVOL, Wurth, APP, растворители разных марок.
Все что можно было зачистил от ржи, мастики, старого герметика. Хотелось отпескоструить, но уже поздно, да и денег нужно на это больше чем планирую потратить.
Последовательность обработки моя.
Первым этапом прошелся преобразователем ржавчины Цинкарь, потом преобразователем Wurth. Когда все высохло, заматовал скотч-брайтом бордовым, затем кислотным грунтом, замазал большие зазоры автопластилином, поверх герметиком под кисть.
Цинкарь в работе
Wurth после высыхания
Кислотный грунт и герметик шовный
Герметик использовал двух производителей: АРР — густой, наносить кистью сложно, очень тягучий. И Novol GRAVIT 620 — более удобный для нанесения кистью.
По качеству какой лучше или хуже не скажу, время покажет.
После герметика нанес акриловый грунт тоже NOVOL.
На переднюю часть кузова после кислотного нанес эпоксидный, потом акриловый. Понаблюдаю за тем какая технология лучше и дольше продержится.
Последним этапом обработки днища была обработка NOVOL GRAVIT 600. Наносил пистолетом.
Gravit 600 черный
Арки внутри зачистил, прошелся Wurth, грунтом, потом разбавленным растворителем герметиком шовным, и наверх GRAVIT 600.
Внутри моторного отсека не обрабатывал GRAVITом, после грунта покрасил краской черной.
Эпоксидный грунт
Передняя арка в гравитексе
Моторный отсек
Еще больное место — это под лобовым, где трапеция дворников. Пришлось повозиться с этой нишей.
P.S. Следующий этап — салон. -
ДеНиС605 получил реакцию от maxad за запись в блоге, Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й.
Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му.
Решил полностью перебрать машину для себя.
Первым делом перебрал ДВС. Капиталка удалась, денег потратил не много и не мало.
Следующим этапом было решено заняться кузовом.
Решением было разобрать авто полностью и переварить все что можно, а после переварки сразу обработать.
Живой кузов найти сложно, тем более что машине уже 25 лет. Больных мест полным полно. Даже скрытые места в не очень хорошем состоянии.
Кузов собран из слоев металла на точечной сварке, и все места, стыки обработаны шовным герметиком. И под этим герметиком хоть он и крепкий, творится ужас: ржа почти везде.
Сваркой сильно не занимался никогда. Но решил все делать сам, ничего сложного нету. А опыт нужно где то брать. Полуавтоматом варил вообще в первый раз.
Вырезал все больные места спереди, вырезал заготовки из металла и начал варить. Что получилось то получилось.
Самое больное место
Самые первые пробы сварки полуавтоматом и первые шаги сварочных работ
Левый слив. Правый в хорошем состоянии
По передней части сварочных работ было много, много мест нуждались в восстановлении.
Самое сложное было оставлено на потом.
Задняя часть обработана мастикой и все под ней было ржавое. Металл, усилители стали как лист бумаги по толщине. Усилил места листовым металлом, а лонжероны частью профтрубы.
Профтрубой усилил лонжероны.
Так же усилил места под крепления пружин, тоже слабое место.
Вот что скрывалось под мастикой
Материалов для обработки днища потратил достаточно.
Использовал материалы фирмы NOVOL, Wurth, APP, растворители разных марок.
Все что можно было зачистил от ржи, мастики, старого герметика. Хотелось отпескоструить, но уже поздно, да и денег нужно на это больше чем планирую потратить.
Последовательность обработки моя.
Первым этапом прошелся преобразователем ржавчины Цинкарь, потом преобразователем Wurth. Когда все высохло, заматовал скотч-брайтом бордовым, затем кислотным грунтом, замазал большие зазоры автопластилином, поверх герметиком под кисть.
Цинкарь в работе
Wurth после высыхания
Кислотный грунт и герметик шовный
Герметик использовал двух производителей: АРР — густой, наносить кистью сложно, очень тягучий. И Novol GRAVIT 620 — более удобный для нанесения кистью.
По качеству какой лучше или хуже не скажу, время покажет.
После герметика нанес акриловый грунт тоже NOVOL.
На переднюю часть кузова после кислотного нанес эпоксидный, потом акриловый. Понаблюдаю за тем какая технология лучше и дольше продержится.
Последним этапом обработки днища была обработка NOVOL GRAVIT 600. Наносил пистолетом.
