Перейти к публикации

Пежо 5008. Неисправность турбины


Рекомендованные сообщения

мотор dv6c 2011 года, проблема очень слабый наддув турбины. Саму турбину ремонтировали (меняли вал, втулки, компрессионное колесо), актуатор проверяли. Сажевый вырезан, егр заглушен, программно отшит. Компьютерной диагностикой всё проверили. 1 вариант Есть подозрения что слабые выхлопные газы (придется снимать ГБЦ), 2 вариант попробывать б\у турбину, 3 вариант не правильно отшит егр.  Подскажите  советом, у кого какие мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Для понимания сути процесса.  Турбина всегда проектируется с запасом производительности, чтобы быстро обеспечить заданный наддув даже при переходе с малых на средние нагрузки или резком увеличении наг

Не соглашусь. При снятом вакууму наддув минимальный, а не максимальный   А вот с этим соглашусь на 100%Там более упоминалось о ремонте ГБЦ. На этом двигле кулачки на валу сворачиваются на раз. Вот о

Ну разве это недодув? Не мешайте машине ездить. Вообще давление наддува надо проверять только при езде под нагрузкой. На многих современных двигателях, если авто стоит на месте, ЭБУ управляет турбиной

Я смотрел наддув визуально, 2000-3000 оборотов, в патрубке после турбины давление рукой вообще не чувствуется


В сервисе проверяли с помощью компа наверно диагбоксом.  А что Вы имеете ввиду в каких условиях? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел наддув визуально, 2000-3000 оборотов, в патрубке после турбины давление рукой вообще не чувствуется

В сервисе проверяли с помощью компа наверно диагбоксом.  А что Вы имеете ввиду в каких условиях? 

На какой передаче разгоняли когда мерили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех передачах наверно пробовали (РКПП), но диагност говорил то есть наддув то нету. 


А что на какой-то передаче может быть наддув, на какой-то нет? Когда стоишь на месте его точно нет, газуешь из трубы черный дым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Заслонка полностью открыта. Это турбина не накачивает вот и нехватка воздуха. 

Мощность турбины зависит от перепада давлений на турбине (частично корректируется изменением геометрии сопел). Давление наддува зависит от скорости вращения турбины и сопротивлений на всасе и выходе нагнетателя. Вот и проверяй. Тем более что на твоем дизеле все под рукой и не надо корячиться под машиной. А по поводу дыма, есть и другие причины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дыма форсы проверяли на стенде. Давайте разберемся по давлению наддува: скорость вращения турбины наверно не проверишь, а что такое сопротивление на всасе и выходе нагнетателя?


У меня если воздушный патрубок снять со входа в турбину и поднести руку, то она как бы не затягивает а даже выбрасывает воздух обратно.


Турбина управляется от вакуума или электроникой?

От вакуума. Заводишь шток турбины опускается вниз. По идее должен быть максимальный наддув.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не наоборот, если вакуум уменьшать то шток турбины начинает подниматься вверх и наддув уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь на шток, резко газу - шток поднимается?
Что бы расставить все точки над "i". Машина заглушена, смотришь на шток - это положение максимального наддува. Сейчас будет флуд: сын 7 лет понял, о чём я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если так то Вы решили проблему с моей турбиной. Но по моему Вы ошибаетесь максимальный наддув когда шток опускается до конца вниз до ограничителя

 

Сейчас машина не рядом. Но до этого поддергивался вверх.

Мне бы узнать как он на исправной машине должен работать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Смотришь на шток, резко газу - шток поднимается?

Что бы расставить все точки над "i". Машина заглушена, смотришь на шток - это положение максимального наддува. Сейчас будет флуд: сын 7 лет понял, о чём я :)

Он тоже понял. Изначально все проверил и написал. Не пойму почему в его сервисе не проверили давление наддува, проверил по схеме, датчик наддува в 1.6 стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где у меня находится датчик наддува?

Давление наддува проверяли оно очень маленькое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

"У меня если воздушный патрубок снять со входа в турбину и поднести руку, то она как бы не затягивает а даже выбрасывает воздух обратно." Вот это уже интересно. Давление нагнетателя может превысить только давление в цилиндре. Не напрасно предлагают снять голову. Неужели меряли компрессию и она по всем цилиндрам в норме?

 

"Подскажите где у меня находится датчик наддува?" поищу. Но это не столь важно. Если он есть, значит должна быть информация по давлению наддува, и ее должны бы считать при диагностике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия во всех цилиндрах 36, Но руку когда вплотную подносишь ко впуску в турбину конечно затягивает, а вот когда на 2-3 см от турбины то такой эффект, может так и должно быть. Ещё во впускном патрубке появлялся такой звук бу-бу-бу (пропадал, и появлялся снова, сейчас постоянно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, маленькое? Цифру нужно указать. Есть два параметра, заданное и измеренное. Цифры должно минимально отличаться.

Смахивает всё на то, что впёрли прошивку с dv6ted или ted4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Да не мучай ты его с прошивками. У него турбина прямо под носом. Берись за тягу и ставь в любое положение. Вот и все прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Компрессия во всех цилиндрах 36, Но руку когда вплотную подносишь ко впуску в турбину конечно затягивает, а вот когда на 2-3 см от турбины то такой эффект, может так и должно быть. Ещё во впускном патрубке появлялся такой звук бу-бу-бу (пропадал, и появлялся снова, сейчас постоянно)

Пульсации конечно не избежать, клапана то работают, поршни движутся. По поводу бу-бу-бу, придется изучать твой двигатель. Может там какие нибудь свирлы стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 8 клапанов, свирлов нет. Бубукает потому, что фап выкинули. Впуск достаточно большой, звучать тоже умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть вакуум скинет и попробует газовать. Если поедет (хоть и с ошибкой) то к прошиваке за деньгами.

Ну если вакуум скинуть, то шток так и останется вверху, и не будет опускаться вниз, откуда возьмется наддув?

А что значит свирлов нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про свирлы понятно что их там нет. А вот выхлопные газы из коллектора с сажей, может они не могут раскрутить нормально турбину или наоборот из-за того сто турбина мало накачивает выхлопные с сажей замкнутый круг получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Датчик давления наддува стоит на патрубке от нагнетателя к интеркуллеру (или у тебя такого нет) Читаю букварь по 407 с твоим дизелем (не загружать же мне книги по мере вопросов на форуме). Вполне можешь скачать и посмотреть, может что-то и пригодится; http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смахивает всё на то, что впёрли прошивку с dv6ted или ted4.

Я думаю что врят ли они на Сименс прошивку от Бош засунули. Да и не поехала вообще машина после такого, да и зашить ее нереально ))

 

А по делу правильно посоветовали, прошивку стоковую взад и проверять )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Наконец - то появился человек, который машин видел не только на дороге. Помогай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Неисправность турбины
×
×
  • Создать...