Перейти к публикации

Пежо 5008. Неисправность турбины


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Для понимания сути процесса.  Турбина всегда проектируется с запасом производительности, чтобы быстро обеспечить заданный наддув даже при переходе с малых на средние нагрузки или резком увеличении наг

Не соглашусь. При снятом вакууму наддув минимальный, а не максимальный   А вот с этим соглашусь на 100%Там более упоминалось о ремонте ГБЦ. На этом двигле кулачки на валу сворачиваются на раз. Вот о

Ну разве это недодув? Не мешайте машине ездить. Вообще давление наддува надо проверять только при езде под нагрузкой. На многих современных двигателях, если авто стоит на месте, ЭБУ управляет турбиной

  • 1 месяц спустя...

Не рискнул я картридж менять, заменил турбину целиком. Машина прямо ожила: исчезли все ошибки, с места рвет с пробуксовкой (попробовал чисто для проверки), расход топлива упал. Благодать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сама турбина восстановленная из Германии - 23000, комплект прокладок к ней - около 1000, работа по замене - 5000. Итого 29000 российских рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Утром после заводки двигателя в течении 15 минут на холостом ходу, турбина раскалилась до красна, как будто из кузницы. Помогите определить причину неисправности.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите решить задачку.

Машина периодически становится в аварийный режим: скорость не выше 130, обороты не выше 3 тыс., динамика сильно ухудшается. Появляется такая ошибка:

Всем привет. Помогите решить задачку.

Машина периодически становится в аварийный режим: скорость не выше 130, обороты не выше 3 тыс., динамика сильно ухудшается. Появляется такая ошибка:

c24e530cb5ebcc4315d0b8da65a8100f.jpg

С чего начинать? Турбину менял летом, пробег 15 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе конечно виднее, но я думал, что нужно сначала глянуть, какие есть проблемы, а уже потом ставить диагноз. В любом случае проверю впускной тракт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Неисправность турбины
  • 1 год спустя...

Не обязательно. Главное это точно установить неисправность. Типа лопнувшего патрубка наддува или проблемы с вакуумом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем доброго дня! Вопрос по турбине для движка DW10CTED4 ( 2.0 дизель 2009 года). Треснула воздушная трубка со стороны теплообменника(0382.NC). Реально ли заменить имея в наличии только рампу? Снизу турбину даже не вижу, на сервисе сказали, что чуть ли не всю ходовую впереди снимать. Живу в Германии и за работу ломят не глядя, хотелось бы своими силами)) И есть ли какое-нибудь временное решение(подлатать) ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно лопает резиновый патрубок, который на эту трубку ставится (0382.NJ). Турбина там закрыта защитой алюминевой. Если помучатся - можно заменить. Клеить, латать  - не выход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Уже давно езжу с недодувом турбины, хотелось бы его устранить. Сейчас недодув где-то 0,4-0,5 бар. Если вакуум в ручную создавать, то можно добиться даже передува. С какого датчика берут инфо мозги чтобы регулировать вакуум управления турбиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...