Gravit 600 черный
Арки внутри зачистил, прошелся Wurth, грунтом, потом разбавленным растворителем герметиком шовным, и наверх GRAVIT 600.
Внутри моторного отсека не обрабатывал GRAVITом, после грунта покрасил краской черной.
Эпоксидный грунт
Передняя арка в гравитексе
Моторный отсек
Еще больное место — это под лобовым, где трапеция дворников. Пришлось повозиться с этой нишей.
P.S. Следующий этап — салон. -
ДеНиС605 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й.
Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му.
Решил полностью перебрать машину для себя.
Первым делом перебрал ДВС. Капиталка удалась, денег потратил не много и не мало.
Следующим этапом было решено заняться кузовом.
Решением было разобрать авто полностью и переварить все что можно, а после переварки сразу обработать.
Живой кузов найти сложно, тем более что машине уже 25 лет. Больных мест полным полно. Даже скрытые места в не очень хорошем состоянии.
Кузов собран из слоев металла на точечной сварке, и все места, стыки обработаны шовным герметиком. И под этим герметиком хоть он и крепкий, творится ужас: ржа почти везде.
Сваркой сильно не занимался никогда. Но решил все делать сам, ничего сложного нету. А опыт нужно где то брать. Полуавтоматом варил вообще в первый раз.
Вырезал все больные места спереди, вырезал заготовки из металла и начал варить. Что получилось то получилось.
Самое больное место
Самые первые пробы сварки полуавтоматом и первые шаги сварочных работ
Левый слив. Правый в хорошем состоянии
По передней части сварочных работ было много, много мест нуждались в восстановлении.
Самое сложное было оставлено на потом.
Задняя часть обработана мастикой и все под ней было ржавое. Металл, усилители стали как лист бумаги по толщине. Усилил места листовым металлом, а лонжероны частью профтрубы.
Профтрубой усилил лонжероны.
Так же усилил места под крепления пружин, тоже слабое место.
Вот что скрывалось под мастикой
Материалов для обработки днища потратил достаточно.
Использовал материалы фирмы NOVOL, Wurth, APP, растворители разных марок.
Все что можно было зачистил от ржи, мастики, старого герметика. Хотелось отпескоструить, но уже поздно, да и денег нужно на это больше чем планирую потратить.
Последовательность обработки моя.
Первым этапом прошелся преобразователем ржавчины Цинкарь, потом преобразователем Wurth. Когда все высохло, заматовал скотч-брайтом бордовым, затем кислотным грунтом, замазал большие зазоры автопластилином, поверх герметиком под кисть.
Цинкарь в работе
Wurth после высыхания
Кислотный грунт и герметик шовный
Герметик использовал двух производителей: АРР — густой, наносить кистью сложно, очень тягучий. И Novol GRAVIT 620 — более удобный для нанесения кистью.
По качеству какой лучше или хуже не скажу, время покажет.
После герметика нанес акриловый грунт тоже NOVOL.
На переднюю часть кузова после кислотного нанес эпоксидный, потом акриловый. Понаблюдаю за тем какая технология лучше и дольше продержится.
Последним этапом обработки днища была обработка NOVOL GRAVIT 600. Наносил пистолетом.
Gravit 600 черный
Арки внутри зачистил, прошелся Wurth, грунтом, потом разбавленным растворителем герметиком шовным, и наверх GRAVIT 600.
Внутри моторного отсека не обрабатывал GRAVITом, после грунта покрасил краской черной.
Эпоксидный грунт
Передняя арка в гравитексе
Моторный отсек
Еще больное место — это под лобовым, где трапеция дворников. Пришлось повозиться с этой нишей.
P.S. Следующий этап — салон. -
ДеНиС605 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Полная капиталка 2.1 TD
Давно не писал. Машина не ломалась, ездит отлично. Вложений не требует, что очень хорошо. Поэтому немного внимания уделил капиталке двигателя что был в запасе. Как всегда у многих появятся вопросы: при каком пробеге? зачем и почему? Ответ прост: машина нравится, пока менять не собираюсь, поэтому решил сделать себе отличный двигатель, потом еще пару мелочей для комфорта.
