Перейти к публикации

Пежо 5008. Неисправность турбины


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Для понимания сути процесса.  Турбина всегда проектируется с запасом производительности, чтобы быстро обеспечить заданный наддув даже при переходе с малых на средние нагрузки или резком увеличении наг

Не соглашусь. При снятом вакууму наддув минимальный, а не максимальный   А вот с этим соглашусь на 100%Там более упоминалось о ремонте ГБЦ. На этом двигле кулачки на валу сворачиваются на раз. Вот о

Ну разве это недодув? Не мешайте машине ездить. Вообще давление наддува надо проверять только при езде под нагрузкой. На многих современных двигателях, если авто стоит на месте, ЭБУ управляет турбиной

А вот выхлопные газы из коллектора с сажей, может они не могут раскрутить нормально турбину или наоборот из-за того сто турбина мало накачивает выхлопные с сажей замкнутый круг получается. 

Бред какой то. Устройство турбины посмотрите. Вакуум проверьте. Газы выхлопные раскручивают горячую часть турбина и попадают в трубу (катализатор-сажевик-выхлопешка). Горячая часть через вал сочленена с холодной частью, к которой подведен патрубок от воздухана(забор воздуха) и далее все это дело идет на интеркулер. С него дальше во впуск через заслонку. Если актуатор закрыт, то газы идут мимо горячей части турбины, соответсвенно и воздух во впуск не идет под давлением, на которое расчитана сстема впуска, еслт открыт-то газы крутят горячую часть турбины, и есть наддув.

Проверь актуатор (ваккуум)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По умолчанию актуатор сжат, геометрия стоит в положении минимального попадания газов на колесо. После пуска секунд через 10 он начинает разжиматься и геометрия турбины приходит в положение вращения турбинного колеса. У нас турбина с геометрией, но принцип тот-же что и без геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему бред, есть предположение что недостаточная энергия выхлопных газов и они не могут раскрутить горячую часть турбины до нужных оборотов или такого не бывает подскажите кто сталкивался. Вакуум хороший при заводке шток актуатора опускается вниз. Тут или не правильно турбу отремонтировали, либо что-то не так с двигателем (имею ввиду ГБЦ,поршня) вот не могут выбрать с чего начать. А все системы проверяли на ошибки всё гуд, и датчик наддува (кстати он после заслонки стоит) и дмрв.


У меня сразу после пуска шток актуатора опускается в низ (вакуум же сразу создается как начинает крутиться р/в)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВМР стоит после фильтра, датчик наддува за заслонкой. Я не представляю, как энергия выхлопа может быть недостаточной для раскрутки турбины, только если турбина заклинила ))) 

Засасывать через заборник и с мертвой турбиной будет, даже на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не представляю как выхлопных газов может быть не достаточно, поэтому пока не решаюсь разбирать двигатель. По геометрии: турбина ремонтировалась, потом настраивалась, если бы что не так с геометрией было мастер бы сказал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ошибок не показывает. До любых оборотов раскручивается. Компрессия 36 во всех, машина едет максимум 130 вот что с ГРМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять вакуум и прокатиться, потом подать вакуум мимо клапана управления и снова прокатиться, отпишешься потом сюда о разнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он снимет ваккуум, газы должны пойти мимо горячей части. А вот снять вакуум и принудительно зафиксировать шток в выдвинутом положении - это мысль.


Я тут случайно увидал, что у товарища ГРМ по кочкам пошел )) А мы тут турбину лечим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых шток у меня не выдвигается, а втягивается в актуатор, во-вторых зафиксировать наверно Вы имели ввиду во втянутом положении очень проблематично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну во-первых шток у меня не выдвигается, а втягивается в актуатор, во-вторых зафиксировать наверно Вы имели ввиду во втянутом положении очень проблематично. 

А что, шток приварен к поворотной части? Если снимается, заметьте положение, снимите и вручную ставьте свою геометрию в любое положение. О какой заслонке Вы писали? Она на напорном воздуховоде? Она открыта? И еще, почитай здесь:http://peugeot-club.by/board/topic/33441-307-net-bystrogo-razgona/, похоже у него схожая (с геометрией) турбина. Его последнее описание регулировок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда темболее, раз шток втягивается в актуатор, снимаем вакуум-геометрия в макс наддув валится. Все правильно тебе выше сказали... Так ты исключишь турбину пока что. Но что то мне кажется, что проблема в другом. И думаю я, что в распредвале и нарушении фаз впуск-выпуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тем более, раз шток втягивается в актуатор, снимаем вакуум-геометрия в макс наддув валится. 

Не соглашусь. При снятом вакууму наддув минимальный, а не максимальный

 

 Но что то мне кажется, что проблема в другом. И думаю я, что в распредвале и нарушении фаз впуск-выпуск

А вот с этим соглашусь на 100%Там более упоминалось о ремонте ГБЦ. На этом двигле кулачки на валу сворачиваются на раз. Вот отсюда может быть бу-бу-бу с впускного коллектора, черный дым с сажей и  и недостаток выхлопных газов для нормальной работы турбины. Компрессия при этом может быть нормальной.  Но человек пишет, что компрессия 36.  Это настораживает, слишком много. Либо ошибка измерения либо еще что-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток не втянут - максимальная отдача. Шток втянут - минимальная. При заглушенном авто шток находится в положении максимальной отдачи.

