Перейти к содержанию

sansar86

Members
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sansar86 стал победителем дня 6 октября 2019

sansar86 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    АЛЕКСАНДР
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

1 826 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток! Уже давно езжу с недодувом турбины, хотелось бы его устранить. Сейчас недодув где-то 0,4-0,5 бар. Если вакуум в ручную создавать, то можно добиться даже передува. С какого датчика берут инфо мозги чтобы регулировать вакуум управления турбиной?
  2. Открутился болт крышки шатуна (каким образом?) Шатун погнуло об коленвал, блок целый, поршень целый, коленвал скорее всего под замену, как проверить кулачки на распредвале, под какими углами должны стоять?
  3. Отвертку вставляешь вместо форсунки, крутишь коленвал по часовой, поршень чуть поднимается, потом крутишь против часовой, поршень стоит на месте, потом отверткой проталкиваешь поршень вниз.
  4. Снял форсунку с 4-го цилиндра, и оказалось поршень там своей жизнью живет. Короче или поршень оборвало либо шатун.
  5. Привет всем! Пежо 5008 1,6 dv6c робот. Сначало появился небольшой стук при работе двигателя, как холостом ходу так и в движении. Ошибок никаких не горело, машина ехала нормально. Стук похожий когда двухмассовый маховик выходит из строя. Потом через 500 м стук усилился и машина заглохла. Появилась ошибка - коробка не исправна. При попытке завести стартер начинает крутить и сбрасывается, но ремень ГРМ не крутиться. В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Посмотрел ошибки следующие: по коробке U1208 (Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем), по движку - P12AB (цилиндр 4) Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре, и ещё C1391 - Нет соответствия крутящему моменту. Движок накрылся или коробка? И коленвал во что-то уперся и не крутится, Назад прокручивается, поршня не зажаты, а потом опять в перед во что-то упирается. С чего начать со снятия коробки? Кто что подскажет?
  6. Добрый день! У меня на роботе появились удары когда катишься 5 км/ч без газа и нажимаешь на газ сцепление бьет, и назад тоже самое даже посильнее. Когда скорость больше ударов нету, и переключаются скорости нормально. Подскажите адаптация поможет? Если да, то где в Diagbox адаптация кпп, я что-то не нашел.
  7. Использовал набор звездочек, как раз 3 разных диаметров подошли, там ничего сложного (к/вал, р/вал, тнвд)
  8. В DV6C ещё рекомендую заливать 5W-30 из-за конструкционных особенностей турбины, для правильной раскрутки и смазки.
  9. У меня тоже летом подтеки, но насос иолиса от этого не умирает. Может у тебя сам иолис закончился, или смотри проводку от этого бочка.
  10. Может и недоделка, но мастер который прошивал уверял что ESP не работает по другой причине, никак не связанной с прошивкой, говорил ехай ищи обрыв в абс. Это я уже сам после двухнедельных поисков обнаружил дефект заслонки и Вы сказали, что дело в прошивке. Так что это его косяк!!!
  11. Ошибка была с воздушной заслонкой, на хх закрывалась, и загоралась ошибка ESP, косяк какой-то был в прошивке.
  12. Да, воздушная заслонка на впуске закрывается на холостых оборотах, тем самым создается разряжение после заслонки 650. Ошибка в мозгах не висит, происходит следующее: заводишь, на хх машина работает 10 сек с закрытой заслонкой, потом загорается неисправность ESP (пишет нет связи с блоком управления), в это время заслонка открывается, давление становится 980. ЕГР заглушен и отшит (может в этом и проблема?). Расходомер показывает показания в два раза больше заданных (цифры к сожалению забыл). И когда снимаешь фишку с расходомера, то заслонка не закрывается (и неисправность ESP не загорается) Как-то так.
×
×
  • Создать...