Кто-то покупает кожу, когда даже и не хотел ее покупать. Кто-то говорит что времени нету, так бы тоже занялся чем нибудь. Кто-то сам вообще ничего не делает, потому что не умеет или лень руки в старое железо сунуть. Времени и у меня не много свободного, но для капиталки ДВС находил часы, минуты и вот что получилось.
Сколько потрачено денег подсчитаете если будет желание, номера деталей напишу. Скажу так — кто-то за эти деньги покупает машину на ходу и вполне живом состоянии.
Все началось с того что я когда то купил себе донора, на нем был двигатель 2.1 ТД. решил двигатель не продавать, а оставить его себе. Он был в отличном состоянии. Мой, который стоит на машине, работает и радует динамикой и живучестью, что я с ним только не делаю. Главное правильная эксплуатация и своевременное обслуживание.
Но вот в один момент подумал что на машине буду кататься долго, и не из-за того что не могу себе купить другую, а потому что нравится она мне. тем более у меня их две. Решил откапиталить двигатель.
Нашел за копейки поршня второго ремонта. Разобрал двигатель, измерил все что нужно, что-бы понять в каком состоянии все размеры. Оказалось что коленвал при пробеге в 440К км был в номинале, но на коренной шейке одной была мелкая царапина, решил не рисковать и отполировал шатунные шейки, а коренные шлифанул на первый ремонт.
Блок расточили, сделали хонинговку, шлифанули плоскость блока — делать так все и сразу.
Потом проверил ГБЦ и шлифанул и ее.
Все делалось не спеша, время позволяло.
Начался подбор запчастей и покупка. Запчастей много, но цены тоже не маленькие.
Были куплены большинство запчастей, часть от производителя PSA. Все что можно было покупать покупалось.
1. Поршень 2-й размер б.у. — 4шт.
2. Коренной подшипник 65,3 мм Kolbenschmidt 77 098 618 — 1 комплект
3. Комплект вкладышей шатунных Mahle 039PS19946000 — 1 комплект
4. Комплект 3 поршневых колец +0,6 мм GOETZE 08-154908-00 ( можно эти 08-126608-00) — 4 комплекта
5. Прокладка клапанной крышки REINZ 71-33673-00 — 1 шт
6. Колпачки маслосъемные REINZ 70-25837-00 — 12 шт
7. Комплект грм без ремня с помпой INA 530 0076 30 — 1 комплект
8. Прокладка впускного коллектора Ajusa 13070600 — 1 шт
9. Прокладка выпускного коллектора GLASER X51245-01 — 1 шт
10. Сальник коленвала передний 42x62x7 PSA 0326.22 — 1 шт
11. Сальник коленвала задний 90*110*7 Elring 508.209 — 1 шт
12. Сальник распредвала 35x50x8 (правое вращение) Elring 293.946 — 1 шт
13. Уплотнение крышки коленвала (флажок) PSA 0127.40 — 2 шт
14. Фланец термостата верхний SASIC 3361C91 — 1 шт
15. Уплотнитель масляного теплообменника PSA 1104.24 — 1 шт
16. Уплотнение фланца PSA 1340.34 — 1 шт
17. Уплотнитель блока ОЖ PSA 1339.62 — 1 шт
18. Кольцо уплотнительное впуск коллектора PSA 0362.55 — 4 шт
19. Шайба форсунки REINZ 41-243-00 — 4 шт
20. Термостат верхний малый Facet 7.8323 — 1 шт
21. Патрубок пароуловитель Malo 15659 — 1 шт
22. Прокладка ГБЦ Elring (1,77мм) 422.551 — 1 шт
23. Свеча накаливания NGK DP-1 (7906) — 4 шт
Это не полный список запчастей. Будет дополнен.
Еще расходники:
1. Герметик REINZ
2. Моющее для ДВС K2 AKRA
3. Бензин (для мойки деталей)
4. Краска термостойкая
5. Обезжириватель Нафтан
А теперь фото процесса.
Форсунки промыл, продул и установил на место
Расточен, отмыт и установлены форсунки масляные
Кольца поршневые подгонял надфилем
Подгонка колец поршневых по зазору. Допуск 0,25-0,45мм. Делал около 0,35мм. при первой установке зазор 0,15мм
Отмыл поршня, соединил с шатунами, поставил кольца поршневые
Поршня на шатунах
После сборки на весы
Разбежка по массе на 4 комплектах составила 2 гр. Самый тяжелый и самый легкий комплекты поставил по центру блока
Следующим этапом была ГБЦ, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков
ГБЦ разобрана и готова к притирке
Чтобы немного сэкономить решил гидрики разобрать и промыть все. В гидриках ломаться нечему, если только забиваются отложениями от некачественного масла или от несвоевременного обслуживания. Могут ломаться пружинки. так и было в нескольких гидриках, которые мне достались по случаю. Учился разбирать.
