sansar86
Members-
Постов
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sansar86 стал победителем дня 6 октября 2019
sansar86 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Настоящее имя
АЛЕКСАНДР
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Россия
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
5008
-
Год выпуска
2011
Посетители профиля
1 826 просмотров профиля
-
Доброго времени суток! Уже давно езжу с недодувом турбины, хотелось бы его устранить. Сейчас недодув где-то 0,4-0,5 бар. Если вакуум в ручную создавать, то можно добиться даже передува. С какого датчика берут инфо мозги чтобы регулировать вакуум управления турбиной?
-
demid100 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 5008. Заклинило дизельный двигатель DV6C. Причины и решения
-
Привет всем! Пежо 5008 1,6 dv6c робот. Сначало появился небольшой стук при работе двигателя, как холостом ходу так и в движении. Ошибок никаких не горело, машина ехала нормально. Стук похожий когда двухмассовый маховик выходит из строя. Потом через 500 м стук усилился и машина заглохла. Появилась ошибка - коробка не исправна. При попытке завести стартер начинает крутить и сбрасывается, но ремень ГРМ не крутиться. В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Посмотрел ошибки следующие: по коробке U1208 (Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем), по движку - P12AB (цилиндр 4) Недостаточный впрыск топлива из форсунки или недостаточная компрессия в цилиндре, и ещё C1391 - Нет соответствия крутящему моменту. Движок накрылся или коробка? И коленвал во что-то уперся и не крутится, Назад прокручивается, поршня не зажаты, а потом опять в перед во что-то упирается. С чего начать со снятия коробки? Кто что подскажет?
-
Добрый день! У меня на роботе появились удары когда катишься 5 км/ч без газа и нажимаешь на газ сцепление бьет, и назад тоже самое даже посильнее. Когда скорость больше ударов нету, и переключаются скорости нормально. Подскажите адаптация поможет? Если да, то где в Diagbox адаптация кпп, я что-то не нашел.
- 44 ответа
-
- Замена масла в коробке
- Механика
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Использовал набор звездочек, как раз 3 разных диаметров подошли, там ничего сложного (к/вал, р/вал, тнвд)
-
В DV6C ещё рекомендую заливать 5W-30 из-за конструкционных особенностей турбины, для правильной раскрутки и смазки.
- 241 ответ
-
- турбобензин
- дизель
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, воздушная заслонка на впуске закрывается на холостых оборотах, тем самым создается разряжение после заслонки 650. Ошибка в мозгах не висит, происходит следующее: заводишь, на хх машина работает 10 сек с закрытой заслонкой, потом загорается неисправность ESP (пишет нет связи с блоком управления), в это время заслонка открывается, давление становится 980. ЕГР заглушен и отшит (может в этом и проблема?). Расходомер показывает показания в два раза больше заданных (цифры к сожалению забыл). И когда снимаешь фишку с расходомера, то заслонка не закрывается (и неисправность ESP не загорается) Как-то так.