Мож у чела ЭВК накрылся? А мы тут думу думаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю шток не втянут это минимальный наддув. При заглушеном авто шток находится в минимальной отдаче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кулачки на р/в провернулись, то как она заводится, и откуда взялась компрессия 36 если бы клапана не пойми как тогда открывались. Может ещё что-то кроме распредвала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Cital.

Меня столько раз патались убедить в обратном, что проще согласиться было с актуатором. )))

При пуске мотора его дополнительная задача не дать турбине вращаться без масляного клина. Я то прекрасно знаю, что в режиме старта актуатор "отключил" турбинное колесо ))

To топикстартер.

В нашем моторе РВ пустотелый, кулачки напрессованы на него. В dv6ted4 РВ литые. На наших моторах кулачки поворачивает при обрыве ГРМ в лёгкую. Поэтому и Саша тебе прямо говорил об этом, Cital и я. Удачи.

Если кулачки на р/в провернулись, то как она заводится, и откуда взялась компрессия 36 если бы клапана не пойми как тогда открывались. Может ещё что-то кроме распредвала?

При проскоке ремня на 1-2 зуба получается то, что у тебя. А РВ с провернутыми кулачками и дал результат сбитых фаз газораспределения как и при проскоке ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Cital.

Меня столько раз патались убедить в обратном, что проще согласиться было с актуатором. )))

При пуске мотора его дополнительная задача не дать турбине вращаться без масляного клина. Я то прекрасно знаю, что в режиме старта актуатор "отключил" турбинное колесо )) 

Для понимания сути процесса.  Турбина всегда проектируется с запасом производительности, чтобы быстро обеспечить заданный наддув даже при переходе с малых на средние нагрузки или резком увеличении нагрузки. После запуска на малых нагрузках, тот же ХХ,  управление турбины переводится в режим близкий к максимальной производительности (70-88 % для разных турбин). Это делается для того, чтобы  при необходимости турбина смогла быстро обеспечить заданное давление при росте нагрузки. При этом на клапане разрежение высокое, шток втянут почти полностью, флажок "геометрии" близок к упору. Однако давление наддува остается низким, потому что на таком режиме работы двигателя через турбину проходит небольшое количество выхлопных газов и обороты ротора турбины остаются небольшими.

           По мере  увеличения оборотов двигателя и количества выхлопных газов, турбина раскручивается сильнее,  ее фактическая производительность увеличивается и давление наддува растет.  Чтобы удержать давление в заданных пределах, учитывая избыточность производительности турбины, разрежение на клапане падает, шток выдвигается, флажок удаляется от упора.  Несмотря на то, что в такой конфигурации   конструктивная производительность турбины уменьшается, давление наддува все же растет, так как по мере увеличения  оборотов двигателя объема проходящих через турбину газов также увеличивается, что приводит к росту оборотов ротора турбины и соответственно к росту давления наддува. Этим пользуются "чиповщики". Изменяя алгоритм управления турбиной, они за счет избыточности производительности, повышают на той же турбине давление наддува сверх установленного производителем в ущерб ресурсу турбины и двигателя.    Как то так, если своими словами без ссылок на умные книжки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исключение из правила. По-моему единственная у PSA турбина на дизелях, которая изначально ( то есть когда нет никакого управления) стоит в положении максимальной производительности. Да и конструкция "геометрии" там совершенно другая.  Отсюда  на этих двигателях передувы, если пропадает вакуум в системе. Хорошо или плохо это, не знаю. Вероятно не очень. Такие конструкции турбины менее распространенные, чем такие как на 1,6 и 2,0. И выходят со строя турбины на 2,2 на порядок чаще, чем на тех же 16 кл. 2,0 с такой же "головой"  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня после запуска двигателя, шток актуатора опускается в низ, когда повышаешь обороты до 2000, шток всё равно стоит внизу, датчик наддува видит наверное что нет наддува и не подает сигнала на актуатор. На 3000 на 2 мм поднимается вверх. Опишите кто сможет соотношение положения штока актуатора от оборотов двигателя. И ещё при проверки наддува при движении когда плавно жмёшь на газ наддув лучше, когда резко то хуже у кого какие мнения по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не циклитесь на положении штока. Это ничего не даст. Главное - управление турбиной есть. Дальше туда лезть необходимости не видно. По крайней мере пока. Попросите  помощника держать 3000 об/мин. Сожмите рукой резиновый патрубок на или после интеркулера.  Сдерните вакуумный шланг с клапана турбины. Шток выйдет из клапана. Давление в резиновом патрубке изменилось или нет? Оденьте вакуумный шланг на клапан турбины. Шток втянулся или нет? Давление в резиновом патрубке появилось или нет? Если на последние два вопроса ответ "да" с турбиной не все так плохо.  Снимите подвод воздуха на турбину, осмотрите холодную крыльчатку на предмет повреждений. Проверьте люфты вала. Если повреждений нет или они крайне незначительны, люфты в пределах нормы ( они должны быть обязательно, но в пределах разумного), вал вращается равномерно и легко, крыльчатка не задевает за улитку,   не приставайте больше к турбине, там все нормально.  Ищите  проблему в другом месте. А лучше воспользуйтесь помощью специалистов. Будет быстрее и эффективнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Неисправность турбины
×
×
  • Создать...