Вся начинка
Блок отмыл снаружи и покрасил для вида с двух сторон
После сборки блока и ГБЦ, пришло время покупки прокладки.Брал самую толстую, потому что отшлифованы были и ГБЦ и блок. Вылет над блоком поршней указывал на толщину в 1,72 мм, но ГБЦ тоже шлифована и не первый раз.
Также отмывал все что можно помыть. Масляный насос разбирал и вымывал все внутри.
Поддон отмытый
корпус термостата
Постель распредала отмыта
Впуск отмытый
Установил прокладку ГБЦ, зажал все болты, собрал до конца всю ГБЦ, закрутил крышку клапанную.
При установке прокладки обезжирил все поверхности сопрягаемые
Готовый столбик. Не устанавливал некоторые детали, чтобы потом было легче монтировать другие.
Следующий этап переборка ТНВД Лукас Эпик, переборка и регулировка форсунок топливных.
Пока купил 2 распыла. оригиналы, заменителей нету. Если только не заморачиваться и купить подходящие по размеру
Еще турбину другую установлю, есть отличном состоянии.
Также будет перебрана вся подвеска — все есть, только время нужно, но об этом позже.
Расточка, хонинговка, шлифовка и полировка блока и коленвала — 110$.
Всем ровных дорог. Пробег: 532 000 км
-
ДеНиС605 получил реакцию от Marta за запись в блоге, Полная капиталка 2.1 TD
Давно не писал. Машина не ломалась, ездит отлично. Вложений не требует, что очень хорошо. Поэтому немного внимания уделил капиталке двигателя что был в запасе. Как всегда у многих появятся вопросы: при каком пробеге? зачем и почему? Ответ прост: машина нравится, пока менять не собираюсь, поэтому решил сделать себе отличный двигатель, потом еще пару мелочей для комфорта.
Кто-то покупает кожу, когда даже и не хотел ее покупать. Кто-то говорит что времени нету, так бы тоже занялся чем нибудь. Кто-то сам вообще ничего не делает, потому что не умеет или лень руки в старое железо сунуть. Времени и у меня не много свободного, но для капиталки ДВС находил часы, минуты и вот что получилось.
Сколько потрачено денег подсчитаете если будет желание, номера деталей напишу. Скажу так — кто-то за эти деньги покупает машину на ходу и вполне живом состоянии.
Все началось с того что я когда то купил себе донора, на нем был двигатель 2.1 ТД. решил двигатель не продавать, а оставить его себе. Он был в отличном состоянии. Мой, который стоит на машине, работает и радует динамикой и живучестью, что я с ним только не делаю. Главное правильная эксплуатация и своевременное обслуживание.
Но вот в один момент подумал что на машине буду кататься долго, и не из-за того что не могу себе купить другую, а потому что нравится она мне. тем более у меня их две. Решил откапиталить двигатель.
Нашел за копейки поршня второго ремонта. Разобрал двигатель, измерил все что нужно, что-бы понять в каком состоянии все размеры. Оказалось что коленвал при пробеге в 440К км был в номинале, но на коренной шейке одной была мелкая царапина, решил не рисковать и отполировал шатунные шейки, а коренные шлифанул на первый ремонт.
Блок расточили, сделали хонинговку, шлифанули плоскость блока — делать так все и сразу.
Потом проверил ГБЦ и шлифанул и ее.
Все делалось не спеша, время позволяло.
Начался подбор запчастей и покупка. Запчастей много, но цены тоже не маленькие.
Были куплены большинство запчастей, часть от производителя PSA. Все что можно было покупать покупалось.
1. Поршень 2-й размер б.у. — 4шт.
