Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Опять запчасти))
      Доброго вечера всем. Разобрал я Пежо почти полностью. Осталось балку снять и усё!)) Переднюю правую четверть вырезали уже. Так что если что кому нужно пишите. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Установка дополнительных уплотнителей
      Привет. Давно замечал, что внутренняя часть дверных стоек, пороги, постоянно в пыли. Да, машина бюджетная, соответственно и отношение производителя к ней такое же. В свободное время решил немного поэкспериментировать. Были приобретены два вида уплотнителей — РКИ-19 и D-образный (в любом строительном магазине). РКИ-19 наклеен на торец пассажирской двери. Надо отметить, что одна полоска уплотнителя полностью клеиться на всю длину кромки двери, ничего не нужно подрезать. Очистил, обезжирил, п

      Nik

      Nik

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Полка багажника на Ситроен Эвазион
      Просьба администратора не удалять. Запись временная. Так как все не доходят руки добавить Ситроен на драйв, то пишу в этом бж. Может кому нужна полка багажника на Ситроен Эвазион, короткая от восьмиместной версии авто. Себе купил длинную, а эта теперь лежит без дела. Может кому да понадобится…)) Подходит и на другие машины серии: Пежо 806, Фиат Улисс, Лянча Зетта. Цена вопроса 15 условных.

      evgen1992

      evgen1992

    • Запчасти
      Доброго вечера всем. Вот ещё некоторые запчасти снял. На некоторые, уже объявления разместил в барахолке. Но так как там только 20 штук можно разместить, то все не получается разместить. Всем добра!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Шумоизоляция, замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Очередная замена масла ДВС
      Всем привет. Запись для себя. Подошёл очередной срок замены масла. Долго думал о том, стоит ли менять Total на что-то другое, но так как за долгие годы особых нареканий данное масло не вызвало, решил не изменять своим традициям. Понадобится: масло (по книжке) — 3,7 л., фильтр масленый (прокладка в комплекте), прокладка сливного болта поддона, ключ (головка) на 24 (пробка поддона), головка на 27 с удлинителем (корпус масленого фильтра), ветошь, хорошее настроение, желание, прямые руки. П.с.

      Nik

      Nik

    • Замена щёток стеклоочистителей
      Всем привет. Недавно решил воспользоваться советом Драйва о выборе щеток и решил попробовать такую фирму, как Masuma. До этого пользовался в большинстве своём графитной Алкой (бескаркасные). Крепление стандартное — крючок. У щёток Masuma этот крючок дополнительно фиксируется (см.фото). Материал корпуса — пластик, сделано всё довольно добротно. После первого использования могу отметить только положительные эмоции: трут качественно, и самое главное — тихо. Как долго прослужат, не знаю, буду

      Nik

      Nik

    • Новый дом для Львенка!
      Эх. Уехал верный верный друг учить вождению новую владелицу! Удачи вам и не болейте! Цена вопроса: $2,450 Пробег: 155 555 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Продажа запчастей
      Разбираю свой папелац потихоньку. По скольку в бж нельзя такую инфу размещать, то если кому что нужно смотрите в моих обьявах в барахолке. Всем добра.)

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена турбины
      Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен… Старая турбина

      alienvig

      alienvig

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
sansar86

Пежо 5008. Неисправность турбины

Рекомендованные сообщения

мотор dv6c 2011 года, проблема очень слабый наддув турбины. Саму турбину ремонтировали (меняли вал, втулки, компрессионное колесо), актуатор проверяли. Сажевый вырезан, егр заглушен, программно отшит. Компьютерной диагностикой всё проверили. 1 вариант Есть подозрения что слабые выхлопные газы (придется снимать ГБЦ), 2 вариант попробывать б\у турбину, 3 вариант не правильно отшит егр.  Подскажите  советом, у кого какие мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел наддув визуально, 2000-3000 оборотов, в патрубке после турбины давление рукой вообще не чувствуется


В сервисе проверяли с помощью компа наверно диагбоксом.  А что Вы имеете ввиду в каких условиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел наддув визуально, 2000-3000 оборотов, в патрубке после турбины давление рукой вообще не чувствуется

В сервисе проверяли с помощью компа наверно диагбоксом.  А что Вы имеете ввиду в каких условиях? 

На какой передаче разгоняли когда мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех передачах наверно пробовали (РКПП), но диагност говорил то есть наддув то нету. 


А что на какой-то передаче может быть наддув, на какой-то нет? Когда стоишь на месте его точно нет, газуешь из трубы черный дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка полностью открыта. Это турбина не накачивает вот и нехватка воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка полностью открыта. Это турбина не накачивает вот и нехватка воздуха. 