2. Коренной подшипник 65,3 мм Kolbenschmidt 77 098 618 — 1 комплект
3. Комплект вкладышей шатунных Mahle 039PS19946000 — 1 комплект
4. Комплект 3 поршневых колец +0,6 мм GOETZE 08-154908-00 ( можно эти 08-126608-00) — 4 комплекта
5. Прокладка клапанной крышки REINZ 71-33673-00 — 1 шт
6. Колпачки маслосъемные REINZ 70-25837-00 — 12 шт
7. Комплект грм без ремня с помпой INA 530 0076 30 — 1 комплект
8. Прокладка впускного коллектора Ajusa 13070600 — 1 шт
9. Прокладка выпускного коллектора GLASER X51245-01 — 1 шт
10. Сальник коленвала передний 42x62x7 PSA 0326.22 — 1 шт
11. Сальник коленвала задний 90*110*7 Elring 508.209 — 1 шт
12. Сальник распредвала 35x50x8 (правое вращение) Elring 293.946 — 1 шт
13. Уплотнение крышки коленвала (флажок) PSA 0127.40 — 2 шт
14. Фланец термостата верхний SASIC 3361C91 — 1 шт
15. Уплотнитель масляного теплообменника PSA 1104.24 — 1 шт
16. Уплотнение фланца PSA 1340.34 — 1 шт
17. Уплотнитель блока ОЖ PSA 1339.62 — 1 шт
18. Кольцо уплотнительное впуск коллектора PSA 0362.55 — 4 шт
19. Шайба форсунки REINZ 41-243-00 — 4 шт
20. Термостат верхний малый Facet 7.8323 — 1 шт
21. Патрубок пароуловитель Malo 15659 — 1 шт
22. Прокладка ГБЦ Elring (1,77мм) 422.551 — 1 шт
23. Свеча накаливания NGK DP-1 (7906) — 4 шт
Это не полный список запчастей. Будет дополнен.
Еще расходники:
1. Герметик REINZ
2. Моющее для ДВС K2 AKRA
3. Бензин (для мойки деталей)
4. Краска термостойкая
5. Обезжириватель Нафтан
А теперь фото процесса.
Форсунки промыл, продул и установил на место
Расточен, отмыт и установлены форсунки масляные
Кольца поршневые подгонял надфилем
Подгонка колец поршневых по зазору. Допуск 0,25-0,45мм. Делал около 0,35мм. при первой установке зазор 0,15мм
Отмыл поршня, соединил с шатунами, поставил кольца поршневые
Поршня на шатунах
После сборки на весы
Разбежка по массе на 4 комплектах составила 2 гр. Самый тяжелый и самый легкий комплекты поставил по центру блока
Следующим этапом была ГБЦ, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков
ГБЦ разобрана и готова к притирке
Чтобы немного сэкономить решил гидрики разобрать и промыть все. В гидриках ломаться нечему, если только забиваются отложениями от некачественного масла или от несвоевременного обслуживания. Могут ломаться пружинки. так и было в нескольких гидриках, которые мне достались по случаю. Учился разбирать.
Вся начинка
Блок отмыл снаружи и покрасил для вида с двух сторон
После сборки блока и ГБЦ, пришло время покупки прокладки.Брал самую толстую, потому что отшлифованы были и ГБЦ и блок. Вылет над блоком поршней указывал на толщину в 1,72 мм, но ГБЦ тоже шлифована и не первый раз.
Также отмывал все что можно помыть. Масляный насос разбирал и вымывал все внутри.
Поддон отмытый
корпус термостата
Постель распредала отмыта
Впуск отмытый
Установил прокладку ГБЦ, зажал все болты, собрал до конца всю ГБЦ, закрутил крышку клапанную.
При установке прокладки обезжирил все поверхности сопрягаемые
Готовый столбик. Не устанавливал некоторые детали, чтобы потом было легче монтировать другие.
Следующий этап переборка ТНВД Лукас Эпик, переборка и регулировка форсунок топливных.
Пока купил 2 распыла. оригиналы, заменителей нету. Если только не заморачиваться и купить подходящие по размеру
Еще турбину другую установлю, есть отличном состоянии.
Также будет перебрана вся подвеска — все есть, только время нужно, но об этом позже.
Расточка, хонинговка, шлифовка и полировка блока и коленвала — 110$.
Всем ровных дорог. Пробег: 532 000 км
-
ДеНиС605 получил реакцию от Vlad_UA за запись в блоге, Подшипник для мягкого включения передач
Поставил подшипник упорный (см. фото), переключение стало мягким и легким.
Цена вопроса: $1