Мощность турбины зависит от перепада давлений на турбине (частично корректируется изменением геометрии сопел). Давление наддува зависит от скорости вращения турбины и сопротивлений на всасе и выходе нагнетателя. Вот и проверяй. Тем более что на твоем дизеле все под рукой и не надо корячиться под машиной. А по поводу дыма, есть и другие причины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дыма форсы проверяли на стенде. Давайте разберемся по давлению наддува: скорость вращения турбины наверно не проверишь, а что такое сопротивление на всасе и выходе нагнетателя?


У меня если воздушный патрубок снять со входа в турбину и поднести руку, то она как бы не затягивает а даже выбрасывает воздух обратно.


Турбина управляется от вакуума или электроникой?

От вакуума. Заводишь шток турбины опускается вниз. По идее должен быть максимальный наддув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не наоборот, если вакуум уменьшать то шток турбины начинает подниматься вверх и наддув уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь на шток, резко газу - шток поднимается?
Что бы расставить все точки над "i". Машина заглушена, смотришь на шток - это положение максимального наддува. Сейчас будет флуд: сын 7 лет понял, о чём я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если так то Вы решили проблему с моей турбиной. Но по моему Вы ошибаетесь максимальный наддув когда шток опускается до конца вниз до ограничителя

 

Сейчас машина не рядом. Но до этого поддергивался вверх.

Мне бы узнать как он на исправной машине должен работать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь на шток, резко газу - шток поднимается?

Что бы расставить все точки над "i". Машина заглушена, смотришь на шток - это положение максимального наддува. Сейчас будет флуд: сын 7 лет понял, о чём я :)

Он тоже понял. Изначально все проверил и написал. Не пойму почему в его сервисе не проверили давление наддува, проверил по схеме, датчик наддува в 1.6 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где у меня находится датчик наддува?

Давление наддува проверяли оно очень маленькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня если воздушный патрубок снять со входа в турбину и поднести руку, то она как бы не затягивает а даже выбрасывает воздух обратно." Вот это уже интересно. Давление нагнетателя может превысить только давление в цилиндре. Не напрасно предлагают снять голову. Неужели меряли компрессию и она по всем цилиндрам в норме?

 

"Подскажите где у меня находится датчик наддува?" поищу. Но это не столь важно. Если он есть, значит должна быть информация по давлению наддува, и ее должны бы считать при диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия во всех цилиндрах 36, Но руку когда вплотную подносишь ко впуску в турбину конечно затягивает, а вот когда на 2-3 см от турбины то такой эффект, может так и должно быть. Ещё во впускном патрубке появлялся такой звук бу-бу-бу (пропадал, и появлялся снова, сейчас постоянно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, маленькое? Цифру нужно указать. Есть два параметра, заданное и измеренное. Цифры должно минимально отличаться.

Смахивает всё на то, что впёрли прошивку с dv6ted или ted4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мучай ты его с прошивками. У него турбина прямо под носом. Берись за тягу и ставь в любое положение. Вот и все прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия во всех цилиндрах 36, Но руку когда вплотную подносишь ко впуску в турбину конечно затягивает, а вот когда на 2-3 см от турбины то такой эффект, может так и должно быть. Ещё во впускном патрубке появлялся такой звук бу-бу-бу (пропадал, и появлялся снова, сейчас постоянно)

Пульсации конечно не избежать, клапана то работают, поршни движутся. По поводу бу-бу-бу, придется изучать твой двигатель. Может там какие нибудь свирлы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там 8 клапанов, свирлов нет. Бубукает потому, что фап выкинули. Впуск достаточно большой, звучать тоже умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть вакуум скинет и попробует газовать. Если поедет (хоть и с ошибкой) то к прошиваке за деньгами.

Ну если вакуум скинуть, то шток так и останется вверху, и не будет опускаться вниз, откуда возьмется наддув?

А что значит свирлов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про свирлы понятно что их там нет. А вот выхлопные газы из коллектора с сажей, может они не могут раскрутить нормально турбину или наоборот из-за того сто турбина мало накачивает выхлопные с сажей замкнутый круг получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления наддува стоит на патрубке от нагнетателя к интеркуллеру (или у тебя такого нет) Читаю букварь по 407 с твоим дизелем (не загружать же мне книги по мере вопросов на форуме). Вполне можешь скачать и посмотреть, может что-то и пригодится; http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смахивает всё на то, что впёрли прошивку с dv6ted или ted4.

Я думаю что врят ли они на Сименс прошивку от Бош засунули. Да и не поехала вообще машина после такого, да и зашить ее нереально ))

 

А по делу правильно посоветовали, прошивку стоковую взад и проверять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...